Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Отчет замене сцепления в Audi A4 B5 (A4 B5) 1,8 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем передние колеса. Машину выставляем на подстановках.
1. Снимаем пластик по левую сторону авто. Скидываем фишки с клапана адсорбера и с расходомера. Выкручиваем два самореза на "морде" и снимаем воздуховод между крылом и "мордой". Стягиваем клапан адсорбера с крышки воздушного фильтра. Отсчелкиваем фиксаторы, снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр. Затем откручиваем (головка на 10) крепление корпуса В.Ф. и тянем его вверх. Тем самым мы освобождаем себе пространство для работы с верхними болтами коробки и с болтами крепления стыка "штанов" с трубой глушителя.

2. Снятие глушителя. Откручиваем 4_е гайки на 17 в стыке "штанов" с трубой.
Предварительно попрыскав WD_шкой. 2 болта крутим с моторного отсека, 2 с ямы.
Крутим чем удобно или чем подлезешь. Я страгивал рожковым на 17. Далее отправляемся в заднюю часть машины, где стык со второй банкой глушителя и откручиваем 2е гайки хомута (головка на 16). У меня болты были в плачевном состоянии...в качестве замены подходят болты с круглой шляпкой и квадратным приливом под ней М10х50. Когда расслабили стяжную муфту можно расшевелить и расчленить две трубы. Предварительно предусмотрите на что уложить освободившийся конец (если снимаете один), что бы при сильном перегибе (производитель ограничивает нас 10 гр.) не повредилась гофра. Затем аккуратно выводим глушитель из моторного отсека, покручивая и наклоняя оный дабы обойти все изгибы кузова. Все, глушитель снят и отнесен в сторону. Сразу напишу что прокладку фланца глушителя нужно купить новую.



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

3. Теперь начинаем по кругу откручивать болты коробки. Они все с голдовкой на 16 + в четырех нижних болтах предусмотрен еще внутренний шестигранник на 8. Стартер снимать не надо. Один болт прячется справа от блока (если мы к морде лицом стоит) и подлезть может мешать груша круизконтроля (у кого есть), а может и нет. У меня просто впуск был снят...К этому болту коробки еще кронштейн прикручен а к нему пучок проводов хомутом притянут. Все вроде более менее откручивается нормально, за исключением трех нижних болтов.
Тут засада..надо немного вывесить двигатель, что бы подобраться к ним над балкой. Тем кто работает с подъемником или имеют небольшой домкрат (лебедку) в гараже несколько легче. У кого нет ни того не другого (как у меня) предлагаю 2 варианта:
а) нужен помошник. откручиваем гайки (ключ на 13) подушек двигателя и...вот тут кому как легче. У меня уже "морда" была в сервисном положении и централный кронштейн/демпфер "морды" не мешал движку идти вверх. Может можно просто открутить болты корпуса этого демпфера от движка и все получится..тут смотрите сами. Итак когда движку ничего не мешает идти вверх (обязательно при таком варианте коробка должна стоять на своих опорах) берем доску/брус подходящей длинны и упираем ее в край движка (что бы получилась поза человечка подбрасывающего в воде другого ), в качестве подбрасываемогодоска одним концом упертая в сложенные руки, а другим в двигаель). Иииии...раз, а напарник в это время в оброзовавшийся зазор подкладывает деревянный брусок. Выаля, можно окручивать болты.
б) делаем рычаг из досок перекрытия ямы и бруска в размер зазора между ямой и движком. Получается некая буква Т из длинных брусков и расположенного на ножке этой буквы вертикально упертого в двигатель маленького бруска. Одной рукой приподнимаем край доски...двигатель идет вверх, а второй рукой в оброзовавшийся зазор подкладываем дощечку.




Изображение
Изображение
Изображение

4. Откручиваем экран над правой (по ходу авто) полуосью. Три болта с внутренним шестигр. на 8. Откручиваем и отводим в стороны полуоси (звездочка на 10). Откручивали вдвоем (один нажимал на тормоз) второй страгивал болты. Предварительно вкрутите пару болтов в ступицу передних колес, дабы получить эффект торможения.
5. Отсоединяем гидроцилиндр сцепления (вн. шестигранник на 6) и тянем его к корме одновременно на себя. Отводим/закрепляем в стороне. Не забываем снять пару разъемов с коробки. Пару слов по установке обратно этого цилиндрика...По незнанию можно дойти до истерики пытаясь в этом пространстве запихнуть да еще и наживить болт...Действуем так - заводим его в отверстие и он упирается в вилку выжимную, так как шток его выдвинулся. Упираемся и вжимаем его до выборки в коробке под посадку втулки в котрорую вставлен наш болт. Внимательно присмотритесь к конструкции цилиндра и коробки в этом месте, что бы не париться там долго. Бо поза его установки "из за угла". А для того что бы удачно запихнуть в отверстие коробки лучше немного мазнуть смазкой пыльник цилиндра ближе к корпусу.



Изображение

6. Отсоединяем тягу переключения передачь и еще одну тягу (ее предназначение пока не понял).


Изображение
Изображение
Изображение

7. Теперь откручиваем левую и правую опоры коробки от кузова и от самой коробки. Нужны шестигранник на 8 и головки на 15 и 13.


Изображение
Изображение

8. Еще раз осматриваем все что бы не мешало снятию и сдергиваем коробку. Снимали мы ее вдвоем.


Изображение
Изображение

9. Теперь имеем доступ к сцеплению. В оригинале у меня стояло LUK. Я приобрел Sachs. Откручиваем 6 болтов под внуренний шестигранник на 6. Снимаем цепу.


Изображение
Изображение
Изображение

10. Не понравились потеки масла из под маховика. Он у нас двухмассовый. Решил снять (головка на 17) и посмотреть на чудо фланец коленвала вместе с манжетой, который на наш двигатель теперь продается совместно и стоит на дату написания отчета (08,09,2008) около 130$. Снял...
Крышка и крышка...А с манжетой и внутренней частью крышки инженера решили поэксперементировать. Выполнили манжету а ля прокладка. И в крышке выборку под нее сделали фигурную...Мдяя..Но примерив крышку от 2 литрового двигателя (Audi 80) было выяснено, что оные полностью идентичны и по размерам по резьбовым отверстиям. Посему был куплен сальник 85х105х9/11 и материал для вырезания прокладки. На все про все ушло 7,30 + 3,70 = 11Ls (22$).
Манжет запрессовани, прокладка вырезана, нанесен герметик на нижнюю часть крышки
и оная была водружена на место.
11. Устанавливаем маховик (отверстия не дают поставить его не правильно) и затягиваем с усилием 60 Nm + доворачиваем на 90 гр. По идее так надо новые болты крутить, но я ставил старые и поэтому решил довернуть на 45 гр. Да, не забываем нанести стопорящую жидкость на витки каждого болта маховика.
12. Далее ставим сцепление. С первого раза отцентровать не удалось и потому как первичного вала под рукой не было, решили ослабить крепление сцепления и отцентровать самой коробкой, а потом уже (аккуратно вытащив оную) затянуть сцепление. Все удалось.

13. Собираем все в обратной последовательности.
После 8 и 13 пунктов рекомендую пиво. :)
Вроде ничего не упустил...Если что-подправлю/дополню.[/size]

Покупные изделия:

1 Сцепление 90 Ls

2 Манжета коленвала 7,30Ls

3 Бумага для прокладки 3,70Ls

4 Прокладка глушителя 2,40Ls

5 Манжета штока переключения передачь 2,50Ls

6 Манжета первичного вала 3,5 Ls

ИТОГО: 109,40 Ls

Источник


Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 20:31
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4 1996 AEB
Город: Брест
Страна: РБ
А можно фото хоть как-нибудь восстановить??!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
нет

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:18
Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi A4 B5 99г. 1.8
Действующая ссылка: http://sp.vvv.lv/AudiA4/Remont_05/remont_05.html


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.