Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Замена подшипника подвесной опоры карданного вала в Audi A4 B5 (A4 B5) Quattro 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Шум, хорошо слышим при движении накатом по ровному асфальту, на больших скоростях не различим…заглушается. Думал мост.
Диагностировал так:
Поддомкратил заднее колесо (на ручник и передачу не ставил), залез под машину и попросил приятеля покрутить колесо…. На слух определил место. Шум сильный из подвесного.
Посмотрел по «экзисту»….удивился…ну дают…полный бред…
Почитал форумы. Разговоры о том что подходит с БМВ….Форда…Москвича….и т.д.. Цельного, законченного отчета не встретил (обычно заканчивается на фразе: «…завтра буду делать. Отпишу…» или типа того), в связи с чем, решил написать сам, думаю очень полезная информация….
И так к делу:
Загоняю машину на яму, поддомкрачиавю заднее колесо (полностью вывешиваю). Снимаю защиту (4 гайки на 8мм).

Кардан крепится: к коробке на 6 болтах (под шестигранник на 6мм), к заднему редуктору (аналогично) и подвесной к днищу (2 шестигранных болта на 10мм).

Отпускаю все болты. Те, что от коробки идут легко (когда то менял сцепление), от редуктора труднее (ещё с клеем), да и места там меньше, выхлопная ближе проходит. Болты выкручиваю по очереди, проворачивая вал рукой и при каждом провороте прошу приятеля затягивать ручник…
Далее выкручиваю и вынимаю болты. Вал не снимается…поддеваю отверткой от редуктора и коробки…. Снят.
Зажимаю вал в тесках. В крестовине болт, выкрутив который вал половинится. Выкручиваю его накидным ключом на 17.
Далее важный момент! Валы сидят на шлицах, необходимо сделать метку(и) дабы при сборке шлицы сели как и ранее. Это нужно сделать для того, чтобы не нарушить балансировку карданного вала!

Обстукивая молотком разъединяю валы.
После этого доступ к подвесному открыт. Отвёрткой и молотком сбиваю его с оси.
Подвесной снят.

В моей ситуации был выработан сам шашикоподшипник, резинка подвесного в хорошем состоянии.
Я выпресовываю подшипник (выходит легко, так как стоит в резине). Еду в магазин покупаю такой же подшипник.

Запрессовываю его и сажаю на вал. Собираю два вала по шлицам (совпадение по меткам) затягиваю болт.
Устанавливаю кардан на машину….так же как и снимал, вкручиваю болты по очереди проворичивая вал.
Теперь что касается ситуации когда подвесной нужно менять целиком:
Действительно, можно поставить подвесной от БМВ 5 Е34 (Опора подвесная кардана с подшипником (ориг.ном. 26 12 1226723)), это из доступного и не дорогого. Так же (возможно) идёт от Ford Tranzit (-00) (ориг. ном. 4104708).

Для этого срезается турбинкой крепёжная скоба, она приварена в точках «А» и точечной сваркой в «В».

С заготовки от БМВ скоба так же срезается. Далее аудюшная скоба приваривается к кольцу от БМВ. Один нюанс, дабы не пожечь резинку, варить надо погрузив кольцо частично в воду… Вроде геморно, но реально….
Вот замеры моего подвесного. Что интересно на нём даже оригинальный помер есть 8D0521113 !!!

Не бьется, единственное что нашел http://www.meteor.com.ua/catalogue/item/id/RP+12350 , но что за кросс-номера не понял…
Вот такая история…….
Автор LVG audi-club.ru

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:54
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 2000
Объем и код двигателя: 2,8
Город: москоу
Страна: Раша
Подшипник какой?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.