02 янв 2010, 19:18 Замена подшипника подвесной опоры карданного вала в Audi A4 B5 (A4 B5) Quattro
Шум, хорошо слышим при движении накатом по ровному асфальту, на больших скоростях не различим…заглушается. Думал мост.
Диагностировал так:
Поддомкратил заднее колесо (на ручник и передачу не ставил), залез под машину и попросил приятеля покрутить колесо…. На слух определил место. Шум сильный из подвесного.
Посмотрел по «экзисту»….удивился…ну дают…полный бред…
Почитал форумы. Разговоры о том что подходит с БМВ….Форда…Москвича….и т.д.. Цельного, законченного отчета не встретил (обычно заканчивается на фразе: «…завтра буду делать. Отпишу…» или типа того), в связи с чем, решил написать сам, думаю очень полезная информация….
И так к делу:
Загоняю машину на яму, поддомкрачиавю заднее колесо (полностью вывешиваю). Снимаю защиту (4 гайки на 8мм).
Кардан крепится: к коробке на 6 болтах (под шестигранник на 6мм), к заднему редуктору (аналогично) и подвесной к днищу (2 шестигранных болта на 10мм).
Отпускаю все болты. Те, что от коробки идут легко (когда то менял сцепление), от редуктора труднее (ещё с клеем), да и места там меньше, выхлопная ближе проходит. Болты выкручиваю по очереди, проворачивая вал рукой и при каждом провороте прошу приятеля затягивать ручник…
Далее выкручиваю и вынимаю болты. Вал не снимается…поддеваю отверткой от редуктора и коробки…. Снят.
Зажимаю вал в тесках. В крестовине болт, выкрутив который вал половинится. Выкручиваю его накидным ключом на 17.
Далее важный момент! Валы сидят на шлицах, необходимо сделать метку(и) дабы при сборке шлицы сели как и ранее. Это нужно сделать для того, чтобы не нарушить балансировку карданного вала!
Обстукивая молотком разъединяю валы.
После этого доступ к подвесному открыт. Отвёрткой и молотком сбиваю его с оси.
Подвесной снят.
В моей ситуации был выработан сам шашикоподшипник, резинка подвесного в хорошем состоянии.
Я выпресовываю подшипник (выходит легко, так как стоит в резине). Еду в магазин покупаю такой же подшипник.
Запрессовываю его и сажаю на вал. Собираю два вала по шлицам (совпадение по меткам) затягиваю болт.
Устанавливаю кардан на машину….так же как и снимал, вкручиваю болты по очереди проворичивая вал.
Теперь что касается ситуации когда подвесной нужно менять целиком:
Действительно, можно поставить подвесной от БМВ 5 Е34 (Опора подвесная кардана с подшипником (ориг.ном. 26 12 1226723)), это из доступного и не дорогого. Так же (возможно) идёт от Ford Tranzit (-00) (ориг. ном. 4104708).
Для этого срезается турбинкой крепёжная скоба, она приварена в точках «А» и точечной сваркой в «В».
С заготовки от БМВ скоба так же срезается. Далее аудюшная скоба приваривается к кольцу от БМВ. Один нюанс, дабы не пожечь резинку, варить надо погрузив кольцо частично в воду… Вроде геморно, но реально….
Вот замеры моего подвесного. Что интересно на нём даже оригинальный помер есть 8D0521113 !!!
Не бьется, единственное что нашел
http://www.meteor.com.ua/catalogue/item/id/RP+12350 , но что за кросс-номера не понял…
Вот такая история…….
Автор LVG audi-club.ru