28 ноя 2015, 11:52 Ревизия фар головного света
Прошу не поддавать серьезной критике мой первый опыт в попытке изложить способ по борьбе с тусклым и никчемным ближним светом audi a4 b5.
Думаю многим владельцам А4 В5 известна проблема не качественного света фар, опишу как я решил этот вопрос, не желая приобретать новую оптику...
всю историю, в принципе описал в блоге на drive2 а здесь кратко опишу процесс работы по снятию, восстановлению и установке отражателей.
на момент начала работы был установлен качественный D2S ксенон от renault Koleos и японские блоки розжига
фару расклеивать (снимать стекло) нет необходимости, если нет особого желания досконально все отмыть. протереть :)
все работы по разбору и сбору модулей света производил через окно лампы ближнего света.
в сборе весь модуль ближнего света не пройдет, поэтому необходимо его разобрать внутри фары, затем извлечь последовательно - отражатель - шторку и саму линзу.
откручиваем три винта удерживающие весь модуль света в фаре и отщелкиваем
П-образные зажимы, скрепляющие отражатель, шторку и линзу
достав линзу и отражатель (в моем конкретном случае) стала известна причина плохого света - налет пыли и запотевания...
Отмыть линзу нет ни какой сложности, а вот с отражателем все проблематичнее и серьезнее..
от срока службы отражатель был в "потрепанном" состоянии имел черные точки - следы схода отражающей поверхности и вздувшиеся пятаки. При попытке промыть облез до своего "природного" состояния - стал не хром а черным металлом (отражатели металлические)
клеить пленку Oracle посчитал - "не умным" решением и обратился в фирму занимающуюся хромированием по технологии UNIBRITE. там меня убедили что смогут достичь необходимого результата, а по окончании работ дали гарантию 1 год! вот только отражатель получился не привычного темно - серого цвета..
фары собрал в порядке обратном разбору :) проехал примерно 20000 км и решил установить заводской галоген H7, но установив был не приятно удивлен, что свет отсутствует вообще - по яркости чуть ярче габаритов!
в поисках новых отражателей - заказал би - ксеноновые линзы с китая. взял с "китайского" модуля отражатель и путем "калхоза" закрепил саморезами к шторке.
китайский модуль света
устанавливаем линзу в корпус фары, закрепив на 2 винта, шторку и отражатель скрутил мелким саморезом и на штатный третий винт в корпусе фары (к сожалению фото не сделал)
для сравнения размеров оригинального модуля и с "новых" модулей
после всего, как фары были собраны - свет стал гораздо лучше! ярче!
но не давала покоя мысль о том, что не качественным хромированием (темный хром) испорчены отражатели оригинальные
нашел в соседней области (Новосибирск) фирму, в которой уверили, что смогут восстановить отражатели и пояснили что по технологии unibrite отражатели были покрыты лаком, который начал выцветать от высокой температуры!
отправил ТК отражатели и спустя неделю на том же терминале забрал готовые!
теперь все можно возвращать до заводского состояния (исключить появившиеся в конструкции саморезы)
сложность всего "ремонта" в том, что маленькое диаметром окно, в котором необходимо снять скобы и что более сложно - одеть их при сборе модуля в корпусе фары!