01 июн 2013, 18:30 Датчик детонации Audi A4 B5 прицип работы и его диагностика
общие данные Датчик детонации описание Граница детонации является важной величиной для оптимального момента зажигания. Предназначенный для определения этой границы датчик детонации постоянно контролируется блоком управления.
Принцип работы Датчик детонации воспринимает звук, будучи установленным в подходящем месте на двигателе. В датчике детонации звук воспринимается пьезокерамическим кольцом. Звук преобразуется в электрический сигнал, который передаётся на блок управления. Там сигнал сравнивается с сигналами при сгораниях без детонации. Зажигание в качестве регулируемого параметра может быть установлено на несколько циклов позже.
Симптомы неисправности: Код(ы) неисправности сохранены в памяти
-высокий расход топлива
-недостаточная мощность двигателя
Контрольная лампа двигателя горит или мигает.
-неравномерная работа двигателя
1 Корпус (отливка) 2 Чувствительный элемент
3 Пьезокерамика 4 сейсмическая масса
5 Диафрагменная пружина 6 Контакт(ы) / электрическое подключениеПроверить датчик детонации
Проверка сигнала
Проверка при помощи осциллоскопа Запустить двигатель и заставить его работать на холостом ходу.
Нажатие на педаль газа
требуемый(е) параметр(ы) : Осциллограмма должна быть видна на осциллоскопе.
Если заданное значение не достигается, действовать как указано ниже:
- Момент затяжки крепления крепление датчика детонации ошибочен
- Проверить электропровод(-а) между датчиком(-ами) детонации и блоком управления двигателя.
- Заменить датчик(-и) детонации.
- Если никакой ошибки не найдено, заменить блок управления двигателя.
I Нормальное сгорание II Детонационное сгорание
1 Давление сгорания 2 Сигнал датчика детонацииПо материалам TecDoc