Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Проверка, замена и регулировка датчика уровня топлива A4 b5 8D0 919 673 C 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:08
Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A4 AVANT 1997
Объем и код двигателя: 1.9 AFN
Тип КПП, код: мкпп
Город: Курск
Страна: Россия
Всем привет.Начну с того,что начал медленно глючить датчик указателя уровня топлива. Снял,почистил дорожки,подогнул контакт бегунка,собрал - помогнло,но не надолго. находил отчеты,где колхозят эти датчики от таза 2108 ( http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=482&t=31672 ),но мой к сожалению работает несколько по иному,и резистивную пластину от таза никак не приколхозить,не говоря уже о показаниях,хотя,конечно,можно было сыграть дополнительным сопротивлением.На новый датчик, уж больно дюже дорогой,мне жаба не позволила раскошелится)))Жутко давила:biggrin:
Решил взять с разборки,но,не поверите,перелопатили 2 короба этих датчиков,а вот именно моего и не нашел.Все были 8D0 919 673 B. Хотя,думаю и те бы датчики подошли,но рисковать не стал.В просторах интернета,в прекрасном городе Балашиха продавлся именно мой датчик за 300р.Связался с продавцом,он любезно согласился отправить его в город Курск за 250р.Ждал неделю,и вот он пришел!
Вложение:
1.jpg

В магазине автозапчастей был куплен за 250р китайский тестер.Без него никак нельзя проверить датчик.
Вот сам тестер
Вложение:
2.jpg

====
Итак,начнем с проверки.
Параметры датчика на сопротивлени должны быть такие
Бак пустой-280 Ом
Бак полон - 40 Ом
Резерв-250 Ом
Бак наполовину - 115 Ом.
Подключаем тестер,включаем на проверку сопротивления(см.стрелочки на фото)
Вложение:
3.jpg

Устанавливаем бегунок датчика в нижнее положение,смотрим сопритивление. В моем случае 283 Ома.Не страшно.Скажу,что датчик долго пролежал у продавца,поэтому его контакты подокислились,пришлось разобрать и теронуть их черкашом спичечного коробка,до этого датчик нес полную ересь.Было дело подрастроился,но все исправил чисткой.
Замеряем верхнее значение,тоесть полный бак.Малость тоже отличается,не критично вообщем.
Вложение:
4.jpg

Резерв:
Вложение:
5.jpg

Бак наполовину:
Вложение:
6.jpg

В проверкой окончено,перейдем непосредственно к замене.
====
Замена.
Открываем багажник,освобождаем от хлама,если есть.Открываем спинку заднюю,поднимаем коврик и наблюдаем лючек,который прикручен 3-мя винтами.
Вложение:
7.jpg

Вид с багажника:
Вложение:
8.jpg

Откручиваем лючек,видим крышку бензонасоса
Вложение:
9.jpg

Теперь нужно снять фишку с проводами и сами шланги. Но,поскольку авто только что работало,в шланге с подачей будет давление и есть шанс залить бензином половину багажника. Поэтому,снимаем фишку с проводами и заводим авто,пусть работает пока не заглохнет.Этим мы стравим давление в шланге с подачей.Теперь можно смело отсоеденять шланги и открутить крышку.Большая накидная пластмассовая гайка,крутим против часовой стрелки :)
Открутили,вытащили,видим квадратную черненькую колодочку с двумя проводами.Это колодка датчика уровня тополива.Снимаем ее.
Вложение:
10.jpg

А вот и сам датчик.
Вложение:
11.jpg

Чтоб его вытащить необходимо подлезть и рукой нажать на язычек защелки датчика и потянуть вверх.Примерное расположение язычка указал стрелкой.Все,датчик у нас в руках,можно установить новый и перейти к его регулировке.Дополню,что в гараже еще раз решил измерить показания сопротилвний.Они немного отличались,на 1 Ом в меньшую сторону,что еще блике к идеальным показаниям.При измерении пошатал штанку поплавка,и сопротивления немного начали плавать,следовательно они могут плавать от плеска бензина в баке,поэтому датчик был повторно разобран и была подложена шайбочка между корпусом бегунка и корпусом датчика,для меньшего ее смещения.
Вложение:
12.jpg

После этого показания перестали уплывать,лишь приложив бльшее усилие начинали плавать.Но от плеска бензина точно не уйдут.
Итак,датчик проверили,старый вытянули,новый установили,теперь нужно его отрегулировать.
====
Регулировка датчика.
Для этой процедуры нам потребуется ноутбук,ваг-ком,шнур.
Если у кого то его нет,то на этом можете все собрать и ездить дальше :)
Смысл регулировки заключается в том,чтоб по ноуту выставить точные показания датчика на панель приборов.Для этого сливаем все топливо из бака.Слить можно разными способами,либо шлангом через лючек бензонасоса,либо самим бензонасосом(как делал я).
Накинул шланг на бензонасос,подключил 2 провода на него и шланг в кантистру. Бензонасос загудел и минут за 5 выкачал мне все топливо.
Вложение:
13.jpg

Конечно пару литров он не достал,но они для нас роли не играют,поскольку сам бензонасос до них не достанет,пусть будут в резерве,чтоб бак не высыхал.Смотрим в канистру,видим сколько топлива у нас имеется. У меня получилось 16 литров.Заливаем 6 литров в бак,а 10 пусть пока стоит.Подключаем колодку проводов на крышку бензонасоса,включаем зажигание,подключаем ваг ком.
Выбираем Электроника1 и заходим в 17-Панель приборов.Ждем пока установится соединение,затем 08-Измерения и запускае5м тест в 002 Группе. Во второй колонке нам будет указано количество топлива в литрах и сверяем с тем,что у нас залито в баке.У меня залито 6 литров,программа и показала 6
Вложение:
14.jpg

Заливаем остачу,смотрим по вагу. Показания могут плавать на литр,например если залито 16,цыфры могут бегать 15-16 или 16-17.Вообщем пришлось немного гнуть штангу поплавка,добиться точных знчений,потому что при большем количестве топлива показания чуток отличались.Закончил настройку и собрал все назад. Запустил авто,и немного удивился. В баке было залито 16 литров,а комп уже показал 11-12 литров. Подумал немнго и понял,что когда машина работает,насос выкачивает топливо,чуток съедает,остальное в обратку.Может в идеале так быть и не должно,но у меня так.Пришлсь разбирать все назад,и уже на запущенном моторе повторять прцедуру,Выставил аж 18-20 на заглушеном моторе литров,когда комп показал 15-16 на заведенном.Хотелось бы конечно уточнить,как оно должно быть в идеале,может кто будет повторять процедуру-просьбы отписаться,буду благодарен!:)
На этом регулировку можно закончить и ездить и радоваться работе новго датчика!
===
п.с. Ссори за качество фоток,делал все на телефон,+скрины с бука не стал делать,поскольку бук был чужой,некогда было скринить и потом скидывать на флешку.
п.п.с. Поскольку мы заводили авто со снятой фишкой проводов бензонасоса и датчика уровня топлива, в памяти приборки записалась ошибка- Недостоверный сигнал датчика уровня топлива,обрыв. Нужно ее потереть для морального удовлетворения. Для этого выбираем Электроника1 и заходим в 17-Панель приборов.Ждем пока установится соединение,затем 02-Опрос памяти неисправностей. И выбрать Очистить коды.На этом все! :)
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
:co_ol:
Все продолжаешь на радикал фотки ложить... через год от отчета только текст останется... там фотку умирают... сюда же даже проще выкладывать. Вот доходчивая инструкция если что viewtopic.php?f=62&t=7542

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:08
Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A4 AVANT 1997
Объем и код двигателя: 1.9 AFN
Тип КПП, код: мкпп
Город: Курск
Страна: Россия
Andy писал(а):
:co_ol:
Все продолжаешь на радикал фотки ложить... через год от отчета только текст останется... там фотку умирают... сюда же даже проще выкладывать. Вот доходчивая инструкция если что http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=62&t=7542

спасибо за совет,но вот отчет 2х летней давности. все живое! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192245


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
повезло.. тут уже есть часть отчетов с фотками с радикала которых уже нет...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:25
Сообщения: 106
Откуда: 33
Модель AUDI: A4 1996 ADR
Город: Vladimir
Страна: Rus
Witalik87 писал(а):
находил отчеты,где колхозят эти датчики от таза 2108 ( http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic ... 82&t=31672 ),но мой к сожалению работает несколько по иному,и резистивную пластину от таза никак не приколхозить,

ваша неправда =) то что у вас слегка иная конструкция резистивной пластинки это ни о чем не говорит. сажаем один провод с пластины на бегунок, и вуаля, датчик становится слегка иной конструкции, и возможно применить резистивную пластину от ТАЗ, согласно отчету


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.