Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Замена подшипников генератора Valeo 90A Audi A4 B5 ADR 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Замена подшипников генератора Valeo 90A
на Audi A4 1.8 ADR 1998

Инструменты:

Два новых подшипника: передний типоразмер 303, задний типоразмер 202

1. Рожковый ключ на 17
2. Шестигранник на 6 мм
3. Шестигранник на 8мм
4. Головка на 14мм
5. Гловка на 8мм
6. Хорошая отвёртка
7. Стоваттный паяльник
8. Припой (олово+канифоль, желательно вида тонкой проволочки)
9. Кусачки
10. Трещётка (из набора с головками)
11. Ключ "обезьяний язык" на 24мм
12. Насадка звёздочка шестигранная на 6 мм
13. Рожковый ключ на 10мм
14. Сьёмник подшипников с тоненькими усиками
15. Молоток
16. Рожковый ключ на 16мм
17. Собутыльник :)
18. Пыво, много ПЫВА :)

Итак, начнём:

1. Открываем капот и видим:
Изображение
2. Берём рожковый ключ на 17, зацепляем им спец. выступ на натяжителе и тянем на себя - ослабляя натяжитель, второй рукой мы скидываем ремень со шкива генератора
Изображение
3. Ремень сняли
Изображение
4. Снимаем пластмассовую крышку с двигателя - чтобы не мешала и снимаем минусовую клемму аккумулятора с помощью рожкового ключа на 10 мм, а то можно при снятии генератора случайно замкнуть провода на массу
Изображение
5. Берём шестигранник на 6 мм и откручиваем верхний болт крепления генератора
Изображение
6. Откручиваем нижнее крепление генератора. Берём рожковый ключ на 16 и откручиваем гайку (осторожнее, не уроните её, а то трудновато потом доставать)
Изображение
7. Теперь необходимо вытащить сам нижний болт, мы рукой лезем сзади снизу генератора и нащупываем головку этого болта и вытаскиваем его - он будет очень длинющий (фото не смог сделать т.к. туда фотиком не подлезешь)

8. Снимаем разьём датчика температуры воздуха впускного коллектора, чтобы не мешал
Изображение
9. Снимаем крышку с бачка жидкости ГУРа
Изображение
10. Снимаем (легким движением вверх) блок какихто электрических фиговин :) что это такое я так и не понял :)
Изображение
11. И отодвигаем в сторону чтобы не мешало нам вытащить генератор, и заодно снимаем электрический разьём (сзади фары) питания ближнего света
Изображение
12. Вытаскиваем генератор из паза - потребуется некоторое усилие :)
Изображение
13. Ставим генератор на бок и откручиваем гайку на 14мм с плюсового провода, это надо делать осторожно, есть возможность свернуть (оторвать) саму клемму от генератора, и снимаем провод с клеммы
Изображение
для этого приведу пример на уже снятом генераторе как мы это делали с помощью отвёртки:
Изображение
14. Там же рядом с плюсовым проводом откручиваем гайку на 8мм с клеммы возбуждения и снимаем с неё провод возбуждения генератора

15. Вынимаем генератор, и откручиваем у него верхнюю пластмассовую крышку (три гайки на 8мм)
Изображение
16. Берём в руки стоваттный паяльник и отпаиваем провода обмотки, их шесть штук, если до этого генератор не разбирали то придёться кусачками откусить усики на клеммах ровно на половину (до провода) чтобы лучше нам было отпаивать провода
Изображение
17. Откручиваем щёточный узел (две гайки на 8мм) и снимаем его
Изображение
18. С помощью отвёртки аккуратно снимаем заднюю половину генератора
Изображение
19. Берём ключ "обезьяний язык" на 24мм и звёздочку на 6 мм - откручиваем гайку шкива и снимаем шкив.
Изображение
20. Держим в руках на весу переднюю часть генератора с ротором, помошник через деревянную проставку бьёт (не сильно!) молотком по оси ротора со стороны шкива - выбиваем ротор, спешить не надо - можно повредить сам корпус генератора - он хрупкий
Изображение
21. Выбиваем через любую подходящую круглую проставку (например головка на 14 или 16 из набора) передний подшипник из корпуса генератора

22. Снимаем задний подшипник с помощью спец. сьёмника подшипников, обязательно чтобы у сьёмника были тоненькие усики - иначе никак не подлезть под подшипник. Но у нас такого не оказалось и мне пришлось немножко поработать напильником над сьёмником :) Надёюсь на фото это видно:
Изображение
23. Вот и всё - разобрали. Сборка происходит в обратной последовательности. Передний новый подшипник запрессовываем в корпус генератора с помошью старого подшипника и молотка, затем аккуратно вбиваем в него ротор (ось) - а лучше одев шкив затянуть его гайкой - ось сама войдёт в подшипник до заданной величины (шкив должен упереться во внутреннее кольцо подшипника), задний подшипник забиваем на ось с помошью подходящего куска трубы диаметром как у внутреннего кольца подшипника - бить по внешнему кольцу не рекомендуется - можно повредить шарики и сепаратор. При закручивании гайки на 16мм на нижнем болте крепления генератора - возможно придёться использовать шестигранник на 8мм для предотвращения проворачивания болта

24. Не забываем хорошо припаять контакты к проводам

При имении всего инструмента можно управится за 1.5 - 2 часа ;)

Источник


Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:38
Сообщения: 32
Модель AUDI: a4 1995
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: механика
Город: Курск
Страна: Россия
красавчик))) надо и мне попробовать, ато свистят что- то(((((

_________________
CAHbKA_B_TAHKE


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.