Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Ремонт реле стеклоочистителей в Audi A4 B5 

Ремонт реле стеклоочистителей в Audi A4 B5

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
без фото
Ремонт реле стеклоочистителя в Audi A4 (в Ауди А4).

Проблема обнаружилась месяц назад, в виде невыключающихся стеклоочистителей ветрового стекла в положении *Откл*.
Переводя подрулевой переключатель в это положение щетки дворников совершали 9-10 полных ходов и парковались где попало. В остальных режимах работали как положено. При этом каждый раз проходя в нижнем положении слышны были щелчки реле под приборной панелью.

Демонтировав реле (нах. на рейке реле под рулевой колонкой слева, номер 377) Вскрыл корпус реле, видимых повреждений небыло если не считать подгоревшие контакты на реле, их там два одно для очистителей ветрового стекла другое для очистителей заднего стекла. Замер переходного сопротивления контактов выявил наличие повышенного сопротивления на нормально замкнутых контактах реле дворников ветрового стекла.примерно 1 (Ом), должно быть ок 0,1-0,2 (Ом)
Обычным цифровым мультиметром не регистрируется и показывать он должен то же значение что и при накоротко замкнутых собственных щупах в режиме измерения сопротивления на низшем диапазоне, у меня показывал 0,5 (Ом).
Для зачистки контактов было решено снять подвижный контакт с реле дабы визуально более подробно изучить состояние рабочей поверхности контактов на пластине. Оказалось что этот самый подвижный контакт выгорел почти полностью осталась лишь узкая часть рабочей кромки. Стоимость реле б\у на разборке 500руб.нового 60$. Зеленая и противная принялась за свое дело. Чем и заставила заняться ремонтом самостоятельно.

Аккуратно срезав литцендрат (гибкий многожильный провод соединяющий подвижную контактную площадку с её неподвижной частью) на обойх реле у основания на неподвижной части, снял обе пластины. Затем надрастив пайкой по кусочку провода примерно такого же сечения на каждый *хвостик*или жгутик литцендрата, заново припаял к основанию предварительно поменяв местами пластины (с реле дворников ветрового стекла поставил на реле дворников заднего стекла и наоборот), поскольку дворники заднего стекла почти не используются там и подгоревшая пластина прослужит еще долго.
А вот реле дворников ветрового стекла получило почти не использовавшуюся контактную пластину своего соседа по плате. После проведенного монтажа убедитесь что подвижный контакт свободно перемещается и длина жгутика достаточна для четкого срабатывания реле. При пайке будьте осторожны не залейте литцендрат оловом-он его впитывает как губка, а оставшуюся на месте пайки канифоль смойте спиртом. После установки реле на место дворники снова заработали как нужно! Удачи в ремонте!
Автор Deadu6ka, audi-а4-club.ru


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.