Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Самостоятельная проверка и дозаправка (заправка) кондиционера в Audi A4 B5 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Периодически полезно проверять, что творится с системой кондиционирования. Каждый раз ездить на диагностику - накладно и имхо глупо, если существуют способы делать это самому.
Далее ниже, опишу способ, как проверять давление в системе, заправлять / дозаправлять фреоном R-134A и маслом.
Для всей процедуры понадобиться - в Интернет магазинах поискать тест-коннектор для кондиционеров. Уменьшенный вариант того, что используют на специализированных СТО по кондиционерам. Одноразовые вложения в коннектор примерно 10 евро. Далее заправка или дозаправка стоит уже в районе 7-8$.
Вложение:
testkonnektor2.jpg

Заручившись тест-коннектором (См. ниже)
Вложение:
1.jpg

начинаем проверять давление. Для этого заводим авто, включаем кондиционер и даем поработать около 5 минут.
Находим штуцер для дозаправки (он более тонкий в Ауди и стоит на трубке низкого давления). Снимаем колпачок.
Вложение:
2.jpg

На тест-коннекторе на втором конце шланга перекрываем зажимом выход.

Одеваем тест-коннектор на штуцер (просто защелкиваем).

На манометре видим показания.
Вложение:
3.jpg

У меня на границе нормы и зоны, показывающей, что нужно подзаправиться. В принципе еще можно ездить.
Если требуется не большая дозаправка (уходит немного через уже не новые прокладочки и т.п. - но не критично) то можно купить к тест-коннектору баллон со 100 гр. фреона R-134A и маслом и дозаправить, накрутив баллончик на обратную сторону коннектора и открыв клапан вентиля.
Вложение:
4.jpg

Можно и заправить систему - есть баллончики на 650 гр. фреона. Но в таком случае я бы рекомендовал выяснить, чего так сильно система травит - возможно, заправка спасет положение только на короткий период времени. В таком случае уже без станции и состава для диагностирования течей в ультрафиолетовом свете не обойтись.
Отмечу, что тест-коннектор хорош тем, что всегда можно проверить заправщика кондиционера, есть любители заправить на минимум, чтоб к ним в следующем году приехали опять.
Вот собственно и все.
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (Andy) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
блин! вот спасибо! надо будет поискать такой коннектор!


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Vas это вещь. Если система травит не очень сильно, то например раз в год сотку фреона добавить и малсо подлить - копейки стоит и знаешь что все ОК. Большинство заправщиков масла при заправке не доливают, иногда компрессора "на суххую" работают и через какое-то время в капиталку или на замену.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:41
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 95 ADR
Город: Минск
я таким приблудам доверяю не больше чем базарным весам
но как переходник от баллончика к системе - вполне возможно


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Я видел не одну такую типа профприблуду - отличий много не нашел, скорее почти не нашел, кроме длины шланга и насадки на 12 литровый баллон. Так что зря.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Спасибо. Надо поискать)))


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
Интересно другое. Как из баллончика весом 100 грамм фреон заходит в систему в которой 500г и разница в давлении в разы если не более. И сколько масла в этом баллончике тоже вопрос интересный?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Именно потому что давление фреон и уходит с маслом. А масла в системе около 200 с завода. Поэтому долив 20 каких за глаза.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
Нет это я и сам знаю. При дозаправке кондиционера, долив масла идет по принципу что достали то и долили плюс 20...30 грамм. просто как из этого балончика в систему фреон попадет, при подключении аппарата на сервисе давление в контуре от 7 до 10 бар а в балончике?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
на балончике написано, что он под давлением. Нюансов я не знаю, а не завод-изготовитель. Создаваемого дваления хватает, чтоб фреон ушел из балона в систему вместе с маслом. Процедура делалась уже не один раз.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:51
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 (B5)
Город: Astana
Страна: Kazakhstan
Всем доброго времени суток!
Посмотрел тему, очень информативно
У меня 1.8T quattro 1996 двигатель АЕВ
там где на фото указано место подключения стоит датчик
Если есть опыт в таких делах может кто подскажет где у меня доливная
Буду очень признателен :-):


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Ищи штуцер по магистрали алюминиевой трубки. Не уж то это так сложно сделать, что проще задать вопрос?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:30
Сообщения: 49
Модель AUDI: A4, 1998, ADR
Город: Санкт-Петербург
я вот приобрел баллон 900ml, его можно на много раз растенуть, иль один раз заправил и баллон выкидовать


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Если не пропускает перепускной клапан уже в коннекторе - то возможно можно

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:30
Сообщения: 49
Модель AUDI: A4, 1998, ADR
Город: Санкт-Петербург
спасибо, правда с баллоном ошибся он объемом 650ml, и с обратной стороны баллона написано что можно использовать не один раз..... заказал и привезли через полтора часа за 1300 ( газ-хладоген xado refrigererant R134a & Oil и тест-коннектор xado)


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
:co_ol: заправил через коннектор, всё окейно.,залил весь баллон 500 ,хотя месяц назад был на дозаправке ,2 недели полёт нормальный ,руки мёрзнут . Ещё больше веру потерял к сервисам !!!Банально не дозаправили ,дело было в мае не так холодно , пошла жара пол контура охлаждалось ,справа прохладно ,слева теплый воздух!!! НЕмножко ливанули _СУКИ на севисе фриона !!!Сейчас отлично , отлично.........

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:51
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 (B5)
Город: Astana
Страна: Kazakhstan
Andy писал(а):
Ищи штуцер по магистрали алюминиевой трубки. Не уж то это так сложно сделать, что проще задать вопрос?

спасибо за ответ
сверху ничего загоню на яму там будет видно, скину фото


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Сомневаюсь что и в яме что то будет.. Точно кондиционер стоит? :-)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:25
Сообщения: 106
Откуда: 33
Модель AUDI: A4 1996 ADR
Город: Vladimir
Страна: Rus
а у меня сверху нет таких штуцеров. один штуцер на радиаторе, и на тот тест коннектор не лезет =( куда же заправлять?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
кто ищет тот находит :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.