Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Замена передних тормозных дисков и колодок. Возможные сложности. Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
После замены амортизаторов по кругу и сайлентов, дошли руки и до дисков с колодками. Раз уж предстоит все это хозяйство снимать, то решил за одно почистить и покрасить суппорта и направляющие скобы. Самым трудным, я предполагал, будет зачистка суппортов, но оказалось, что это все цветочки…
Были прикуплены собственно сами диски, баллон с серебряной краской, грунтовка, колодки и инструмент для разведения колодок:
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Решил покрасить диски сразу, дабы не терять время при замене.
Вложение:
3.jpg

Далее начинается, собственно, сам процесс замены.
Сначала выводим из крепления провод датчика АБС:
Вложение:
4.jpg

Снимаем скобу:
Вложение:
5.jpg

Вынимаем заглушки с обратной стороны и выкручиваем направляющие:
Вложение:
6.jpg

Выкручиваем болты крепления направляющей скобы:
Вложение:
7.jpg

Зачищаем все это дело, грунтуем, красим, и пока все сохнет, занимаемся снятием старого диска со ступицы.
Вложение:
8.jpg

Начитавшись отчетов про то, как старым дискам помогают слезть ударами молотка, я пошел тем же путем. Шел я так сначала 5, потом 10, потом 15 минут. В итоге после примерно 45 минут до меня дошло, что диск так не снять :-). Это меня сильно огорчило, и долбить я стал сильнее :-). В итоге само полотно диска отвалилось от ступичной части. ВД ни капли не помогла.
Вложение:
9.JPG

Вот этого я не ожидал… Под рукой не было ни болгарки, ни каких либо съемников, только друг на машине, но это уже не мало! Сначала была мысль постараться аккуратно все спилить болгаркой (за ней и поехали в магазин) и на всякий присмотреть какой-нибудь съемник.
Вернувшись, решил сначала испробовать чудо съемник за 990 р. От чего он я не знаю, но выглядел угрожающе: его лапы не выпиливали аккуратно из листов стали, а выжигали толи сваркой, толи автогеном, они почти не обработаны! Короче я решил, раз уж он видимо с КАМАЗами справляется, то и седанчиком справится.
Сразу зацепили его за внешние края обломанного диска (благо диаметр позволял) и начали стягивать в надежде стянуть диском и ступичную часть, но диск развалился на две части! а ступичная так и осталась висеть. Потом зацепили за неё:
Вложение:
10.jpg

Она не сдавалась до последнего, даже уже лопнув, все равно не слезала!
Вложение:
11.jpg

Но КАМАЗовский съемник свое дело знает…
Оранжевое — это не медная смазка, а ржавчина.
Вложение:
12.JPG

Второй диск решили сразу снимать съемником, лишь слегка обстучав. Усилие было огромное, даже пришлось ногой на винт съемника проворачивать через удлинитель! Думал, резьбу на нем срежу, но диск, также разломавшись по частям слез.
Вот они красавцы!
Вложение:
13.jpg

Эти диски были родными Аудюшными! и датированы 94 годом! Они простояли на этой машине 16-17 лет!
Далее всё собираем в обратной последовательности, не забыв смазать прилегающую часть ступицы и диска, а также направляющие медной смазкой. Болты крепления направляющей скобы синим (разборным) фиксатором резьбы, если не меняются болты на новые.
Вложение:
14.jpg

Вот такая красота в итоге получилась:
Вложение:
15.jpg

Вложение:
16.jpg

П.С. Уже ближе к завершению, когда машина все еще находилась в подвешенном состоянии, перестали блокироваться колеса на любой передаче. Это меня сильно напугало. Обзвонив нужных людей был поставлен диагноз: выпал внутренний шрус. Я думал на сцепление. Посоветовали поставить на колеса, может и все обойдется без снятия. Действительно, машина, как ни всем небывало, поехала!
Вот всем наука: не крутите колеса, когда они в вывешенном состоянии! Я не знал, что этого делать нельзя и когда отбивал тормозные диски, то во всю накручивал их…
Всем удачи!
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать обязательную ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Хорошая работа! Как тормоза теперь?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
Andy писал(а):
Как тормоза теперь?


Привыкаю. Схватывать стали гораздо раньше, прям с верху и даже после серии торможении, не надо сильнее давить, что бы быстро остановиться :-)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
огонь! Тормоза - это самое главное! :-):

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:46
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1999 2,4 бензин
Город: Караганда
Страна: Казахстан
:co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 06:58
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4TQ 2005
Город: Воронеж
Страна: Россия
Хорошая работа. Любо дорого посмотреть. :co_ol:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Ндя.. Как все запущено, что даже просто не снимается руками) Удачи на дорогах, и почаще ревизируй тормоза)


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
pip09 писал(а):
П.С. Уже ближе к завершению, когда машина все еще находилась в подвешенном состоянии, перестали блокироваться колеса на любой передаче. Это меня сильно напугало. Обзвонив нужных людей был поставлен диагноз: выпал внутренний шрус. Я думал на сцепление. Посоветовали поставить на колеса, может и все обойдется без снятия. Действительно, машина, как ни всем небывало, поехала!
Вот всем наука: не крутите колеса, когда они в вывешенном состоянии! Я не знал, что этого делать нельзя и когда отбивал тормозные диски, то во всю накручивал их…


Ну это нормальное явление.
Крутить как раз таки можно все и в любом направлении! Если бы Вы знали что такое дифференциал, то такое бы не написали. :ps_ih:
За отчет спасибо :a_g_a:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
DeVa писал(а):
Крутить как раз таки можно все и в любом направлении! Если бы Вы знали что такое дифференциал, то такое бы не написали


Нет нельзя, шарики выпадут из ШРУСа и будешь вместо тормозов, им заниматься. На сервисе заметил тоже стараются не крутить много, особенно с нагрузкой. А диф тут не причем.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Каким образом они выпадут :ne_vi_del:? Там стопорные кольца стоят и вал не даст им выпасть никак Их при снятом Шрусе хрен от туда выковырнешь.
А диф тут всмысле, что при поднятых передних колесах любой передачей полуоси не заблокируешь. :a_g_a:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
DeVa писал(а):
Каким образом они выпадут :ne_vi_del:? Там стопорные кольца стоят и вал не даст им выпасть никак Их при снятом Шрусе хрен от туда выковырнешь.
А диф тут всмысле, что при поднятых передних колесах любой передачей полуоси не заблокируешь.

Я когда съемник крутил, то почти прыгал на воротке (писал об этом) и был слышен щелчок, после этого колеса перестали блокироваться. Т.е. усилие я прилагал не хилое и вполне мог вырвать стопорное кольцо. (Его надо вырывать не внешнем, когда болт вкручиваешь, для съема с полуоси)


Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 07:48
Сообщения: 8
Модель AUDI: A4 97г, AEB
Город: Narva
Страна: Est
Вообще-то ШРУС даже если вынуть полуось сам не рассыпется, стопорное колечко на полуоси от неправильной установки или недостаточной прочности спокойно может отщелкнуться... было такое...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.