09 май 2010, 22:45 Замена передних тормозных дисков в Audi A4 B5 (A4 B5)
Вот такой красивый комплектик был куплен.
Для замены изрядно подгулявших дисков Brembo и спиливших их колодок Remsa.
Процесс разборки прост (этим я объясняю, что не фоткал
)-
-снимаем колесо,
-потом шестигранником на 7 (после того, как достали пробки) откручиваем суппорт,
-сбиваем суппорт с остатками колодок,
-ключем на 17 откручиваем скобу.
Диск сваливается сам.
Потом - самая гадкая, но в тоже время - самая понтовая часть работы - все чистим, грунтуем и красим. Я чистил шлифмашинкой - с железным ершиком
Занятие более чем сексуальное - чистить нужно долго и нудно. Потом - грунт эпоксидный на цинковой основе. Потом - краска....
Вот так выглядят частично окрашенные скобы
Суппорт я решил покрасить в другой цвет
Направляющие были грустными. Какие-то слегка покрыты легким слоем коррозии
Наждачка+трудолюбие - и они получаются красивыми и блестящими.
У меня получилось наждачка+лень - крутить за резьбу их было грусно, я придумал малую механизацию - всадил в направляющую ключ на 7 и вращал ключем, обернув наждачкой.
В конце концов все они стали красивые и блестящие.
Ну, процесс сборки - самое приятная часть работы. Приятность отягощало то, что не все мои раскрашенные части полностью высохли, т.е. если сильно придавить - оставались отпечатки грязных пальцев.
Скобы удобней прикручивать из ямы - проще в отверстия попасть. Одну я прикрутил снаружи, вторую - из ямы.
Направляющие - тоже как бы из ямы удобней.
Надо еще не забыть одеть на них крышечки - иначе отверстия под шестигранник быстро кончится от наших соленых дорог
Осталось прикрутить колеса и совершить пробную поездку. По рекомендации производителя - первые 200 км нужно избежать резких торможений.
Использованные инструменты.
Как обычно - форс - боевой набор белорусского автолюбителя. И пара спецприблуд - типа устройства для вдавливания поршней в цилиндры.
Cпециально для
AUDI-FAQ.COM (
При перепечатке указывайте Автора (Юра 80) и давайте ссылку на данный сайт!!!).