31 авг 2013, 16:33 Замена тормозных колодок и резиновых уплотнений задних суппортов в Audi A4 B5
Здравствуйте. Возникла необходимость в замене колодок,а также уплотнений задних суппортов.В связи с этим были куплены комплекты уплотнений и колодок.В идеале надо было-бы поменять и диски(выработка уже большая),но ввиду
финансовых затруднений это отложено на потом. А теперь сам процесс.
Вывешиваем авто,снимаем колесо. Отворачиваем два винта направляющих пальцев №1.
Отверткой нажимаем рычаг и освобождаем трос ручника.Пережимаем тормозной шланг,отворачиваем штуцер и снимаем суппорт.
Выворачиваем поршень(пригодился ключ от мотоцикла),вынимаем его,снимаем пыльник. Вот такая дырочка.
Внутренний поршень и его детали в хорошем состоянии,поэтому там ничего не трогал.
Теперь берем комплект резинок(на фото вместе с комплектом колодок) и меняем.Я менял только пыльник,
уплотнение поршня и чехлы направляющих пальцев.
Затем все собираем в обратной последовательности и устанавливаем суппорт.
Устанавливаем колодки и колесо. Все работа закончена.
Теперь небольшое отступление.Первоначально я закрутил поршень на толщину колодок и при пробной поездке колодки задымились(не отходят после торможения от диска).
Подумал что заклинил поршень,но повторное снятие суппорта и его осмотр, этого не подтвердил.Тогда завернул поршень на всю глубину и все стало нормально.Может это конечно так получилось,но советую все же поршень заворачивать до конца.
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.