Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 30 май 2024, 14:39
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) в Audi A4 B5 (A4 B5) ADP
Автор |
Сообщение |
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
07 май 2010, 00:56 Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) в Audi A4 B5 (A4 B5) ADP
Почти для всех моторов процедура одинаковая. Для проведения яма не нужна, а вот подъемник пригодился бы. :) чтоб перед поднять. Я проводил в своем гараже. Для процедуры замены была куплена оригинальная жидкость с номером G004000M2, пришедшая на замену жидкости G002000, которая указана на бачке. Она также минеральная, зеленного цвета. Сотрудник Ауди-центра уверил и показал на ПК, что просто произошла замена номера. Почему оригинальная? Потому, как, почитав форумы, тут в конференции мнения послушав, понял, что насос и рейку менять мне как-то совсем не хочется – поэтому лучше заплатить лишних 10$ за литр жидкости, чем потом не на одну сотню проблем себе делать. Единственная замена, которая прошла без последствий, которая была встречена в нескольких источниках, это замена на жидкость RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid с указанным на крышке номером G002000, и по указанию самого производителя, является полным аналогом оригинала. Но при этом указана, что она полусинтетическая, тоже зеленная. Добавлено:Появилась зеленая жидкость у Fuchs Titan - TITAN ZH 4300 B, имеющая допуск VW TL 521 46 (G 002 000/A7/A8/G 004 000), которую можно смело заливать как аналог оригинала, если последний не доступен в силу каких-либо причин. Описание тут.Процедура замены, указанную в данном отчете проводилась не по методике, указанной во многих источниках и ауди-клубах. Считаю ее более грамотной и безопасной для насоса и рейки. Это имхо. Проводить нужно вдвоем. Сие действо делалось в составе двух членов AUDI-FAQ.COM – dishef и Andy :) За помощь dishef’у огромное аудиводсческое СПАСИБО! И так. Домкратим авто и с двух сторон подкладываем подручные диски и т.п. вывешиваем перед, чтоб колеса свободно висели в воздухе. Поднимаем капот и снимаем черную прямоугольную крышку с бачка ГУР вверх. Она просто снимается. Под ней видим сам бочок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Крепление вместе со штекерами поднимаем вверх и снимаем с металлической подставки-загогулины кузова. Отводим штекера в креплении в строну. Приступаем к откручиванию бачка. Он крепится 2 болтами на 10. Снизу бачок просто вставлен защелкой в резиновый фиксатор в кузове. Этот фиксатор сразу извлекаем из кузова аккуратно. А то упадет внутрь (как у меня при установке :) и придется колхозить замену, отлично подходит, кстати, сосок от старого высоковольтного провода). Резиновый фиксатор оденем при установке бачка после замены на пластиковую защелку, и уже с ней вместе будет втыкать в отверстие в кузове, тогда точно не упадет. Отводим бачок в центр Снимаем хомуты с тонкого!!! шланга обратки. Теперь задача придумать, чем заткнуть сосок обратки бочка. Попробовав разные колпачки (от топливного фильтра и похожие) выход был найден в старой капельнице, которая используется в гараже для прокачки тормозов. Откусываем иголку по пластик, Кончик пластика обматываем несколькими слоями целована. Подвязываем бутылку, куда будет стекать жидкость за горлышко веревкой и к капоту, т.к. бутылку уронить там – дело плевое, а не хотелось потом пол гаража и нутрянку авто мыть :). Ставим бутылку между местом крепления бочка и фарой (см. фото). Там ей места хватает и лежит хорошо – видна жидкость, какого цвета будет течь. Втыкаем капельницу с целлофаном в отверстие соска – отлично, как будто туда придумывали ее. Не течет :) Шланг обратки пускаем в бутылку. Один крутит за руль, второй следит за уровнем жидкости, чтоб не глотнуть воздуха. Машину при этом НЕ ЗАВОДИМ пока полностью не сменим всю жидкости и все не поставим обратно!!! Когда после кручения руля вправо и влево до упора уровень упадет до критической отметки – стоп руля (теперь понятно почуму двое? Нельзя, чтоб система хватанула воздуха). Берем маленькую бутылочку и вынимаем капельницу с соска обратки бочка – там под фильтром из-за конструкции бочка остается еще около 50 грамм старой жидкости с разной какой. Сливаем ее в маленькую бутылочку и опять затыкаем капельницей. Вот теперь жидкость в бочке обновится полностью и кАка от старой жижи не попадет в новую. После чего доливаем новую жидкость в бачок. Крутим руль по очереди в разные стороны и следим, не отрывая глаз, за уровнем. Когда упал до критичной точки – доливаем новую. После того, как таким способом залили грамм 600 – смотрим, что течет из шланга обратки. Подливая новую жидкость после нескольких кручений рулем, должна пойти зеленная. Так и произошло :). Как пошла зеленная, еще раз доливаем грамм 100-150, чтоб вышло все старое точно и пошла только зеленная. Вынимаем шланг обратки из бутылки. Вешаем на него новый хомут, вынимаем капельницу и быстро одеваем шланг на место на сосок. Зажимаем. В бочке видна жидкость. Чисто зеленного цвета. Ставим бочок на место, не забыв одеть резиновые уплотнитель на нижний отросток, о котором шла речь выше. Вставляем его в кузов, прикручиваем болты. Ставим на место крепление со штекерами. Проверяем уровень. Доливаем до максимума, если нужно. Вот только теперь, заводим ПЕРВЫЙ раз машину и крутим рулем вправо и влево по пару раз. Уровень будет падать. Глушим. Уровень вернется почти до максимума. Чутка доливаем, если нужно, до максимума. Закручиваем крышку бочка. Проверяем хомут и шланг, чтоб не было течи. Опускаем авто с подставок на землю. Еще раз заводим, крутим, можем проехать. Проверяем еще раз уровень. Все. В 1л бутылке новой жидкости останется порядка 100 грамм, для страховки на доливку. Цвет старой видите в бутылке – чернь. Видать с нуля машины ни разу не менялась. На просвет коричневатая. Что не декстрон был – 100%. В машине dishef'а понюхали и посмотрели похожий состав. Тоже видать староватая. Так что, скорее всего это так оригинал учернел. При такой процедуре, вы гарантированно не завоздушите систему, не нагоните пузырей, полностью обновите жидкость. И не нужно будет 2-го литра для промывки. И гудеть ничего не будет. Все. Всем удачи! Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать :)Вторая версия замены жидкости в г/у вот тут.Cпециально для AUDI-FAQ.COM ( При перепечатке указывайте Автора (Andy) и давайте ссылку на данный сайт!!!). Будут вопросы - стучите в личку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
07 май 2010, 06:33
фраза "снимаем хомуты" как-то сразу меня насторожила.... Они там не просто так висят
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
3JIo6HbIu
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58 Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
|
07 май 2010, 08:28
Юра 80 а что с хомутами?? Andy мне надо еще радиатор ГУР заменить - что делать, если систему завоздушу?? В принципе радиатор на обратке стоит, может ничего страшного картинка с экзиста - зеленая трубка - обратка вроде
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
07 май 2010, 10:17
Юра 80, смысловая нагрузка в хомуте, который просто надет на шланг? создает электромагнитное поле или еще чего?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
dishef
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:41 Сообщения: 51
Модель AUDI: A4 B5
Город: Боровляны
Страна: РБ
|
07 май 2010, 10:19
ИМХО с хомутами ничего страшного, можно для очистки совести установить второй, он как раз получается на самом кончике приемной трубки бачка от обратки. А по поводу завоздушки - по максимуму стараться выгнать воздух без запуска двигателя вращая рулевое колесо в крайние положения плавными движениями, в этом случае жидкость практически не вспенивается.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
07 май 2010, 10:29
3JIo6HbIu, смысл тот же, глушишь в бачке сосок обратки, слив кручением перед этим до минимума жидкость.. далее лично я сделал бы так. До замены жидкости. Пережал шланг перед радиатором. Использовать можно две пластины с дырками по краям, используя 2 болта с гайками. Может что другое придумаешь. Воздух точно не глотнешь. Потом снял бы старый радиатор, одел бы новый. Стравил перед этим жидкость со шланга, что стоит после радиатора. Долил бы в бачок нов. жидкость до максимума. Потом бы ослабил бы гайки пережимного устройства и сразу начал бы крутить рулем, чтоб сразу пошла жидкость, следя за уровнем. НУ и прокачка как в отчете. Пысы: последствия от воздуха, судя по тому, что пишут, те кто глотнул разные, бывает ничего, но в основной массе насос на свалку, рейка пишут течь начинает. У меня с ними все в порядке. И ставить эксперемент, по высказываниям "одиночек", что ничего не будет, не хотелось совсем.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
3JIo6HbIu
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58 Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
|
07 май 2010, 11:28
Вот что накопал по этому вопросу в руководстве по эксплуатации. Особенно заинтересовал 1-й пункт - где находится этот фильтр??? Можно ли его достать?? Или для промывки придется снимать бачок?
1.Прочистите фильтр в бачке промывочным бензином. 2.Залейте новое гидравлическое масло до отметки «МАХ». Слитое масло не используйте. 3.Подоприте переднюю часть автомобиля с двух сторон и при выключенном двигателе 10 раз медленно поверните руль от упора до упора. 4.Долейте гидравлическое масло до отметки «МАХ». 5.Запустите двигатель и снова поверните руль 10 раз от упора до упора. 6.Если уровень жидкости опустится, поставьте колеса прямо и доливайте жидкость, пока уровень не будет постоянно держаться на отметке «МАХ». При вращении руля в бачке больше не должны подниматься пузырьки воздуха. 7.Проверьте уровень жидкости после короткой поездки.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
07 май 2010, 11:34
стоит в бачке - металлический в пластиковом каркасе. Как его вынуть, чтоб не ппустить пузыря через большой шланг - без понятия. У меня приспособ таких не нашлось. Циркуляция через него нормальная вроде. поэтому я и писал, что делел без заводки, чтоб пузырей в системе не было. Это дольше, но БЕЗОПАСНЕЕ.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
07 май 2010, 16:08
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
07 май 2010, 23:17
мда.. а мы их все исправно сняли ...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
dishef
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:41 Сообщения: 51
Модель AUDI: A4 B5
Город: Боровляны
Страна: РБ
|
08 май 2010, 07:49
Вобщем надо установить второй хомут для фиксирования жиклера
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
12 май 2010, 16:16
Кстати, хлопцы) А вот толстый шланг у меня от ГУР, сопливит))) Его менять срочно надо или нет? Вроде уровень жидкости ГУР в норме)
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
12 май 2010, 17:46
а зачем его менять? хомут сменил на Norma и все. Или он протерся/порвался?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
12 май 2010, 20:23
а там не высокого давления шланг?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
13 май 2010, 00:08
не понял к чему? ПыСЫ: хомут вместо одного снятого водрузил сегодня.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
13 май 2010, 06:11
Нет он просто в масле)) Сопливит)) А так вроде целый))) Да, да... Волосатый который шланг потолще)))
Последний раз редактировалось t0lstiy 13 май 2010, 06:16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
13 май 2010, 06:12
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
13 май 2010, 06:22
Вообщем, просто хомутик поменять и можно забыть))) Правильно я понял?
|
|
|
|
dishef
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:41 Сообщения: 51
Модель AUDI: A4 B5
Город: Боровляны
Страна: РБ
|
13 май 2010, 11:35
достаточно снять только крайний хомут, и при отсутствии спецприспособы для таких хомутов поменять его на винтовой ЗЫ со вторым поспешили зачем-то, хорошо, что третий оставили на месте ЗЗЫ зато кто-то прочитав этот отчет не сделает глупости, так что польза есть всегда
|
|
|
|
nikishanishe
Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50 Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
|
13 май 2010, 11:56
реальный отчётик,тоже надо менять
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|