Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Отчет о замене наконечников на Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Подопытный кролик А4, 1,6 ADP, 1996 года, 5-КПП, седан
Итак: процесс замены наконечников Audi A4 (Ауди А4) специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Andy) и давайте ссылку на данный сайт!!!). Удалось сделать только часть фото.
Вложение:
ImageHandler2.jpeg


По наконечникам. Я выбрал OCAP за номером 0182041 (типа Италия). Почему. Во-первых, интересная цена, во-вторых уже ставил на другой машине и выходили отлично. Качество очень достойное, упаковка. Присутствует резиновый демпфер, который дополнительно амортизирует (см. второй рисунок с изображением наконечника с демпфером и правильной конструкции и типа усиленного, но убивающего рейку). Наконечник без такого резинового демпфера убьет вашу рулевую рейку на ура и в короткий срок, а это уже ой какое бабло серьезное. Вы можете выбрать оригинал :) и не парится с какими то там окапами и прочими производителями :).
Вложение:
nakonechnik.jpg


Наконечники уже давно надо было поменять, один уже был вообще никакой, второй – еще терпимый. Итак, поехали…
Срываем болты колеса штатным баллоником удлиненным трубой по диаметру (такая труба в ремонте авто всегда пригодится – советую, если нету даже специально обзавестись. У меня она около 60 см длиной Один конец слегка приплющен для рожковых ключей :) ).

Поддомкрачиваем авто. Выкручиваем все болты колеса, снимаем колесо и кладем его под порог слева (на случай если домкрат подведет :) ). Задача – заменить наконечник, на который указывает стрелочка на рисунке.
Берем в руки средство а ля WD40 и поливаем обильно болт кулака наконечника (номер 8 на рисунке), гайку этого же болта (номер 9 на рисунке), верхних болт, вкручиваемый в сам наконечник (номер 11 на рисунке), гайку, фиксирующую положение наконечника относительно тяги.
Откручиваем болт кулака наконечника (номер 8 на рисуне), для этого нужен рожковый ключ на 16 и головка с трещоткой на 16.
ИзображениеОткрутив гайку (номер 9), берем в руки досочку наставляем на болт и бьем молотком, чтоб выскочил из кулака. Будет идти тяжело, периодически подливаем WD40. У меня вышел легко, т.к. недавно откручивался в связи с другой проблемой.
Сверху наконечник держит дополнительный страхующий болт на 13 (номер 11 на рисунке). Откручиваем аккуратно, бывает они заламываются. Помним и применяем периодически WD40. Лирическое отступление. Думаю, у многих возник вопрос: зачем тут еще сверху болт? А вот зачем: глубина втыкания пальца влияет на установки схождения. Вернее на параметр изменения разницы схождения между правым и левым колесом при поворотах и наезде на препятствие (вот вам и ответ зачем там два болта). Поэтому ставить наконечник надо точно так, как стоит наконечник с другой стороны.
Вид со всеми выкрученными болтами с наконечника
Изображение
Наконечник, усохшись в кулаке, выйдет не сразу. Чтобы его вынуть я использовал маленькие головки – которые наставлял и бил по ним молотком, поливая WD40. Сначала ставим одну, потом вторую, когда первая спрячется в кулаке – все, наконечник выпал из кулака.
Изображение
Вложение:
IMG_0329.JPG

Далее нужны 2 рожковых ключа (вот не помню, вроде 17). Один фиксирует рулевую тягу, другой идет на гайку наконечника, которая прижимает его к тяге и служит регулировкой схождения. Перед этим все это дело должно было быть обильно слито WD40. Подливаем и в процессе. Отворачиваем гайку. Но не на много. Как только она сорвалась, возвращаем ее в положение близкое к тому, что она была прикручена – но не ужимаем. Как только гайка ослабилась, берем наконечник руками и спокойно выкручиваем его и рулевой тяги.
Зачем было так мудрить с гайкой? Для того, чтобы схождение максимально было нормальным до заезда в пункт регулировки развала/схождения. Выкрученный старый наконечник кладем на стол и упираем его в стену, чтобы он как бы повторял плоскость стола, а палец шел параллельно стены. Прикладываем рядом новый и подгоняем гайку нового под положение старого. Мереть нужной по расстоянию от стены, а не от границы болта, что вкручивается в рулевую тягу (можете для более точных результатов использовать конечно какую приспособу, но смысла не вижу, т.к. на схождение ехать по любому).
Вложение:
nakonechnik2.jpg

После подгонки расстояния гайки – идем и вкручиваем наконечник в тягу. Зажимаем упершуюся в тягу гайку ключом, фиксируя при это вторым тягу. Вставляем палец наконечника в кулак. Если будет плохо заходить – через досочку аккуратно постукиваем. Затем помним, о том, почему 2 болта :). Закручиваем верхний болт (номер 11 на рисунке) и болт кулака (номер 8 на рисунке). Болты предварительно смазываем солидолом.
Ставим колесо. Повторяем процедуру на второй стороне. Потом короткими перебежками на СТО – регулировать/проверять схождение.
Может, кто знает способ проще и легче – дополняйте. :)

Отдельное спасибо Diesel за полезные советы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46
Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
На А6 для откручивания контрогайки наконечника надо ключ рожковый на 18мм


Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 07:48
Сообщения: 8
Модель AUDI: A4 97г, AEB
Город: Narva
Страна: Est
Для ускорения снятия наконечников из кулака мощной отверткой в паз разжимал отверстие, все снималось быстрее.


Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:46
Сообщения: 7
Модель AUDI: A4, 1997, ADP
Город: Чебоксары
Страна: Россия
А как тяги поменять (совместно с заменой наконечников)?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Anden2, открутить да поменять

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:46
Сообщения: 7
Модель AUDI: A4, 1997, ADP
Город: Чебоксары
Страна: Россия
Ага, разобрался с конструкцией. Заглянув под колесо видно только гофру :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Тоже лежит наконечник Лемф, правый. Теперь надо менять, благо Энди постарался) Спасибо ему)


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:00
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Модель AUDI: Audi_A4_1.9tdi_1996
Город: Минск
Страна: Беларусь
Andy
Подскажи, допускается ли люфт болта в резиновом демпфере, и если да то сколько


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
denismtz писал(а):
Andy
Подскажи, допускается ли люфт болта в резиновом демпфере, и если да то сколько


Нет :ps_ih:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.