Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Замена левого пыльника рулевой рейки в Audi A4 B5 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:59
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Отчет по замене правого пыльника рулевой рейки Audi A4 B5 97г.в. двигатель AHL.
Приступим: :-):
Ставим машину на 1 передачу и "ручник", поддомкрачиваем и снимаем колесо, опускаем машину на "козлы" или какой нибудь пенек, ну чтоб не висела на домкрате, так сказать в целях личной безопасности :men:

для работы пригодится вот такой набор инструментов
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Зачищаем фронт работы щеткой, можно и помыть у кого есть "керхер".
Ключом на 10 отворачивает гайку защитного пыльника и снимаем его

Вложение:
3.jpg

Вложение:
4.jpg

Накидным или головкой на 16 отворачиваем гайку рулевого наконечника
Вложение:
5.jpg

Сверху наконечника головкой на 13 отворачиваем болт
Вложение:
6.jpg

Вставляем шестигранник а 10 и пытаемся расшевелить "рулнак", допустимо слегка постукивать если не пойдет,но без фанатизма. Наконечник должен сам вылезти, при условии ,что он не прикипел :mi_ga_et:
Вложение:
7.jpg

Вложение:
8.jpg

Далее откручиваем наконечник. Для того чтобы потом не ездить на сход-развал, выставляем метку(маркируем)
Вложение:
9.jpg

Для этого процесса понадобится рожковый ключ на 18 и 22. Ключом на 18 фиксируем рейку, на 22 откручиваем наконечник. Много крутить не надо, гайку ослабили и потом уже крутим сам наконечник
Вложение:
10.jpg

Вложение:
11.jpg

Далее,снимаем хомуты поддев их отверткой
Вложение:
12.jpg

Снимаем пыльник,аккуратно,чтобы не накрошить грязи. У мене получилось не очень аккуратно :-(
Вложение:
13.jpg

Готовим новый пыльник, хомуты не одеваем.
Вложение:
14.jpg

Натягиваем пыльник, Накидываем хомуты и фиксируем их. С наружным все понятно, а вот внутренний чуть сложнее закрутить. На фото должно быть понятно каким образом я затянул его, подлезть можно и без смотровой ямы
Вложение:
15.jpg

Собираем все в обратном порядке
Вложение:
16.jpg

Совет: для того,чтобы потом было легче открутить любой бол, я смазываю их смесью мовили и пушсала, можно просто мовилью. 100% гарантия того что через пару лет болт открутится легко, например для заменя наконечника.
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.

Вложение:
17.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Молодец! :co_ol:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.