Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Устранение причины тугого руля в Audi A4 B5 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 11:06
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 Avant 2001
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: АКПП
Город: Ковров
Страна: Россия
Сегодня устранил причину тугого руля на холостых и низких оборотах.
Вот мини отчет о том что делал. После изучения материалов по ГУРу пришел к выводу,что причиной неисправности является перепускной клапан насоса. На схеме он под номерами 729,730,731,732.
Вложение:
1.jpg

Осмотр насоса снизу показал что клапана там нет.
Вложение:
2.jpg

смотрим сверху,видим головку штуцера и под шлангом еще один корпус с шестигранником.
Вложение:
3.jpg

Сначала пережимаем шланг от расширительного бачка.Отворачиваем штуцер 1,аккуратно вынимаем штуцер(не потеряйте уплотнительные шайбы),и отводим шланг в сторону.
Затем отворачиваем корпус клапана 2.
Вложение:
4.jpg

Вложение:
5.jpg

Теперь мы видим сам клапан.
Вложение:
6.jpg

Исправный клапан при нажатии должен свободно(без люфтов) передвигаться вниз,а при отпускании, возвращаться под действием пружины вверх.
У меня же ни при нажатии,ни при вытягивании, клапан не двигался.Пришлось аккуратно взять плоскогубцами и слегка потянуть.После того как стронул его с места,уже руками вынул его из корпуса насоса.
Вложение:
7.jpg

Вложение:
8.jpg

Пружину доставать не стал. Все осмотрев и очистив,установил на место,попробовал ход клапана в корпусе насоса,проверил выработку колодца(отсутствие люфта клапана в корпусе),и собрал в обратной последовательности.
Добавил жидкости в бачок,завел машину.Руль стал крутится легко на всех оборотах.Мотор раскручивал до 4500-5000 оборотов,руль ни разу не потяжелел(раньше становился тугим после 2500 об/мин).
Хочу заметить,что все это справедливо для ГУРа, у которого насос не гудит,рейка не течет, и при увеличении оборотов руль начинает крутиться легче.
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
:co_ol:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:38
Сообщения: 32
Модель AUDI: a4 1995
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: механика
Город: Курск
Страна: Россия
блин, а у меня нету такого клапана, а гур работает только влево :nez-nayu: . что может быть? и где копать? 3 насоса уже поменял. Может быть рейка или где воздух сосет?Помогите кто чем может))))) :smu:sche_nie:

_________________
CAHbKA_B_TAHKE


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:38
Сообщения: 32
Модель AUDI: a4 1995
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: механика
Город: Курск
Страна: Россия
....а4 adp 95г.в. :a_g_a:

_________________
CAHbKA_B_TAHKE


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
почитайте как работает рейка.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:49
Сообщения: 27
Модель AUDI: A4 B5 17.05.1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Старый Оскол
Страна: Россия
Александр2807 писал(а):
блин, а у меня нету такого клапана, а гур работает только влево :nez-nayu: . что может быть? и где копать? 3 насоса уже поменял. Может быть рейка или где воздух сосет?Помогите кто чем может))))) :smu:sche_nie:


Ели гур в одну сторону работает то это протирание стенок цилиндра распределителя (золотника) или в лучшем случае стёрлись кольца из капролона об стенки того цилиндра. У меня цилиндр, четыре круглых борозды было натёрто по 2мм.
Рейка на помойку. :cry_ing:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 15:38
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 Avant 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Когда выкручиваю руль до упора раздаётся треск :-( пугает всех окружающих )) это дело в насосе ?


Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:49
Сообщения: 27
Модель AUDI: A4 B5 17.05.1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Старый Оскол
Страна: Россия
White88 писал(а):
Когда выкручиваю руль до упора раздаётся треск :-( пугает всех окружающих )) это дело в насосе ?

А жидкость бурлит или нет? если бурлит то сменить надо или дело в бочке ( забит). У меня было сменил бачёк на новый GPgroup Дания и забурлила через час нагревалась и шум насоса как турбина был, вернул старый и всё ОК. После увидел как ставят бочёк с волги и себе поставил, жидкость стала чище :ya_hoo_oo:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.