Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Замена задних амортизаторов Audi A4 B5 ADR, седан 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
Вот настал день когда задняя часть машины начала жить своей жизнью при мало-мальски заметно колее/волне. Простое однократное нажатие на заднюю часть заставляло авто еще пару раз качнуться вверх-вниз.
Были приобретены амики Бильштай BNE-2920. Марка известная, цена приемлемая.
Так же заменил почти все резиновые опоры и отбойники.
Сравнение старых и новых
Вложение:
IMG_7606_.JPG

Вложение:
IMG_7609_.JPG

С отбойниками отдельная песня вышла. Ранее стояли фирмы Эластогран 770049 и пыльники 770055, офигительные отбойники надо сказать: огромные(больше аналогов) и у пыльника хорошее качество резины. Найти такие же отбойники я не сумел, а старые пыльники проскакивали на отбойнике, купив новые пыльники обнаружил туже картину. Судя по схеме там еще должно быть кольцо -14-,
Вложение:
ImageHandler.ashx.jpg

но у меня его не было, а отдавать 1200 р за такие фитюльки я я не захотел, поэтом пришлось изготовить подобное кольцо из подручных материалов.
Обязательно прокачиваем амики перед установкой, а то ВСЁ может быть зря!
Сначала снимаем колеса. На всякий случай я подставлял домкрат и под заднюю балку. Сбрызгиваем ВДхой нижний болт и гайку. Срываем это дело(нужен будет ключ на 16, для удержания гайки). Все легко открутилось.
Для доступа к верхним гайкам, я решил не мучиться со снятием сидения, а просто отогнул обшивку багажника, получив отличный доступ. Не знаю, как у других, но у меня обшивка держится только за счет своей формы, т.е. никаких пластиковых пистонов нет. Да а для маневра ключом так места больше получается, как мне кажется. Открутив верхние болты, аморт остается висеть на верхней крышке. Теперь необходимо вылезти из багажника и немного покрутив аморт вытащить его вниз.
Менял амики в несколько заходов, т.к. уже после полностью подготовленного рабочего места(менял на даче) выяснилось, что прежние умельцы дабы избежать проскакивания штока в багажник зачистили его около скобы -4- и приварили к шайбе -11-. Пришлось опять обращаться в известный интернет магазин за этими шайбами, поэтому лучше сразу осмотреть аморты на предмет колхоза.
Вложение:
IMG_7611_.JPG

Что бы не ловить при сборке 45 гр. сделал на пружине на пружине канцелярским штрихом несколько отметок, как она стояла относительно нижней и верхнее опоры.
Вложение:
IMG_7597_.JPG

Далее зажимаем аморт в тисках, хотя можно и без них, но удобнее с ними. Стяжками стягиваем пружину, тут тоже пришлось в несколько заходов, т.к. сначала вроде все нормально идет, а потом лапа стяжки упиралась в шайбу -9- и в соответственно в приваренную часть – приходилось снимать и выставлять заново. Полностью сжимать пружину нет необходимости, когда верхний виток отошел от опорной чашки – достаточно.
Вложение:
IMG_7604_.JPG

Вложение:
IMG_7601_.JPG

Вложение:
IMG_7603_.JPG

Далее, разводным ключом удерживаем шток, а кривым откручиваем верхнюю гайку.
Снимаем всю верхнюю конструкцию и меняем по желанию резиновые опоры.
Сбиваем аккуратно опору отбойника. Достаточно много времени убил на зачистку от ржавчины этой самой опоры -9- и втулки -10-.
Упомянутая выше приваренная шайба, не дает снять нижний колпачок и соответственно пружину, пришлось использовать ножовку(болгарки не было).
Теперь снимаем с нижней чашки резинометаллическую опору.
Далее все в обратной последовательности переставляем на новый аморт.
Нижняя чашка старого аморта (Boge) не налезла на Бильштайн, поэтом поставил ту, что шла в комплекте.
Вложение:
IMG_7651_.JPG

При сборке не использовал динамометрический ключ, а просто закрутил до полной остановки, это не значит, что крутил «от души», просто при среднем усилии гайка перестала крутится, как будто резьба кончилась.
Далее, не забывая надеть колпачок, вставляем аморт. Сначала удобней наживить верхние болты, а уже потом поймать низ. Когда наживили, немного подтягиваем, подкладываем под тормозной диск бруски и подпорку и опускаем машину. Протягиваем. Поднимаем, одеваем колесо и в путь.
Поведение изменилось значительно, раскачка исчезла совсем.
Также были поменяны втулки стаба, для сравнения диаметр старых и новых…
Вложение:
IMG_7646_.JPG

Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатие указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Молоток) :co_ol:


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Молодец. Аммо взял правильной конторы

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
Тоже планирую замену, чё ещё брать окромя аммортов? Пробегу 250 тыщ кто и когда что менял одному Богу известно...

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
Отличие задних амортов рестайл от дорестайла кто-нить может сказать??? Оч важен вопрос... спс...

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:44
Сообщения: 10
evgen_72rus, волнует тот же вопрос - есть отличия или нет ?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
по номеру пробиваешь на экзисте и смотришь модельный год на который идут - самый простой способ

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
Andy писал(а):
пробиваешь на экзисте

Екзист далеко не показатель...
Димон на Аванте писал(а):
есть отличия или нет ?

Отличий, насколько я понял, никаких нет...

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:24
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 B5
Город: Питер
Страна: РФ
отличия в нижнем штоке. Он разный.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
Пытался сегодня стойку снять. Так фиг там... Дальняя гайка провернулась.. сидел пару часов и так и сяк пытался открутить... У кого-нибудь было такое? Как откручивали? Туда не подлезть, чтоб гайку как-то зафиксировать - пружина мешает очень. Может срезать ее(я собственно ее менять собирался).


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
сверху стойка крепится двумя болтами м8,про какую гайку речь? болты можно ножовочным полотном отпилить при желании, трудно ,но возможно.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
о гайке которая приварена к детальке, в которую эти болты вкручиваются


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
я бы попытался спилить болт, либо приваривать гайку, что более проблематично.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
В нишу где болты еле рука влазит. Пилить ну очень неудобно. Да и по кузову будет пилка ездить, а хотелось бы без лишних потерь для лакокрасочного хоть это и внутри. Вощем буду пилить пружину в надежде, что подушка для пружины(15 деталь на схеме) сойдет с тарелки пружины(6 деталь) в отсутствии самой пружины.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
шток стойки привернут гайкой к этой тарелке, в отсутствии пружины можно попытаться приварить гайку или погреть чтоб отвернуть.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
Не было предела моей радости, когда, срезав пружину, я увидел, что гайка восьмигранная. Она кстати не была приварена к тарелке пружины, а была запрессована в нее. Отпилил полотном от ножовки головку болта. Пилить неудобно, но выхода не было.
Ключи для снятия стойки: нижний болт и гайка - 16, 2 верхних болта - 13.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
хорошо что все получилось

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.