Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
100% способ "удаления" закисшего болта верхних передних рычагов в Audi A4 B5 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 23:49
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1.9TDi 2004 AVF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
После 2-х часовых усилий по извлечению "закисшего" треклятого болта, который фиксирует шаровые передних верхних рычагов - пришло следующее решение :
Так как часть болта была уже загнута ( со стороны шестигранника -при попытке выкрутить его накидным ключом).
Был приварен на "шляпу" "закисшего" качественный болт М10 с круглой головой под шестигранник.(Сделать фаску под сварку)
Вложение:
IMG_0862.JPG

Вложение:
IMG_0868.JPG

(Простой болт не пойдёт - при первой попытке - резьбу вытянуло и он оторвался по сварке.)
Затем одеваем на это сооружение подходящего размера втулку и двумя гайками одновременно - вытягиваем "закисший" болт.
Вложение:
IMG_0869.JPG

Не забудте вставить отвертку или клин в паз.
Вложение:
IMG_0870.JPG

Если под рукой нет подходящего болта на замену - "лишнее" отрезаем болгаркой и "загоняем" его обратно, передварительно очистив отверстие сверлом 10мм и смазывая литолом или моликотом. (может быть потом, Покупаем новый болт и меняем )
Теоретически можно вытащить "закисший" болт и за существующую резьбу - отпилив "голову" или распилив болт, через паз болгаркой.
Единственное - хватит ли пространства на поворотной кулисе для выхода остатков болта ???
( Я хотел померять, на снятой кулисе, длину свободного выхода, но забыл, когда буду менять передний верхний рычаг - расскажу.)
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
С уважением Валерий


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
это тема! только как его обварить, если болт в моей машине головой внутрь арки стоит :ne_vi_del:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 23:49
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1.9TDi 2004 AVF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Тебе вообще просто.
Отрежь болгаркой "голову" болта и через втулки и шайбы - вытаскивай за существующую резьбу.

_________________
С уважением Валерий


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
3JIo6HbIu писал(а):
это тема! только как его обварить, если болт в моей машине головой внутрь арки стоит

У кого то кривые руки наверное были))) :co_ol:


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
зато его так выбивать проще :)
а насчет срезать башку и гайкой вытаскивать это мысль :bra_vo: ток гайку надо высокую, чтоб резьбу не слизало


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 23:49
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1.9TDi 2004 AVF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Я вытаскивал болт двумя гайками сразу - если возьмёшь удленённую "голову" может и три гайки влезут.

_________________
С уважением Валерий


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
А чем срезал? Туда болгарка разве залезет?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 23:49
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1.9TDi 2004 AVF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Снимаешь защитный кожух с болгарки и кругом подходящего диаметра толщиной 1 мм - срезаешь "шляпу" у болта.
Так же и через паз можно надрезать - не до конца, а потом свернуть "голову" болту, если рычаг идёт не под замену, если под замену отрезаешь совсем болт.

_________________
С уважением Валерий


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Воевал с этим же болтом мой закис насмерть при выкрученном колесе до упора можно полноценно сверлить 15 минут 10 см сплошного сверления и все готово
Даже когда 2 см оставалось бил молотом все ровно не выбивалось так закисло пришлось навылет сверлить причем с обеих сторон
Дрелью и машинным сверлом


Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 12:45
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4, 1996, AHH
Город: Гомель
Страна: Беларусь
У меня тоже так закис, молоток, нагревание газовой горелкой и т.д. - детский лепет!!! Надо высверливать, только пока подходящего сверла не нашел.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
нагревание газовой горелкой
+резкое охлаждение холодной водой и резкий удар в болт.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:17
Сообщения: 25
Модель AUDI: A4 2003 1.8T quattro
Город: Геленджик
Страна: Россия
Можно вытащить еще проще. Головкой проворачиваем болт до тех пор пока не обломится шляпка. При любом методе извлечения болта, болт имеет повреждения соответственно болт под замену! С обратной стороны болта имеется гайка которую наоборот закручиваем с огромным усилием. По мере закручивания гайки болт будет выходить из отверстия. Дойдя до конца резьбы под гайку подкладываем втулку и крутим дальше до полного извлечения болта. Вся процедура занимает минут 10-15


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 23:49
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1.9TDi 2004 AVF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Одной стандартной гайки мало - нужно две- три штуки или одну удлинённую.
Иначе рискуете остаться без резьбы и с обломаным болтом в рычаге.

_________________
С уважением Валерий


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 23:49
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1.9TDi 2004 AVF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Andy писал(а):
Цитата выделенного:
нагревание газовой горелкой
+резкое охлаждение холодной водой и резкий удар в болт.


Этот приём имеет положительный эффект, когда болт находится в "железе".

С дюралевым рычагом - эти "фокусы" не проходят - природа "закисания" болта совершенно другая.

_________________
С уважением Валерий


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
из алюминиевого нижнего рычага я болт стабилизатора именно так и достал - нагрел и охладил, хоть что я не пробовал только... :) Причем вышел супер быстро и легко - от одного удара.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
бгг, а способ-то 50%-й, сегодня с левой стороны вытянул злосчастный болт, предварительно свернув ему голову, а справа оторвалась резьба нафик, буду завтра сверлить, долго и упорно... :ps_ih:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
вот со сверлить долго и упорно я и попомучался... кучу сверл, и нулевой результат...

У тебя получилось то?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
получилось :) http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5 ... 1942/#post


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
3JIo6HbIu так и тут бы отчет повесил...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
Да это не отчет в принципе, скорей сказка-страшилка на тему замены подвески :) смысл его сюда пихать?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.