Автор |
Сообщение |
zika
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 май 2011, 23:49 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1.9TDi 2004 AVF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
|
27 май 2011, 22:23 100% способ "удаления" закисшего болта верхних передних рычагов в Audi A4 B5
После 2-х часовых усилий по извлечению "закисшего" треклятого болта, который фиксирует шаровые передних верхних рычагов - пришло следующее решение : Так как часть болта была уже загнута ( со стороны шестигранника -при попытке выкрутить его накидным ключом). Был приварен на "шляпу" "закисшего" качественный болт М10 с круглой головой под шестигранник.(Сделать фаску под сварку) (Простой болт не пойдёт - при первой попытке - резьбу вытянуло и он оторвался по сварке.) Затем одеваем на это сооружение подходящего размера втулку и двумя гайками одновременно - вытягиваем "закисший" болт. Не забудте вставить отвертку или клин в паз. Если под рукой нет подходящего болта на замену - "лишнее" отрезаем болгаркой и "загоняем" его обратно, передварительно очистив отверстие сверлом 10мм и смазывая литолом или моликотом. (может быть потом, Покупаем новый болт и меняем ) Теоретически можно вытащить "закисший" болт и за существующую резьбу - отпилив "голову" или распилив болт, через паз болгаркой. Единственное - хватит ли пространства на поворотной кулисе для выхода остатков болта ??? ( Я хотел померять, на снятой кулисе, длину свободного выхода, но забыл, когда буду менять передний верхний рычаг - расскажу.) Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать ссылку на данный сайт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ С уважением Валерий
|
|
|
|
3JIo6HbIu
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58 Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
|
02 июн 2011, 22:27
это тема! только как его обварить, если болт в моей машине головой внутрь арки стоит
|
|
|
|
zika
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 май 2011, 23:49 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1.9TDi 2004 AVF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
|
03 июн 2011, 06:46
Тебе вообще просто. Отрежь болгаркой "голову" болта и через втулки и шайбы - вытаскивай за существующую резьбу.
_________________ С уважением Валерий
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
03 июн 2011, 07:57
У кого то кривые руки наверное были)))
|
|
|
|
3JIo6HbIu
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58 Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
|
04 июн 2011, 00:12
зато его так выбивать проще :) а насчет срезать башку и гайкой вытаскивать это мысль ток гайку надо высокую, чтоб резьбу не слизало
|
|
|
|
zika
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 май 2011, 23:49 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1.9TDi 2004 AVF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
|
04 июн 2011, 22:46
Я вытаскивал болт двумя гайками сразу - если возьмёшь удленённую "голову" может и три гайки влезут.
_________________ С уважением Валерий
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
06 июн 2011, 01:19
А чем срезал? Туда болгарка разве залезет?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
zika
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 май 2011, 23:49 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1.9TDi 2004 AVF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
|
06 июн 2011, 22:54
Снимаешь защитный кожух с болгарки и кругом подходящего диаметра толщиной 1 мм - срезаешь "шляпу" у болта. Так же и через паз можно надрезать - не до конца, а потом свернуть "голову" болту, если рычаг идёт не под замену, если под замену отрезаешь совсем болт.
_________________ С уважением Валерий
|
|
|
|
WER
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23 Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
|
14 июн 2011, 22:26
Воевал с этим же болтом мой закис насмерть при выкрученном колесе до упора можно полноценно сверлить 15 минут 10 см сплошного сверления и все готово Даже когда 2 см оставалось бил молотом все ровно не выбивалось так закисло пришлось навылет сверлить причем с обеих сторон Дрелью и машинным сверлом
|
|
|
|
pilot007
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 12:45 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4, 1996, AHH
Город: Гомель
Страна: Беларусь
|
05 авг 2011, 07:56
У меня тоже так закис, молоток, нагревание газовой горелкой и т.д. - детский лепет!!! Надо высверливать, только пока подходящего сверла не нашел.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
05 авг 2011, 15:21
+резкое охлаждение холодной водой и резкий удар в болт.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
wowa800680
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:17 Сообщения: 25
Модель AUDI: A4 2003 1.8T quattro
Город: Геленджик
Страна: Россия
|
05 авг 2011, 18:11
Можно вытащить еще проще. Головкой проворачиваем болт до тех пор пока не обломится шляпка. При любом методе извлечения болта, болт имеет повреждения соответственно болт под замену! С обратной стороны болта имеется гайка которую наоборот закручиваем с огромным усилием. По мере закручивания гайки болт будет выходить из отверстия. Дойдя до конца резьбы под гайку подкладываем втулку и крутим дальше до полного извлечения болта. Вся процедура занимает минут 10-15
|
|
|
|
zika
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 май 2011, 23:49 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1.9TDi 2004 AVF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
|
08 авг 2011, 21:11
Одной стандартной гайки мало - нужно две- три штуки или одну удлинённую. Иначе рискуете остаться без резьбы и с обломаным болтом в рычаге.
_________________ С уважением Валерий
|
|
|
|
zika
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 май 2011, 23:49 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1.9TDi 2004 AVF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
|
08 авг 2011, 21:15
Этот приём имеет положительный эффект, когда болт находится в "железе". С дюралевым рычагом - эти "фокусы" не проходят - природа "закисания" болта совершенно другая.
_________________ С уважением Валерий
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
09 авг 2011, 22:38
из алюминиевого нижнего рычага я болт стабилизатора именно так и достал - нагрел и охладил, хоть что я не пробовал только... :) Причем вышел супер быстро и легко - от одного удара.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
3JIo6HbIu
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58 Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
|
14 окт 2011, 22:33
бгг, а способ-то 50%-й, сегодня с левой стороны вытянул злосчастный болт, предварительно свернув ему голову, а справа оторвалась резьба нафик, буду завтра сверлить, долго и упорно...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
18 окт 2011, 23:33
вот со сверлить долго и упорно я и попомучался... кучу сверл, и нулевой результат...
У тебя получилось то?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
3JIo6HbIu
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58 Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
|
19 окт 2011, 18:52
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
20 окт 2011, 09:47
3JIo6HbIu так и тут бы отчет повесил...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
3JIo6HbIu
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58 Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
|
23 окт 2011, 20:07
Да это не отчет в принципе, скорей сказка-страшилка на тему замены подвески :) смысл его сюда пихать?
|
|
|
|