Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Замена ступичных подшипников задней балки A4 B5 1.6 ADP 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Мой личный отчет. При перепечатке указывайте автора t0lstiy и обязательно ссылку на Audi-Faq.Com
Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:
1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542
Вложение:
SDC13514.JPG

Вложение:
SDC13516.JPG

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1
Вложение:
SDC13518.JPG

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):
Вложение:
SDC13535.JPG

И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:
Вложение:
SDC13520.JPG

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.
Вложение:
SDC13521.JPG

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.
Вложение:
SDC13531.JPG

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:
Вложение:
SDC13533.JPG

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:
Вложение:
SDC13534.JPG

После упорства и стараний, гребенка у нас снята:
Вложение:
SDC13523.JPG

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.
Вложение:
SDC13525.JPG

Старую шайбу, корончатую гайку, гайку отчистил от старой смазки. СТавим диск на ступицу (ступицу тоже надо покрыть новой смазкой), берем внешний подшипник, распаковываем, смазываем смазкой и ставим на место, сверху подшипника я добавил еще смазки (на всякий случай), далее ставим шайбу (там только одно положение, по другому не поставите), закручиваем гайку (не сильно, главное не перетянуть, как везде написано, затягиваем слегка, потом проверяем отверткой, чтобы гайка двигалась при приложении средних усилий). Можно сразу проверить люфт. Затем одеваем корончатую гайку таким образом, чтобы дырочка попадала на дырочку в самой ступице, одеваем шплинт, закрепляем его разведением "усов" так сказать. Собираем в обратном порядке. Через 50-100 км проверить колеса на люфт)
С Уважением, Толстый!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
ну ты в ударе! Молот! :-ok-:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Пасиба))) Только по регулировке подшипника так и не понял ничего)) Пока не выезжал))) Надо на люфты подергать)


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
И еще, по смазке, вроде нормально заложил, вроде не очень((( Сцыкотно как то)


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
я пихал в передние пока не выпирало... думаю это тот случай, когда кашу маслом не испортишь...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
в задние подшипники можно наложить смазки там есть куда расширится ей от нагрева,а вот передние они же с крыжками если полностью набьешь точно выдавит :-ok-: ,так же и чехлы на шрусах лопают когда лишнего напихают.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Ну я решил не переусердствовать) Не много и не мало)))


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 06:53
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4, 96г., ADR, 1.8
Город: Тольятти
t0lstiy писал(а):

потом проверяем отверткой, чтобы гайка двигалась при приложении средних усилий). Можно сразу проверить люфт. Затем одеваем корончатую гайку таким образом, чтобы дырочка попадала на дырочку в самой ступице, одеваем шплинт, закрепляем его разведением "усов" так сказать. Собираем в обратном порядке. Через 50-100 км проверить колеса на люфт)
[color=#000080]С Уважением, Толстый!


Слав, исправь ошибку! Не гайку надо двигать а большую плоскую шайбу под гайкой... Гайка неподвижна и вот шайба под ней двигается...её и надо двигать. Грамотно отчётец сделал, молодец!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Жень исправил бы, но немогу отредактировать сообщение почему то(


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:24
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 1,6 AHL 1998 КПП5
Город: Ковров
Страна: Россия
Спасибо за отчёт всё доступно и понятно :co_ol:


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.