Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Замена нижних "Прямых" рычагов на Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Замена нижних "Прямых" рычагов на Ауди A4
(обе стороны)

1. Покупаем два новых нижних "прямых" рычага (почему два? потому - что их желательно менять в паре)
2. Нам понадобится стягивать пружины - для этого я использую сие самодельное приспособление из стального прута диаметром примерно 6-8 мм - это "скобы"
Изображение
3. На стоячей машине (не снимая колёс) подлазием рукой с этими скобами и закрепляем их примерно так как показанно на фото - при третьей попытке получится, даже если мешается колесо
Изображение
4. Поднимаем машину домкратом, снимаем колесо и видим этот рычаг, стабилизатор руля (вообщето правильно называется - стойка стабилизатора руля левая либо правая, но для краткости пусть будет просто стабилизатор руля) и стойку аммортизатора
Изображение
5. Откручиваем стабилизатор руля двумя накидными прямыми ключами на 16, откручиваем стойку аммортизатора двумя накидными прямыми ключами на 18, откручиваем гайку шаровой рычага - гайка может быть либо на 18 либо на 22 - лучше откручивается головкой
Изображение
6. Откручиваем саленблок рычага от подрамника двумя накидными прямыми ключами на 18
Изображение
7. Отодвигаем стойку аммортизатора
Изображение
8. Вытаскиваем рычаг (ту его часть где саленблок) из паза подрамника, поворачиваем рычаг саленблоком вперёд к бамперу - что бы было удобнее нам закрепить сьёмник шаровой, устанавливаем сьёмник и вынимаем шаровую из ступицы колеса
Изображение
Изображение
9. Ура! Сняли рычажок. Шаровая на нём у меня была убита в усмерть - люфт 5 мм! Я был в шоке. На правом рычаге шаровая ещё походила бы.
Изображение
10. Когда ставим новый рычаг, то сперва прикручиваем шаровую, затем саленблок в подрамнике, затем стойку аммортизатора и потом стабилизатор руля, желательно использовать новые гайки т.к. они самоконтрящиеся

11. Новый левый рычажок ;)
Изображение
12. Новый правый рычажок ;)
Изображение
Источник


Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2010, 16:55
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4
Город: УСТЬ-КАМЕНОГОРС
Здрасте! Приблизительная длинна скоб?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
vitaly писал(а):
Приблизительная длинна скоб?

без них можно обойтись. Менял у себя - и даже не знал, что такая штука нужна


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:41
Сообщения: 51
Модель AUDI: A4 B5
Город: Боровляны
Страна: РБ
А обычные стяжки для пружин уже отменили???

Подобные покупал на рынке в Малиновке за долларов 5,
пригодились туеву хучу раз
Вложение:
стяжки.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53
Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
Adm писал(а):
затем саленблок в подрамнике

Подождите с этим надо разобратся, вот этот саленблок зажимается на стоящей машине на колесах чтобы он принял среднее положение т,е вы его наживляете а окончательно затягиваете когда авто на колесах стоит, эти стяжки пружин сто лет там не нужны если машину подданкратить с двух сторон, всеравно два рычага менять.


Профиль

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53
Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
Adm писал(а):
потом стабилизатор руля

Поправте а то кто не поймет не руля а стабилизатор поперечной устойчивости.


Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2010, 16:55
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4
Город: УСТЬ-КАМЕНОГОРС
Я понимаю!!Стяжки крутить ещё на 80 за.....ло!А так халява,ели точно расчитать то возможно и стойки таким принципом менять можно??


Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2010, 16:55
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4
Город: УСТЬ-КАМЕНОГОРС
После замены развал делать надо?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
ну вообще желательно...


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 май 2010, 12:46
Сообщения: 2
Модель AUDI: a4 TQ
Город: Москва
Парни подскажите съемник для снятия шаровой рычага, лучше форсовский с номером или сссылку.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
я юзаю съемник длЯ шаровых от таза


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 май 2010, 12:46
Сообщения: 2
Модель AUDI: a4 TQ
Город: Москва
Blade78 Кинь картинку у меня 2 вида от Таза не подошли =(


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
с работы не могу грузить картинки


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:48
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 1998 ADR
Город: Volgograd
Страна: Russia
Гмм, статье уж как 6 лет, менял я их в далеком 2004-м году.
Кстати рычаги Лемфердер, щас только начали постукивать шаровые в них.
Менял на пробеге что то около 130 тыс, щас пробег 270 тыс. Итого отходили 140 тыс :)

Одмин перепостил с моего сцайта [url]audi-vlg.hut2.ru[/url], но мне не жалко :-)

1. Скобами лучше пользоваться чем стяжками, крутить ключами меньше. Стяжки только при замене амортизаторов нужны. Размеры стяжек могу замерить если нужно.
2. Съемник шаровой такой лучше не использовать - давит немного кривовато относительно оси шаровой (тогда под рукой только такой был). Щас у меня другой съёмник, немного доработанный - сфотаю, выложу.
3.
Цитата выделенного:
Поправте а то кто не поймет не руля а стабилизатор поперечной устойчивости.
Да, там откручиваем "косточки" стабилизатора поперечной устойчивости.
4.
Цитата выделенного:
Подождите с этим надо разобратся, вот этот саленблок зажимается на стоящей машине на колесах чтобы он принял среднее положение т,е вы его наживляете а окончательно затягиваете когда авто на колесах стоит
Да, затяжку сайлентблоков производить на стоячей машине (на колесах).


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
zvera4, ссылка на источник поставлена честно :)
Я себе менял немного по другому, без стяжек.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:48
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 1998 ADR
Город: Volgograd
Страна: Russia
Да, без стяжек можно при обоих вывешенных колесах.
При одном вывешенном мне чота показалось гемморно откручивать-прикручивать стабилизатор поперечной устойчивости (т.к. связан со 2-м колесом и стабилизатор давит вверх), решил стяжки замутить.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
я делал вот как (см. тут)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.