Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Замена пыльника внешнего шруса в Audi A4 B5 AHL / DCN 1998 г.в. 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
Необходимость замены пыльника ШРУСа возникла из-за обнаружения в нем двух дырок. Скорее всего, пыльник примяло глубоким снегом и зажевало когда руль был в крайнем положении. Т.к. доверие к неоригинальным пыльникам у меня уже пропало, решено было выложить 72200 за оригинал(в комплекте пластиковый пыльник, смазка 150гр, болт, пластиковое кольцо, 2 хомута, металлическая шайба и стопор).
Замена пыльника была сделана путем снятия полуоси. По-моему это самый лучший вариант для тех, у кого есть яма в гараже и уверенность в том, что болты на внутреннем ШРУСе открутятся без проблем.
Первым делом откручиваем центральный болт с внутренним 6-гранником на 14.
Вложение:
IMG_0343.jpg

Колесо я не снимал, т.к. это лишнее, но машину все равно поддомкратил. В мануале вычитал, что, если машина будет стоять на колесах при вынутом ШРУСе, то может наступить конец ступичного подшипника. Так это или нет проверять я не стал.
Далее залазим под машину и берем с собой вот такую 12-гранную биту
Вложение:
IMG_0345.jpg
чтоб открутить 6 болтов, которые крепят внутренний ШРУС к коробке передач
Вложение:
IMG_0350.jpg
Чтоб полуось не крутилась, когда будем откручивать болты, ставим машину на передачу. Снимая с передачи, поворачиваем болт в удобное для откручивания положение.
Когда все болты откручены, сдвигаем внутренний ШРУС в сторону внешнего. Когда внутренний ШРУС выйдет из своего посадочного места, поднимаем его вверх.
Вложение:
IMG_0355.jpg
Вынимаем внешний ШРУС из ступицы, сдвигая полуось по направлению к коробке передач. Полуось снята.
Снимаем хомуты с пыльника. Вот к стати повреждения
Вложение:
IMG_0357.jpg

Чтоб снять ШРУС с вала, вкручиваем в шрус болт, который выкручивали в самом начале.
Вложение:
IMG_0359.jpg

Снимаем ШРУС, все шайбы, стопор, пыльник.
Если есть необходимость, ШРУС нужно промыть и набить смазкой.
Приступаем к сборке.
Одеваем на вал маленький хомут, пыльник, металлическую шайбу выпуклой стороной к внутреннему шрусу
Вложение:
IMG_0366.jpg
,
Пластиковое кольцо плоской стороной к шайбе.
Вложение:
IMG_0367.jpg

Одеваем стопорное кольцо на вал(последовательность этой процедуры не важна. Стопорное кольцо не мешает одеть пыльник и шайбы).
Устанавливаем ШРУС и защелкиваем его на стопорном кольце. Для этого придется постучать по ШРУСу чем-нибудь неметаллическим. Затягиваем хомуты.
Вложение:
IMG_0370.jpg

Если есть необходимость менять пыльник внутреннего ШРУСа, то снимаем стопорное кольцо с вала, снимаем шрус(у меня снялся очень легко. Делал эту процедуру месяц назад), снимаем пыльник. Сборка в обратной последовательности. В данном случае на пыльнике нет никаких хомутов. Все намного проще, чем со внешним ШРУСом.
Полуось можно устанавливать. При ее установке обратите внимание, чтобы прокладка между внутренним ШРУСом и фланцем коробки передач не сдвинулась.
Идеально было бы одеть колпачки на болты, чтоб песком не забивалось отверстие под биту, но я не нашел в гараже ничего подходящего.

Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Wlad) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
Автор Wlad, audi-bel.com


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
молодец. :co_ol:
У меня болты в районе коробки не откручивались и начали слизываться... пришлось через бок менять...
ключик для одноразовых хомутов хороший... по чем брал?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
я когда первый раз полуось снимал(для замены пыльника внутреннего шруса) помучался шо капец. откручивал эти 6 болтов наверное часа 4 из-за того что все послизывались.
Купил на Некрасова за 34500, на каком-то сайте видел за 9$, но не было времени с ними связываться.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
так не дорогой ключик.. я думал он дороже значительно. Надо как-то разжиться будет :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
А центральный болт не проще заменить на обычный под ключ, чтобы не мучаться если вдруг грани слижешь)


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
нереально слизать грани в шестиграннике на 14. по крайней мере я случаев не знаю:)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
Это ты с водительской стороны смог поменять, с пассажирской такой вариант не прокатит... У меня сегодня не прокатил, по крайней мере... :sh_ok: А ориентировался на твой отчётец... Так что шаровую снимать на кривом нижнем рычаге, ближняя к задней части авто, обязательно...

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
с пассажирской стороны наружный шрус я менял так . отворачивал болт шруса потом отворачивал болт который стягивает два верхних рычага вынимал его,наклоняешь на себя и поворачиваешь руль влево до упора этого достаточно чтоб шрус вышел из шлицев как дальше снимать выше все описано

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
тут есть альтернативные варианты замены в виде отчетов... почитайте

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
Друг подогнал колпачки резиновые на болты, которыми шрус к фланцу коробки крепится. буду одевать:)))


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а на них номерочков нет????

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
неее.. я даж не знаю от чего они.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а фотку кинуть - вдруг с каких штуцеров тормозных...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
неа не со штуцеров. фотку кину позже. они сейчас в гараже. вродже как они от маза.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
Вот такая вот резинка. обрезать только край аккуратно надо.
Вложение:
IMG_0421.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
мда... такой не встречал.... но хоть буду знать, как выглядит. А плотно сидит? не сваливается свободно?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:41
Сообщения: 51
Модель AUDI: A4 B5
Город: Боровляны
Страна: РБ
имхо, можно одеть на болты любой резиновый колпачок соответствующего диаметра,
а еще лучше перед этим набить его (колпачок) какой-нибудь пластичной смазкой


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
да сидит плотно очень.
тут вощем дело такое. что найдешь то и одевай:)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
evgen_72rus писал(а):
У меня сегодня не прокатил, по крайней мере...

а почему не прокатило? труба выхлопная мешала или чо? я глянул сегодня мне кажется, что должно получиться. но у меня ж 1,6. пространства больше для маневров по идее...


Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 09:26
Сообщения: 30
Модель AUDI: А4 1,6 1996
Город: Курчатов
Страна: Россия
evgen_72rus писал(а):
Это ты с водительской стороны смог поменять, с пассажирской такой вариант не прокатит... У меня сегодня не прокатил, по крайней мере... :sh_ok: А ориентировался на твой отчётец... Так что шаровую снимать на кривом нижнем рычаге, ближняя к задней части авто, обязательно...

ты прав с правой стороны мешает кожух выпускного коллектора так что разборка по полной программе
ПыСы осенью поставил себе пыльники недорогие(300р.)-только зиму отъездил-порвался щас поставил термопластовые вроде все класс. 1 месяц езжу. так что на резинках экономить себе дороже....


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.