Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Замена пыльника внешнего шруса в Audi A4 B5 AHL / DCN 1998 г.в. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 09:26
Сообщения: 30
Модель AUDI: А4 1,6 1996
Город: Курчатов
Страна: Россия
Wlad писал(а):
evgen_72rus писал(а):
У меня сегодня не прокатил, по крайней мере...

а почему не прокатило? труба выхлопная мешала или чо? я глянул сегодня мне кажется, что должно получиться. но у меня ж 1,6. пространства больше для маневров по идее...

вообще самый большой гемор в этой замене - болт выбить верхних рычагов


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
какие еще болты... читайте отчет. тут другой метод


Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 09:26
Сообщения: 30
Модель AUDI: А4 1,6 1996
Город: Курчатов
Страна: Россия
Wlad писал(а):
какие еще болты... читайте отчет. тут другой метод

Если следовать руководству по ремонту, то нужно проводить отсоединение верхних рычагов. На левой стороне катит без отсоединения, на правой не получается вытащить вал (мешает кожух "штанов") , по крайней мере у меня :ne_vi_del:


Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 09:26
Сообщения: 30
Модель AUDI: А4 1,6 1996
Город: Курчатов
Страна: Россия
Wlad - отчет-то для левой стороны....


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
тык понятно что для левой. а у тя двигатель такой как в подписи 1,6? вощем-то придется мне в ближайшие пару месяцев продолжить мой отчетик, тк на правом пыльнике уже есть достаточно глубокие трещины...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
Вчера вытащил полуось вместе со шрусами с левой стороны на своей А4В5 2.8 :-) Открутил только от коробки и вывернул центральный болт со стороны колеса. Вердикт: это возможно без выбивания "геморного" болта крепления верхних рычагов :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 09:26
Сообщения: 30
Модель AUDI: А4 1,6 1996
Город: Курчатов
Страна: Россия
3JIo6HbIu писал(а):
Вчера вытащил полуось вместе со шрусами с левой стороны на своей А4В5 2.8 :-) Открутил только от коробки и вывернул центральный болт со стороны колеса. Вердикт: это возможно без выбивания "геморного" болта крепления верхних рычагов :co_ol:

на левой стороне я так и сделал, но правая...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
and060774
так здесь ключевая фраза была
3JIo6HbIu писал(а):
2.8
он v-образный


Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 09:26
Сообщения: 30
Модель AUDI: А4 1,6 1996
Город: Курчатов
Страна: Россия
Wlad писал(а):
and060774
так здесь ключевая фраза была
3JIo6HbIu писал(а):
2.8
он v-образный
Сорри за невнимательность


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
менял сегодня правый пыльник. колесо не снимал. левый менять удобней.


Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:49
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 B5 95 ADR
Город: Arh
Страна: Rus
на фото у вас двенадцатигранник м8, а у меня оказалось м10, с новыми шрусами идут шестигранники м8


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
если у вас адр как в подписи так ничего удивительного. у меня двигатель 1,6.


Профиль

Зарегистрирован: 06 май 2014, 23:44
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 8D 2000
Объем и код двигателя: 1,8T AWT
Тип КПП, код: МКПП
Город: Подольск
Страна: Россия
Не знаю, есть ли смысл продолжать что-либо на эту тему, но на всякий случай напишу кое-что.
Правая сторона тоже меняется относительно легко методом снятия привода целиком, но для этого необходимо поддмократить (вторым домкратом) поворотный кулак. Делать это удобно, сняв суппорт, скобу и тормозной диск (все это элементарно) и подставив домкрат под задний нижний рычаг. Возможно, в зависимости от конфигурации ямы и вообще рембазы, снимать суппорт и т.д. необязательно, но со снятыми все удобнее. Но под торм. диск или под ступицу ставить домкрат нежелательно, потому что в этом случае мы получаем тот же самый случай "нагруженный ступичный подшипник без затянутого ступичного болта". Точнее, тут каждый решает сам - действительно ли это опасно, либо же миф.
В общем, приподняв на достаточную высоту кулак с находящимся в нем пока внешним ШРУСом, мы получаем возможность сдвинуть открученный от коробки внутренний ШРУС не вверх, как делали на левой стороне, а вниз. Хотя поначалу, по взаимному расположению привода, подрамника и т.д., кажется, что это никак невозможно. Но на самом деле - легко.
Экран над внутренним ШРУСом в этом случае снимать нет необходимости, и это плюс, поскольку хоть и не сложно его снять, но как-то муторно (особенно ставить обратно) и нужно как минимум два длинных удлинителя, чтобы из арки достать до крепящих его трех болтов.
Замечу, что сначала я экран снял и пытался все сделать как слева - сдвигать внутренний ШРУС вверх, - но ничего не получилось. Все равно мешается выхлопная труба и прочее, и создать достаточно пространства для выведения из кулака внешнего ШРУСа лично у меня не получилось. Может быть, у кого-то получится. Например, при чуть другой конфигурации той же выхлопной трубы. Но мне способ с поддомкрачиванием кулака и выведением привода вниз очень понравилось - все просто получается. Только, само собой, необходимо строго соблюдать технику безопасности при работе вторым домкратом - нужно правильно выбрать его место строго под основанием шарового шарнира нижнего заднего рычагаю. Ну, либо выбрать какой-то другое место - там, наверное, возможны варианты. В любом случае, поднимать аккуратно, контролируя процесс.
Все остальное - как снимать и как одевать обратно внутренний и внешний ШРУСы, их пыльники и т.д., в этой теме подробно расписано. Только отмечу, что почему-то не всегда удается стащить внешний ШРУС с привода, используя вкручивание ступичного болта. Тогда его просто аккуратно сбиваем молотком через деревяшку (либо деревянной киянкой), стянув или совсем удалив предварительно пыльник. Если ШРУС меняется, то можно и не особо аккуратничать:)
Все.
Прошу прощения, что без картинок, но вроде бы и так все понятно, а картинки есть в первом сообщении:)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
2pka писал(а):
Только отмечу, что почему-то не всегда удается стащить внешний ШРУС с привода, используя вкручивание ступичного болта.

Снимается шрус, используя болт, только тогда, когда болт оригинальный и резьба по всему болту, если резьбы по всему болту нет - то им шрус не снимешь...


Профиль

Зарегистрирован: 06 май 2014, 23:44
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 8D 2000
Объем и код двигателя: 1,8T AWT
Тип КПП, код: МКПП
Город: Подольск
Страна: Россия
venko писал(а):
2pka писал(а):
Только отмечу, что почему-то не всегда удается стащить внешний ШРУС с привода, используя вкручивание ступичного болта.

Снимается шрус, используя болт, только тогда, когда болт оригинальный и резьба по всему болту, если резьбы по всему болту нет - то им шрус не снимешь...

Болт был строго один и тот же с полной резьбой, но в одном случае ШРУС прекрасно отщелкнулся, хоть и на пределе вкручивания, а во втором - хрен. ШРУСы были разные и возможно несколько лишних миллиметров сыграли роль. Или же просто не докрутил, хотя ощущение было как-будто крутить больше некуда. Сверхусилий, разумеется, не прилагал.
А насчет неполной резьбы - само собой.
Но это все совсем уж мелочи для поддержания разговора:))


Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 18:36
Сообщения: 8
Модель AUDI: 1997
Объем и код двигателя: 1,6
Тип КПП, код: механика
Город: Тамбов
Страна: Россия
Я заменил пыльник шруса от НИВА чуточку более диаметром но это все компенсирует хомут. Дело в том, что пыльник "наш" более эластичен и прочнее. Нет надобности покупать пыльник за безумные деньги. Уже четвертый год езжу и горя позабыл. Покупал аналоги и что? Год и все как в сценарии. Если кому поможет то берите от НИВА и катайтесь! Удачи вам и здоровья! :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Андрей Андрей писал(а):
Я заменил пыльник шруса от НИВА чуточку более диаметром но это все компенсирует хомут.

Руль от запорожца - руки кимпенсируют... :-)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.