13 окт 2010, 13:47 Переборка снятого наржного и внутреннего шруса Audi A4 B5 (Ауди А4 Б5)
Вот, эпопея была долгая. Поменяли только наружную часть, его вырвало через несколько километров...
Снятие и установка ШРУСа1. Чуть, градусов на 15 выворачиваем руль в сторону ремонтируемой стороны.
2. Срываем болты колеса и ступицы (голова на 24)
3. Поддомкрачиваем сторону. ставим на осевые подпорки (не забыть поставить на ручник) и снимем колесо
4. Откручиваем болт верхних рычагов (голова на 15, вроде бы) и отсоединяем их.
5. Берем Бит Spline М10 удлиненный (на рисунке)
и отворачиваем внутреннюю сторону ШРУСа от коробки.
ВНИМАНИЕ! Дабы не сорвать шлицы звездочки, вставляем биту в болт, надеваем удлинитель (по другому не подлезть) молоточком чуть чуть вбиваем в болт (т.к. там в болту грузи и т.д.) и откручиваем, такой метод позволит максимально глубоко войти звезде в болт, иначе там грязь и т.д. будут мешать.
6. Отводим внутреннюю часть шруса в сторону багажника и чем нибудь аккуратно выбиваем наружную часть ШРУСа из ступицы, она выйдет и все, вынимаем ШРУС.
Обратно все собираем в обратной последовательности.
Ну а теперь начнем о переборке:1. Отмываем шрус от грязи
2. Начинаем разбор наружного ШРУСа, снимаем большой хомут, оттягиваем пыльник, очень нежно но сильно молоточком бьем по гранате, у меня она слетела с 3-х ласковых прикосновений
3. Вынимаем с вала пластиковое кольцо и металлическую шайбу, снимаем пыльник, снимаем стопорное кольцо с вала, всю старую смазку вытираем тряпками, пыльник и хомуты выбрасываем.
3. Разбираем внутреннюю часть, аккуратно чем ни будь тонким и плоским надо поддеть и снять крышку, далее на валу стопорное кольцо, его снимаем и вынимаем с вала наш трипоид с тремя подшипниками, разрезаем хомуты пыльника и снимаем обоему трипоида, хомуты и пыльник на свалку, все детали тщательно вытираем тряпками от старой смазки.
4. Далее, с использованием новых пыльников и смазки собираем все в обратной последовательности.
5.
Самое тяжкое, поставить заднюю чашку внутреннего ШРУСа, пришлось использовать 2 мал. тиски и молоток.P.S. Наружный ШРУС был фактически новый, тот что вырвало.
На данный момент езжу со своим перебранным старым ШРУСом и все ОК. Вот фото.
Автор Makim, audiclub.ru