Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Переборка снятого наржного и внутреннего шруса Audi A4 B5 (Ауди А4 Б5) 

Переборка снятого наржного и внутреннего шруса Audi A4 B5 (Ауди А4 Б5)

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Вот, эпопея была долгая. Поменяли только наружную часть, его вырвало через несколько километров...
Снятие и установка ШРУСа
1. Чуть, градусов на 15 выворачиваем руль в сторону ремонтируемой стороны.
2. Срываем болты колеса и ступицы (голова на 24)
3. Поддомкрачиваем сторону. ставим на осевые подпорки (не забыть поставить на ручник) и снимем колесо
4. Откручиваем болт верхних рычагов (голова на 15, вроде бы) и отсоединяем их.
5. Берем Бит Spline М10 удлиненный (на рисунке)
Вложение:
47924.jpg
и отворачиваем внутреннюю сторону ШРУСа от коробки.
ВНИМАНИЕ! Дабы не сорвать шлицы звездочки, вставляем биту в болт, надеваем удлинитель (по другому не подлезть) молоточком чуть чуть вбиваем в болт (т.к. там в болту грузи и т.д.) и откручиваем, такой метод позволит максимально глубоко войти звезде в болт, иначе там грязь и т.д. будут мешать.
6. Отводим внутреннюю часть шруса в сторону багажника и чем нибудь аккуратно выбиваем наружную часть ШРУСа из ступицы, она выйдет и все, вынимаем ШРУС.

Обратно все собираем в обратной последовательности.

Ну а теперь начнем о переборке:
1. Отмываем шрус от грязи
2. Начинаем разбор наружного ШРУСа, снимаем большой хомут, оттягиваем пыльник, очень нежно но сильно молоточком бьем по гранате, у меня она слетела с 3-х ласковых прикосновений
3. Вынимаем с вала пластиковое кольцо и металлическую шайбу, снимаем пыльник, снимаем стопорное кольцо с вала, всю старую смазку вытираем тряпками, пыльник и хомуты выбрасываем.
3. Разбираем внутреннюю часть, аккуратно чем ни будь тонким и плоским надо поддеть и снять крышку, далее на валу стопорное кольцо, его снимаем и вынимаем с вала наш трипоид с тремя подшипниками, разрезаем хомуты пыльника и снимаем обоему трипоида, хомуты и пыльник на свалку, все детали тщательно вытираем тряпками от старой смазки.
4. Далее, с использованием новых пыльников и смазки собираем все в обратной последовательности.
5. Самое тяжкое, поставить заднюю чашку внутреннего ШРУСа, пришлось использовать 2 мал. тиски и молоток.
P.S. Наружный ШРУС был фактически новый, тот что вырвало.
На данный момент езжу со своим перебранным старым ШРУСом и все ОК. Вот фото.
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg

Автор Makim, audiclub.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.