02 окт 2010, 15:10 Замена пыльника шруса Audi A4 B5 (A4 B5)1997 ADR МКПП
Специально для
AUDI-FAQ.COM (
При перепечатке указывайте Автора (EliteMonk) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
Прошу не пинать ремонт делал 3 недели или более назад, не было возможности сразу написать, и так приступим...
Вот такая пробоина имелась =))
Первым делом ослабляем вот этот болт, ещё пока колесо не сняли, т.к. потом колесо будет крутиться, и если болт не ослаблен потратите вместо 30 сек мин 15 на откручивание...
Далее скидываем колесо, ставим на осевые подпорки...
Снимаем суппорт, откручиваем 2 болта отмеченный на фото и такой же снизу, осторожно снимаем суппорт, после чего освободятся колодки которые тоже снимаем.
Снимаем раму крепления суппорта, откручиваем 2 болта отмеченный на фото и такой же снизу.
После этого может упасть тормозной диск, так что следим за тем чтобы этого не случилось и сами снимаем его.
Отдельно хотелось бы отметить если тормозной диск не входило в ваши планы менять и у вас нет отметки, то стоит отметки поставить как именно стоял диск иначе могут начаться биения о колодки.
Далее откручиваем прежде ослабленный болт.
Далее отсоединяем 2 верхних рычага, можно также отсоединить и рулевую это значительно расширит пространство для доступа но можно и не снимать, фотография сделана с противоположного колеса =))
Я проводил работы на левом колесе, поэтому без отсоединения рулевой нужно руль повернуть максимально вправо иначе шрус достать будет почти невозможно.
Далее снимаем хомуты с пыльника и оттягиваем на себя дабы достать гранату и снять её со шруса.
Сама граната, которую надо почистить от старой смазки.
Но сначала надо снять пыльник, так чтобы не потерять зап. части, вот такие 2 кольца:
И желательно запечатлеть как именно они стояли, так как мне пришлось часа 3 потратить чтобы дойти из гаража домой найти информацию в интернете и вернуться обратно пешочком...
Вот рем. комплект и чистые граната с кольцами.
Дальше одеваем новый пыльник на шрус и затягиваем маленький хомут, одеваем 2 кольца. На счёт хомутов я поставил другие поскольку цеплять там нечего, хотя меня пугали что в 80-ке многоразовые что-то цепляют и там только зажимные одноразовые годятся. Для справки цена инструмента 32 бакса, но по скольку ждать 2-3 недели, а ездить с такой пробоиной не комфортно, то конкретно в моём случае решение принято в пользу многоразовых хомутов.
Далее заправляем смазкой сначала гранату, потом остатки выдавливаем в пыльник. На самом деле у меня ещё и осталось смазки реально много в рем. комплекте. Одеваем гранату на шрус до упора. Фиксируем но не затягиваем рычаги и рулевую если была отсоединена. Закручиваем в гранату болт на 24. Ставим руль в ровное положение, заводимся немного "проезжаем" чтобы убедиться что колесо крутиться. Если нет снимаем рычаги и одеваем гранату как следует. Когда убедились что колесо крутиться, затягиваем рычаги, одеваем пыльник на гранату и затягиваем хомут. Остальное в обратном порядке: диск, раму для суппорта, колодки, суппорт, одеваем колесо, снимаем с подпорок и на земле дотягиваем болт на 24.