Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Замена пыльника шруса Audi A4 B5 (A4 B5)1997 ADR МКПП 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (EliteMonk) и давайте ссылку на данный сайт!!!).

Прошу не пинать ремонт делал 3 недели или более назад, не было возможности сразу написать, и так приступим...

Вот такая пробоина имелась =))
Вложение:
IMG_1089.JPG


Первым делом ослабляем вот этот болт, ещё пока колесо не сняли, т.к. потом колесо будет крутиться, и если болт не ослаблен потратите вместо 30 сек мин 15 на откручивание...

Вложение:
IMG_1083.JPG


Далее скидываем колесо, ставим на осевые подпорки...

Снимаем суппорт, откручиваем 2 болта отмеченный на фото и такой же снизу, осторожно снимаем суппорт, после чего освободятся колодки которые тоже снимаем.

Вложение:
IMG_1081.JPG


Снимаем раму крепления суппорта, откручиваем 2 болта отмеченный на фото и такой же снизу.

Вложение:
IMG_1082.JPG


После этого может упасть тормозной диск, так что следим за тем чтобы этого не случилось и сами снимаем его.

Отдельно хотелось бы отметить если тормозной диск не входило в ваши планы менять и у вас нет отметки, то стоит отметки поставить как именно стоял диск иначе могут начаться биения о колодки.

Далее откручиваем прежде ослабленный болт.

Вложение:
IMG_1083.JPG


Далее отсоединяем 2 верхних рычага, можно также отсоединить и рулевую это значительно расширит пространство для доступа но можно и не снимать, фотография сделана с противоположного колеса =))

Вложение:
IMG_1086.JPG


Я проводил работы на левом колесе, поэтому без отсоединения рулевой нужно руль повернуть максимально вправо иначе шрус достать будет почти невозможно.

Далее снимаем хомуты с пыльника и оттягиваем на себя дабы достать гранату и снять её со шруса.

Вложение:
IMG_1087.JPG


Сама граната, которую надо почистить от старой смазки.

Вложение:
IMG_1088.JPG


Но сначала надо снять пыльник, так чтобы не потерять зап. части, вот такие 2 кольца:

Вложение:
IMG_1090.JPG


И желательно запечатлеть как именно они стояли, так как мне пришлось часа 3 потратить чтобы дойти из гаража домой найти информацию в интернете и вернуться обратно пешочком...

Вот рем. комплект и чистые граната с кольцами.

Вложение:
IMG_1092.JPG


Дальше одеваем новый пыльник на шрус и затягиваем маленький хомут, одеваем 2 кольца. На счёт хомутов я поставил другие поскольку цеплять там нечего, хотя меня пугали что в 80-ке многоразовые что-то цепляют и там только зажимные одноразовые годятся. Для справки цена инструмента 32 бакса, но по скольку ждать 2-3 недели, а ездить с такой пробоиной не комфортно, то конкретно в моём случае решение принято в пользу многоразовых хомутов.

Далее заправляем смазкой сначала гранату, потом остатки выдавливаем в пыльник. На самом деле у меня ещё и осталось смазки реально много в рем. комплекте. Одеваем гранату на шрус до упора. Фиксируем но не затягиваем рычаги и рулевую если была отсоединена. Закручиваем в гранату болт на 24. Ставим руль в ровное положение, заводимся немного "проезжаем" чтобы убедиться что колесо крутиться. Если нет снимаем рычаги и одеваем гранату как следует. Когда убедились что колесо крутиться, затягиваем рычаги, одеваем пыльник на гранату и затягиваем хомут. Остальное в обратном порядке: диск, раму для суппорта, колодки, суппорт, одеваем колесо, снимаем с подпорок и на земле дотягиваем болт на 24.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
EliteMonk писал(а):
Для справки цена инструмента 32 бакса

годятся любые ржавые клещи - можно без специнструмента обойтись.
Вложение:
клещи.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Юра 80 писал(а):
годятся любые ржавые клещи - можно без специнструмента обойтись.

Спасибо буду знать теперь :-):


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Главное не перекусить клещами :) а то я один раз умудрился :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:57
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 1997 ADR
Город: кокчетав
Страна: казахстан
На правой стороне менял гранату не снимая верхние рычаги. Для этого отсоединил рулевой наконечник, затем доконца повернув ступицу влево извлек гранату. немного тесновато пролазила. Альтернатива для тех кто не справился с болтом верхних рычагов :-):


Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 18:40
Сообщения: 1
Откуда: Бузулук
Модель AUDI: A4 2000
Объем и код двигателя: 1,9 AVG
Город: Бузулук
Страна: Россия
Для тех, кто будет в дальнейшем пользоваться данным отчетом: чтобы не еба__ся стоя в гамаке тратя драгоценное время рекомендую сразу открутить верхние рычаги и рулевой наконечник ибо таким образом так все хорошо везде и без напряг выход и заходит. Сам вчера заменил пыльник, кстати диск тормозной не удалось снять, (да и не обязательно его было снимать) потому что не открутилось крепление суппорта тормозных накладок.....


Профиль

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 15:06
Сообщения: 22
Модель AUDI: AUDI A4 8D.B5 1995г,
Город: Раменское
Страна: Россия
А вроде если рулевой наконечник снимать потом нужно сход-развал делать. Или нет?


Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:33
Сообщения: 7
Модель AUDI: a4, 96г, ADR 1.8
Город: Киров
Страна: Россия
СЕРЁГА1985 писал(а):
А вроде если рулевой наконечник снимать потом нужно сход-развал делать. Или нет?

конечно


Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:36
Сообщения: 2
Модель AUDI: А4 1998
Объем и код двигателя: 2800
Тип КПП, код: МЕХАНИКА
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Страна: РФ
есть вопрос при смене пыльника наружной гранаты спереди справа криво забивали гранату наружную\, и вот незадача начал плохо работать внутренний точнее кольцо сдерживающие подшибники разломило на части ,сервис скидывает вину на микротрещины , то на почти разбитую гранату и после забивания гранаты дало путь разрушению, и мои факты при езде хрустов не было так и рывков ни свиста от колодок и т.п. ,так же после осмотра гранаты сломанной зачистки заметил что то кольцо закаленное следовательно при наличии трещин пусть даже микро она сразу разрушиться


Профиль

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:37
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4B5
Объем и код двигателя: 1.6
Тип КПП, код: мкп
Город: северобайкальск
Страна: Россия
а как саму гранату разобрать? чтобы пыльник снять?


Профиль

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:28
Сообщения: 25
Модель AUDI: A4, 1995, 1z, 1,9TDI
Город: Пермь
Страна: Россия
Закрутить болт обратно.
граната и сползет с привода.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:56
Сообщения: 19
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: механика
Город: Невинномысск
Страна: Россия
Вчера менял пыльник (тоже на левой стороне), тормоза откручивать не надо, рулевой наконечник тоже не надо. Достаточно раскрутить верхние рычаги и ступичный болт, и все прекрасно выходит и можно подлезть, ничего не мешает.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.