Специально для
AUDI-FAQ.COM (
При перепечатке указывайте Автора (EliteMonk) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
Ещё год назад было известно что рычаг подлежит замене, ещё тогда его купил, и целый год он валялся в багажнике в запечатанном виде... 3 попытки замены я предпринял ранее, эта попытка была четвёртой и 100% последней, т.к. я намеревался сломать при необходимости всё что необходимо
к тому же тех осмотр который должен был состоятся в ближайшее время не оставлял мне выбора.
В предыдущих сериях:
Пытался тупо выбить, помял болт (болгарка исправила его
)
Пытался тупо выбить, но реально сильнее, помял болт и гайку (болгарка опять помогла, но было очевидно, что так скоро быдет не на что накручивать гайку)
Пытался нагреть, но не смог нагреть нормально из за пыльников на рычагах
Вылил суммарно за это время пол баллончика ВэДешки и пол баллончика спец жидкости для ржавчины замачивал на двое суток в дизеле
Узнал сколько хотят в мастерской сказали 25$/час, приблизительно 6-8 часов, но без гарантий, итого 200 баксов где-то, причем это была та мастерская в которой менялись в 2005 году 3 других рычага, предыдущий хозяин лол, но не об этом, следовательно что болт был не смазан и прикипел полностью их вина...
Итак машина была загнана в гараж, поставлена на подпорки, снято колесо, суппорт, и рама крепящая суппорт, об этом можно вполне легко найти отчёты в отделе тормозной системы...
План был такой: снять полностью всё, поэтому одно из первых надо было снять стойку амортизатора, заранее был куплен инструмент для стягивания пружин за 23$ и видно каким образом применён:
На самой фотографии видно подтек от жидкостей, это я первоначально пытался выбить и в этот раз... К тому же верхняя чашка в которую упирается стойка очень ржавая, и было решено также исправить это дабы ржавчина не перебралась на корпус авто или на амортизатор, если поставлю новый в будущем...
После стяжки пружин, надо со стороны капота открутить 2 гайки, левая проблематичная, т.к. тормозные трубки и провода очень мешали подлезть, пришлось очень много провозиться чтобы ничего не повредить...
далее нижнее крепление, не помню какие где ключи, но точно помню, что нужен был как минимум 1 ключ на 18 обычный, а в комплекте у меня его нету (есть только для трещотки), пришлось ехать в магазин...
дальше можно вытащить стойку если одной рукой прижать всю подвеску вниз по максимуму, а второй рукой вытаскивать саму стойку. При этом ниже снято насколько пришлось стянуть пружину...
Далее можно снять рулевую...
Далее нижние рычаги, на фотографиях отмечено зелёным болт который надо было ослабить на еше не продомкратированном авто я замучился откручивать так, и вам не советую, к тому же это единственные фотки сделанные ещё до снятия стойки амортизатора...
Откручиваем чашку для крепления стойки и верхних рычагов, кстати как он правильно называется?
После этого откручиваем от ШРУСа сняв 1 большой хомут, у меня оказался порван этот пыльник, но я был не готов его менять и поэтому будет новый отчёт ;)
Осторожно находим крепления провода АБС запоминаем или фотографируем чтобы вернуть в исходное положение при сборке, в арке будет круглая заглушка, её выдёргиваем и там видим соединение, которое нам и нужно...
дальше я отрезал рычаг, который шел к замене и прорезал сам палец через щель...
небольшой кусочек вышел, получилась хорошая направляющая для сверла, но идея высверлить провалилась, за 30 мин я затупил сверло и продвинулся на 1 сантим...
попытался ещё раз применить грубую силу...
Результат плачевен, и по фоте понятно что без разборки было просто невозможно выбить, т.к. этот результат после 5 мин непрерывной работы кувалдой...
Потом с другой стороны, где сверлил, вставил болт, и стучал по нему минут пять, болт конечно тоже погнул но сдвинул палец на 5 мм, и уже через 20 сек выбил полностью...
Далее разбирался с чашкой, вот такой кошмар творился...
После зачистки щёткой, насадкой на дрель...
На фотографии видно, где было старое защитное покрытие металл гладкий, а где была ржавчина, с металлом просто произошёл ужас какой-то...
Далее покраска...
В живую смотриться лучше, не знаю почему так на фотографии получилось.
Я не стал фотографировать все этапы покраски да и вообще фотографий мало, и некоторые не в фокусе, извиняйте, но это описано легко и просто, на самом деле я 3 дня с утра и до 3 ночи из гаража не вылазил, на каждый болт уходило минимум час опять же потому что не смазали при сборке в мастерской в 2005 году...
Ну вот и результат новый рычаг и покрашенная чашка...