Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Замена верхнего заднего рычага переднего колеса при прикипевшем пальце Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (EliteMonk) и давайте ссылку на данный сайт!!!).

Ещё год назад было известно что рычаг подлежит замене, ещё тогда его купил, и целый год он валялся в багажнике в запечатанном виде... 3 попытки замены я предпринял ранее, эта попытка была четвёртой и 100% последней, т.к. я намеревался сломать при необходимости всё что необходимо :ps_ih: к тому же тех осмотр который должен был состоятся в ближайшее время не оставлял мне выбора.

В предыдущих сериях: :-)
Пытался тупо выбить, помял болт (болгарка исправила его :hi_hi_hi: )
Пытался тупо выбить, но реально сильнее, помял болт и гайку (болгарка опять помогла, но было очевидно, что так скоро быдет не на что накручивать гайку)
Пытался нагреть, но не смог нагреть нормально из за пыльников на рычагах
Вылил суммарно за это время пол баллончика ВэДешки и пол баллончика спец жидкости для ржавчины замачивал на двое суток в дизеле

Узнал сколько хотят в мастерской сказали 25$/час, приблизительно 6-8 часов, но без гарантий, итого 200 баксов где-то, причем это была та мастерская в которой менялись в 2005 году 3 других рычага, предыдущий хозяин лол, но не об этом, следовательно что болт был не смазан и прикипел полностью их вина...

Итак машина была загнана в гараж, поставлена на подпорки, снято колесо, суппорт, и рама крепящая суппорт, об этом можно вполне легко найти отчёты в отделе тормозной системы...
План был такой: снять полностью всё, поэтому одно из первых надо было снять стойку амортизатора, заранее был куплен инструмент для стягивания пружин за 23$ и видно каким образом применён:

Вложение:
IMG_1042.JPG


На самой фотографии видно подтек от жидкостей, это я первоначально пытался выбить и в этот раз... К тому же верхняя чашка в которую упирается стойка очень ржавая, и было решено также исправить это дабы ржавчина не перебралась на корпус авто или на амортизатор, если поставлю новый в будущем...

После стяжки пружин, надо со стороны капота открутить 2 гайки, левая проблематичная, т.к. тормозные трубки и провода очень мешали подлезть, пришлось очень много провозиться чтобы ничего не повредить...

Вложение:
IMG_1049.JPG


далее нижнее крепление, не помню какие где ключи, но точно помню, что нужен был как минимум 1 ключ на 18 обычный, а в комплекте у меня его нету (есть только для трещотки), пришлось ехать в магазин...

Вложение:
IMG_1048.JPG


дальше можно вытащить стойку если одной рукой прижать всю подвеску вниз по максимуму, а второй рукой вытаскивать саму стойку. При этом ниже снято насколько пришлось стянуть пружину...

Вложение:
IMG_1050.JPG


Вложение:
IMG_1051.JPG


Далее можно снять рулевую...

Вложение:
IMG_1057.JPG


Далее нижние рычаги, на фотографиях отмечено зелёным болт который надо было ослабить на еше не продомкратированном авто я замучился откручивать так, и вам не советую, к тому же это единственные фотки сделанные ещё до снятия стойки амортизатора...

Вложение:
IMG_1046.JPG


Вложение:
IMG_1047.JPG


Откручиваем чашку для крепления стойки и верхних рычагов, кстати как он правильно называется?

Вложение:
IMG_1058.JPG


После этого откручиваем от ШРУСа сняв 1 большой хомут, у меня оказался порван этот пыльник, но я был не готов его менять и поэтому будет новый отчёт ;)
Осторожно находим крепления провода АБС запоминаем или фотографируем чтобы вернуть в исходное положение при сборке, в арке будет круглая заглушка, её выдёргиваем и там видим соединение, которое нам и нужно...

дальше я отрезал рычаг, который шел к замене и прорезал сам палец через щель...

Вложение:
IMG_1061.JPG


небольшой кусочек вышел, получилась хорошая направляющая для сверла, но идея высверлить провалилась, за 30 мин я затупил сверло и продвинулся на 1 сантим...

попытался ещё раз применить грубую силу...

Результат плачевен, и по фоте понятно что без разборки было просто невозможно выбить, т.к. этот результат после 5 мин непрерывной работы кувалдой...

Вложение:
IMG_1062.JPG


Потом с другой стороны, где сверлил, вставил болт, и стучал по нему минут пять, болт конечно тоже погнул но сдвинул палец на 5 мм, и уже через 20 сек выбил полностью...

Далее разбирался с чашкой, вот такой кошмар творился...

Вложение:
IMG_1066.JPG


После зачистки щёткой, насадкой на дрель...

Вложение:
IMG_1068.JPG


На фотографии видно, где было старое защитное покрытие металл гладкий, а где была ржавчина, с металлом просто произошёл ужас какой-то...

Далее покраска...

Вложение:
IMG_1069.JPG


В живую смотриться лучше, не знаю почему так на фотографии получилось.

Я не стал фотографировать все этапы покраски да и вообще фотографий мало, и некоторые не в фокусе, извиняйте, но это описано легко и просто, на самом деле я 3 дня с утра и до 3 ночи из гаража не вылазил, на каждый болт уходило минимум час опять же потому что не смазали при сборке в мастерской в 2005 году...

Ну вот и результат новый рычаг и покрашенная чашка...

Вложение:
IMG_1070.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось EliteMonk 11 сен 2010, 00:19, всего редактировалось 4 раз(а).



Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
с аналогичной проблемой, но с другим болтом. Делал так - есть небольшие газовые горелки, применяются в строительстве. Они идут со сменными газовыми балонами. Нагрел болт горелкой. Потом резкий облив водой и удар кувалдой. Вылетел на ура. До этого перепробовал все что мог. Горелка стоит 20$. Пригодится всегда. Ей даже гараж можно перекрывать Технониколем :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
To Andy

Я писал что пробовал нагревать, но тогда 100% нужно менять оба рычага, т.к. пыльники начинают плавится через 1 мин нагрева, а 1 мин было не достаточно болт не поддавался...

В общем ты наверное прочитал ещё до завершения написания, на фотке 1062 видно как сильно прикипел этот болт...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Возможно..
пыльники верхние я ставил от жигулей 8-ки и 9-ки. Подходят на ура. При таком раскладе можно пожертвовать, чтоб раскалить. Потом просто их за 10 минут заменить и набить новой смазки.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 16:09
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4, 97, ADP
Город: Минск
Страна: РБ
Амортизатор в сборе снимал без сжатия пружин (снял, поставил без проблем (пересыпал подвеску)) но прежде открутить рулевой наконечник и клеммный болт))), он зараза что с одной, что с другой просто так не выходит, а вот когда один его крутит (громко сказано пытается повернуть туда-обратно на 10-15 градусов) - второй бьет молотком (затем через проставку-шпильку) - медленно , но верно процесс идет (клемы естественно перед этим немного разжать молоток+отвертка или молоток+зубило, без этого де думаю, что пойдет нормально) и болт этот ВСЕГДА под замену, т.к. даже новый после зажатия немного сгибается (повторно ставил старый выстрелил при зажатии- лучше не рисковать)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Не знаю, но я высверливал на снимая ,вывернул калесо чтоб бол торчал перпендикулярно арке,
8 см высверливания за 15 минул с подводкой сверла , и 2 см оставшиеся выбил
Как с одной так и с другой стороны главное грамотная заточка сверла и стружка вылетает со свистом .
Правда одно сверло ламонул внутри, думал все погиб ,но все удачно не сильно закусило , легко вынул
Когда выбивал остатки болта все с соседних гаражей позбегались глянуть что так
Еб-шить можно


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
WER
У меня сверлить не получилось, да и точить свёрла было негде...

alexnoval
alexnoval писал(а):
а вот когда один его крутит

А когда болт и на пол градуса не поворачивается попробуй!! Отчёт именно о таком случае...


Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 16:09
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4, 97, ADP
Город: Минск
Страна: РБ
Ну если по порядку:
1. разжать клеммы молоток+отвертка или молоток+зубило (немного, клеммы просто немного разойдутся) т.к. при нормально зажатых клеммах болт немного изогнут и сколько не бей- глухо
2. затем головка+вороток и пробовать поворачивать (если нет повторить п.1, либо в самую сжатую клемму загнать тонкую отвертку)
Хотя конечно случаи разные бывают, согласен целиком и полностью (просто в гараже ни сверел, ни дрели, лампы, жидкого азота, сварки и тд. нет, а снять нужно))))).
Целиком согласен, хороший отчет (жаль увидел после того, как...., был бы морально готов)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
У меня этот сучий болт высверлен с одной стороны до середины, и с другой стороны до разреза на уровне рычага, и блин, чертовы 2 сантиметра так закисли, что ахтунг :kli_ny: Чтобы снять поворотный кулак, пришлось срезать пальцы верхних рычагов (оба рычага дохлые были - не жалко), палец рулевого наконечника (тож болт закис :-( ) Кароч, полная опа... Буду греть, авось поможет...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Я это болт как только не грел, все без толку. Пришлось снимать поворотный кулак, и на рельсе бил туда-обратно, пока не расшевелил болт.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
Грел, остужал - все без толку... Купил сверло Бош, 6мм, высверлил с обратной стороны, затем победитовой 8-кой, потом маленьким зубильцем доконал проклятый болт... Блин, врагу не пожелаешь...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
3JIo6HbIu - вот почему я про грелку писал :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
да блин, перепробовал все, на что фантазии хватило :)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.