Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Замена пыльника (самого шруса), продлеваем жизнь шруса Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать :)

Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Andy) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
Будут вопросы - стучите в личку.

Проблема: обнаружена при последнем осмотре подвески дырочка в пыльнике левого шруса. Почему она там появилась – застрял как-то на даче и, видно, когда буксовал, пыльник достал камешек с земли. Т.к маленький кусочек именно выгрызен.
Не долго думая, в экзист. Заказал комплект пыльника. 3 дня едет. Короче заказ провисел 3 дня в статусе «В работе» и потом был снят. С приходом новой команды офиса экзиста, где покупаю и не удивительно. «Пленные румыны», вечно недовольные лица, и т.п. я уж не говорю, что у старой можно было тупо позвонить и без денег заказ в работу пустить – смотрят, клиент постоянный, ну, и плюс лицо примелкавшееся – всегда пускали. Сорри, просто на кипело :)
Короче перезаказываю то, что может быть успеет приехать до выходных. Получается пальник по SWAG (со всем набором). Заказывал номер 30830013, он хоть и бьется как на 100-ки и 80-ки, но становится на А4 без проблем, при этом ехал в два разе быстрее по дням А4-го и дешевле почти в 2 раза, хоть и комплект тот же :).
Почитал тут форум и отчеты, мнение в инете глянул и решил в гараж на замену. Отмечу также, у меня при определенном угле поворота руля и уклоне авто (нос вниз) похрустывал шрус справа. Так по прямой дороге, выворотах и нарезании кругов его слышно не было. Видать стал подходить. Юра 80 как-то мне задвинул идею, что если шрусы уже на подходе поменять местами (левый на право поставить и наоборот), то они еще ходят, будь здоров. Речь не идет о уже клинических случаях, когда поможет только замена. Коль снимать с одной стороны из-за пыльника по любому, то почему не поставить такой эксперимент – махнуть шрусы. Купил в киоске комплект хомутов на вторую сторону. Пыльник там родной и живой 100% без трещин

Работа. Делал один, поэтому фоток не много, т.к. руки 90% времени были грязнущие или в смазке от шруса :) но идею поймете и с таким количеством изображений.
Прочитал тут на форуме пост Юры 80 о том, как на Пассате снимали, откручивая нижний рычаг. Решил пойти по такому пути.
Откручиваем на стоящем авто ступичный болт. Я использовал накидной ключ на 24 и здоровую трубу. При снятом колесе его открутить будет тяжело или скорее даже невозможно.
Вложение:
1.jpg

Домкратим авто. Снимаем колесо.
Вложение:
2.jpg
Накидным на 19 полез откручивать нижний задний рычаг (у вас может быть другая гайка на рычаге. У меня они уже менянные и идущие в комплекте накаленные гайки я выкинул нафиг, были поставлены советские крепкие нормальные гайки, чтоб ездил и не думал, что колесо подогнется от ямки).
Вложение:
3.jpg

А вот вынуть палец рычага из гнезда аккуратно, чтоб не убить рычаг не смог. Укорел гад, а стоит то всего 8 месяцев…
И тут задумался, че и как дальше. С телефона под сигаретку полез на форум. Нашел темку, где наш уважаемый suhar писал, что откручивал верхние рычаги + наконечник. И типо тогда можно вынуть шрус… Также автор указал, что в инете встречал мнение, что можно вынуть шрус без откручивания наконечника, открутив только верхние рычаги, точнее вынув из кулака, но как это сделать - не понял… И вот это меня заинтриговало. Терять пол дня, чтоб съездить на развал как-то не хотелось. А вот идея с подвыпердвертом снять шрус - стало целью сей работы. И забегая, вперед - скажу. Это возможно, более того, достаточно просто оказалось :)

Ну, надо пробовать. Откручиваем болт кулака верхних рычагов.
Вложение:
3b.jpg
Вынимаем рычаги из кулага. Наконечник не трогаем. Смотрим, что получается. Особо ничего :) чешем затылок. Вкрутив ступичный болт на 1/3 примерно пробуем, повернув за диск все целиком, сдвинуть шрус с места ударив по нему через доску молоком.Ну, надо пробовать. Откручиваем болт верхнего рычага. Вынимаем рычаги из кулага. Наконечник не трогаем. Смотрим, что получается, крутя конструкцию. Особо ничего :) чешем затылок. Вкрутив ступичный болт на 1/3 примерно пробуем, повернув за диск все целиком, сдвинуть шрус с места ударив по нему через доску молоком.
Вложение:
2a.jpg
Пошел… Но положения, в котором он находился, явно было не достаточно, чтоб вынуть шрус. Не ужели нельзя… первая мысль. А вторая – покрутим-ка рулем. И повернув руль до упора влево видим, что в принципе, если еще немного надавить на ступицу – вся конструкция подвернется еще чутка и этого вполне хватит, чтоб вынуть шрус. Так и делаем. Сначала по болту. Пока хватает его длины,
Вложение:
3c.jpg
потом через удлинитель набора инструментов выбиваем шрус на улицу. :)
Вложение:
4.jpg
Вложение:
4b.jpg

Не знаю, понятно ли описал, как это сделать и отражают ли фото всю картину, но думаю, разберетесь, если будете делать. Пошел… Но положения, в котором он находился, явно было не достаточно, чтоб вынуть шрус. Не ужели нельзя… первая мысль. А вторая – покрутим-ка рулем. И повернув руль до упора влево видим, что в принципе, если еще немного надавить на диск – вся конструкция подвернется еще чутка и этого вполне хватит, чтоб вынуть шрус. Так и делаем. Сначала по болту. Пока хватает его длины, потом через удлинитель набора инструментов выбиваем шрус на улицу. :) Не знаю, понятно ли описал, как это сделать и отражают ли фото всю картину, но думаю, разберетесь, если будете делать. Получается шрус будет между амортизатором и здоровым кулаком рычажно-ступичным кулаком (или как он там называется хез :) ).
Вложение:
4c.jpg
Вложение:
4l.jpg


Ну, а дальше - просто. Снимаем хомуты с поврежденного пыльника.
Вложение:
5.jpg
Вставляем ступичный болт в шрус. Заворачиваем, пока крутится свободно. Потом при помощи ключа на 24. Сначала будет туго, потом резко типа щелчка (хотя полноценно это так назвать нельзя) легко опять пойдет болт. Все. Стягиваем пыльник и высвобождаем шрус.
Вот так он выглядит.
Вложение:
6.jpg
Грязи еще не набилось, но для профилактики полностью моем.
Вложение:
7.jpg

Кому просто пыльник сменить или шрус – то соответственно после мытья набиваем старый шрус смазкой или новый, кому поменять. Моем Нефрасом (или что имеется) ось, сняв с ним и тоже помыв (запомнив как стоят) металлическую шайбу и пластиковый сухарь или что это хез.. При этом при одевании шруса не забываем проверить стопорное колечко на валу (1,5 см от края). У меня родное было еще очень даже ничего. А вот то, что было в комплекте с пыльником показалось лажой. Самое интересное, что потом смотрел пыльники других контор, вкл. Лоебро – такие же точно как и у свага кольца, имхо оригинал круче или закажите оригинал заранее, оно 30 центов стоит, если хотите сменить.
Потом натягиваем пыльник, ставим шайбу плоской стороной наружу, потом пластиковый сухарь. И аккуратно пытаемся сначала при одеть (покрутив за шрус покрутится вал), а потом при помощи молотка и доски забиваем до упора шрус на свое место. Потом ловим шрусом посадочное гнездо в ступице, руками вставляем, должен войти нормально. Вставляем со стороны диска ступичный болт (я ставил родной, а не тот, что лежит, кстати, тоже у всех производителей под шестигранник). Имхо такое чудо, если понадобиться, через 2 года фиг открутишь. Поджимаем болтом шрус. Ставим на место верхние рычаги. Одеваем колесо. Зажимаем ступичный болт, вроде 115 Нм Или от руки :).
У меня же предстоял одновременный демонтаж второго шруса. Поэтому я на мытье шруса и оси остановился.
И повторил все тоже самое, поддомкратив вторую строну на втором колесе. Единственное, я не снимал маленький хомут с пыльника, т.к. пыльник сам хорош, и не стал мыть шрус с другой стороны. Там оригинальная еще смазка, и я думаю, что она не будет хуже неизвестно чей, что лежала в комплекте с пыльником, хоть и годов ей уже. Для страховки, просто добавляем оставшуюся треть пакета смазки, которым смазывали мытый шрус, удалив частично только смазку с краев второго шруса и пыльника, т.к. попали мелкие песчинки, хоть предварительно все смел и протер. Заодно типа и часть смазки обновили.
Ставим все, как указано выше.
Зажимаем верхние рычаги. Ставим колесо, зажимаем ступичный болт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Последний раз редактировалось Andy 18 май 2010, 12:28, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
на сайте тут упоминался более кошерный способ шрус снять - открутив внутренний, и выдернув вместе с полуосью. По этим граблям не захотел ходить?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Юра 80, ты, конечно, извини, но ты объем работы прочитал тот, что я это сделал на коленке без ямы и подъемника открутив только 2 болта???!!! Имхо тот способ на букву шляпа полная, а не кошерный, хотя в начале, он мне показался прикольным. Я вторую сторону, получив опыт на первой с заменой пыльника прямого рычага (я мудак порвался тоже) сделал за 30! минут, из них добрые 10- было одевание пыльника на верхний рычаг. Посчитай по времени - сколько ты будешь откручивать только полуось (а видел чем и как она прикручена, там свернуть болт дело не хитрое)... при этом с обязательным наличием ямы (подъемника), Кому хочется мазохизма - вперед :) я такой ерундой страдать не решился.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:57
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 1997 ADR
Город: кокчетав
Страна: казахстан
На правой стороне менял гранату не снимая верхние рычаги. Для этого отсоединил рулевой наконечник, затем доконца повернув ступицу влево извлек гранату. немного тесновато пролазила. Альтернатива для тех кто не справился с болтом верхних рычагов :-):


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.