Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Замена наконечника рулевой тяги Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:41
Сообщения: 51
Модель AUDI: A4 B5
Город: Боровляны
Страна: РБ
Ауди А4, 1,9 AJM, АКПП EZP, 2000 г.в., седан.

Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (dishef) и давайте ссылку на данный сайт!!!).

Все было сделано в гараже и при помощи Andy, за что ему огромное спасибо :)

Сперва ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем автомобиль, теперь снимаем колесо.
Для страховки будет нелишним установить под машину страхующие подпорки.

Инстумент 1: накидные/рожковые ключи
Вложение:
1.jpg


Инструмент 2: набор головок
Вложение:
2.jpg


"Виновник торжества"
Вложение:
3.jpg


Новый наконечник
Вложение:
4.jpg


Откручиваем гайку болта, который фиксирует палец наконечника в рычаге стойки (для этого в пальце есть специальная прорезь)
Вложение:
5.jpg


Откручиваем болт, который вкручен сверху непосредственно в палец наконечника
Вложение:
6.jpg


Через деревянную проставку выбиваем фиксирующий болт
Вложение:
7.jpg


Предварительно замерив длину наконечника вместе с контрящей гайкой, ослабляем контрящую гайку от рулевой тяги
Вложение:
8.jpg


Выбиваем палец наконечника из рычага стойки
Вложение:
9.jpg


С помощью трубы одетой на палец срываем наконечник
Вложение:
10.jpg


И далее выкручиваем его из тяги просто руками
Вложение:
11.jpg


Еще раз виновник: порван пыльник и грязь вместо смазки
Вложение:
12.jpg


Был установлен оригинал
Вложение:
13.jpg


Установили новый наконечник
Вложение:
14.jpg


С помощью шестигранника вращаем палец наконечника, чтобы прорезь оказалась с нужной стороны
Вложение:
15.jpg


Устанавливаем палец в рычаг стойки
Вложение:
16.jpg


Устанавливаем фиксирующий болт
Вложение:
17.jpg


Наживляем на него гайку
Вложение:
18.jpg


Закручиваем вертикальный болт непосредственно в палец наконечника и теперь зажимаем гайку фиксирующего болта
Вложение:
19.jpg


Зажимаем контрогайку
Вложение:
20.jpg


Не забываем измерить длину наконечника с контрогайкой.
Учитывайте тот факт, что у нового наконечника внешний диаметр посадочного места для шарнира может отличаться от старого.
Вложение:
22.jpg


Любуемся на новый установленный наконечник
Вложение:
21.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53
Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
dishef писал(а):
С помощью трубы одетой на палец срываем наконечник

dishef писал(а):
И далее выкручиваем его из тяги просто руками

Ух какой вы шустрый, это вам просто повезло в 50 процентах может меньше, без газовой горелки и кое каких слов вместе со съемом тяги этот номер просто так не проходит.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Ну, повезло.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
снимали родной, установленный еще 10 лет назад. Я в прошлом году снимал родной установленный 13 лет назад. Тоже открутился без проблем при помощи трубы. Там рычаг получается будь здоров.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53
Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
Andy писал(а):
Там рычаг получается будь здоров.

Если там рычаг будет будь здоров и можно будет прилично приложится он в резине прокрутится и все, думаю понятно про какую резину я говорю, просто вам повезло, это как геморой с верхним болтом рычагов.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Про резину Дизель как-то ликбез проводил.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
с болтом верхнего рычага сабж известный, согласен... а про наконечник, я и не думал, что там такие проблемы бывают.. значит повезло :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
DIA писал(а):
Ух какой вы шустрый, это вам просто повезло в 50 процентах может меньше, без газовой горелки и кое каких слов вместе со съемом тяги этот номер просто так не проходит.
Вот у меня такая же фигня была, не как не смог выкрутить, хоть с горелкой хоть без. Пришлось весь кусок вырывать вместе со следующим звеном. Труба.
Хотя сильно греть там нельзя на рулевой.


Профиль
Консультант AUDI-FAQ.COM

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31
Сообщения: 83
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
:-) Даааа, DIA прав. Порой не все так гладко проходит))


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:41
Сообщения: 51
Модель AUDI: A4 B5
Город: Боровляны
Страна: РБ
не далее как вчера был заменен еще один рулевой наконечник,
был выкручен из тяги
dishef писал(а):
С помощью трубы одетой на палец

Наверное мне очень сильно везет :ti_pa:


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
dishef писал(а):
Наверное мне очень сильно везет

наверное, их кто-то незадолго до тебя менял.
Подожди-ка... У тебя ж свежевзятая машинка? Оттуда? Ну, ничего удивительного тогда... Вот через год ты свои наконечники не отвернешь....


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Юра 80 там стояли оригиналы и судя по клейму - если я правильно помню - то еще те, которые с завода сходили вместе с авто....

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Вот я и говорю - оттуда машинка... После зимы у нас - ничего больше не отворачивается :-)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Если помнишь у меня подвеска до прошлого года стояла тоже еще родная. Я за 3 дня до ремонта вд40 все пролил. Потом на след день и в день ремонта. Отвернулось все на ура. А так конечно будет все выворачивать.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.