Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 01:28
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) в Audi A4 B5 (A4 B5) ADP
Автор |
Сообщение |
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
03 май 2011, 09:06
там внутри стоит что то вроде втулки металл, не знаю для чего. именно она и держится остальными хомутами. У меня один на сосок бачка и 2 на эту приблуду
|
|
|
|
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
03 май 2011, 09:08
А он этот фильтр и не пролезет через заливную)))Он немного больше размером
|
|
|
|
monarchist
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 15:30 Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi A4, 1.8T, AWM
Город: Minsk
Страна: Republic of Belarus
|
30 июн 2011, 07:52
может я чего-то не понимаю? но что мешало слить сразу бачок через отверстие обратки, которое вы затыкали капельницей и через которое судя по описанию, вы досливали - "Берем маленькую бутылочку и вынимаем капельницу с соска обратки бочка – там под фильтром из-за конструкции бочка остается еще около 50 грамм старой жидкости с разной какой. Сливаем ее в маленькую бутылочку и опять затыкаем капельницей." Слили бачок через отверстие обратки, заткнули, в бачок свежую жидкость, прокачиваем пока не польется из шланга обратки свежая, ставим на место. Просто на одно движение меньше получается)
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
30 июн 2011, 09:52
Воздух ты тоже сливаешь из обратки? Ты хапанешь воздуха и не почувствуешь
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
30 июн 2011, 23:30
Человек видно через строчку прочитал отчет и 4 страницы к нему. А потом меняют насосы :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
01 июл 2011, 06:16
У нас как раз нету отчета по замене насоса ГУР
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
01 июл 2011, 17:12
Поскольку не был освещен диаметр данных втулок хочу отметить, что у меня эти втулки лежат (после предыдущего хозяина) в мешочке с болтиками. Так и не понял, поскольку втулки с разными внутренними диаметрами, то из отчета не видно какую ставиль первой, а какую второй (пожалуйста, разъясните).
|
|
|
|
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
02 июл 2011, 14:28
А тебе никто тут наверное и не скажет, т.к. снимать их при замене жижи нет необходимости
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
02 июл 2011, 16:34
Просто прочитал: и подумал, что может обратили внимание на внутреннее сечение жиклеров.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
02 июл 2011, 17:29
MBB ты снял чтоль хомуты?
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
02 июл 2011, 20:48
Почитай два поста выше А Andy, я так понял, писал про металлические втулки в патрубке обратки. По этому и возник вопрос. Хочу установить их обратно.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
04 июл 2011, 07:38
Я писал про хомуты, что снял. Разный диаметр внутренних втулок сделан для для нормализации давления и пульсации жидкости. Ставь их на угад, если что поменяешь. Никто не скажет точно как они стоят имхо.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
04 июл 2011, 17:30
попробую
|
|
|
|
hvatok
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 03:41 Сообщения: 47
Модель AUDI: А-4 1995 адр
Город: омск
Страна: россия
|
10 июл 2011, 05:39
Подскажите пожалуйста предлагают залить дикстрон-3 стоит ли?
|
|
|
|
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
10 июл 2011, 07:34
Если есть деньги на новый насос, то заливай
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
10 июл 2011, 13:17
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
11 июл 2011, 22:58
Хорошо не предложили масло подсолнечное :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
igorek_sg
Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:43 Сообщения: 7
Модель AUDI: a4 1998 ADP
Город: НИКОЛЬСКОЕ
Страна: РОССИЯ
|
20 авг 2011, 11:54
заменил масло откатал 15000 т опять зашумел Гур(( МОЖЕТ МАСЛО ТАКОЕ .?в ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ДА И МАСЛО ПОЧЕРНЕЛО ОПЯТЬ.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
22 авг 2011, 11:44
Масло то оригинал заливал?
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
23 авг 2011, 07:20
На выходных поменял жижу и вставил в шланг обратки штуцера. По моим ощущениям если перемены в работе ГУРа и есть, то очень незначительные. Кстати, штуцера вставляются без напряга и по моим представленимям удерживаются внутри патрубка только хомутами, так что при отсутствии хомутов возможно их смещение к соску бочка при создающемся давлении. Хотя может это и не критично.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|