Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) в Audi A4 B5 (A4 B5) ADP 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Andy писал(а):
Юра 80, смысловая нагрузка в хомуте, который просто надет на шланг? создает электромагнитное поле или еще чего? :-)

там внутри стоит что то вроде втулки металл, не знаю для чего. именно она и держится остальными хомутами. У меня один на сосок бачка и 2 на эту приблуду


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Andy писал(а):
Цитата выделенного:
1.Прочистите фильтр в бачке промывочным бензином.
стоит в бачке - металлический в пластиковом каркасе. Как его вынуть, чтоб не ппустить пузыря через большой шланг - без понятия. У меня приспособ таких не нашлось. Циркуляция через него нормальная вроде.

Цитата выделенного:
5.Запустите двигатель и снова поверните руль 10 раз от упора до упора.
поэтому я и писал, что делел без заводки, чтоб пузырей в системе не было. Это дольше, но БЕЗОПАСНЕЕ.

А он этот фильтр и не пролезет через заливную)))Он немного больше размером


Профиль

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 15:30
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi A4, 1.8T, AWM
Город: Minsk
Страна: Republic of Belarus
может я чего-то не понимаю? но что мешало слить сразу бачок через отверстие обратки, которое вы затыкали капельницей и через которое судя по описанию, вы досливали - "Берем маленькую бутылочку и вынимаем капельницу с соска обратки бочка – там под фильтром из-за конструкции бочка остается еще около 50 грамм старой жидкости с разной какой. Сливаем ее в маленькую бутылочку и опять затыкаем капельницей." Слили бачок через отверстие обратки, заткнули, в бачок свежую жидкость, прокачиваем пока не польется из шланга обратки свежая, ставим на место. Просто на одно движение меньше получается)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
monarchist писал(а):
Просто на одно движение меньше получается)

Воздух ты тоже сливаешь из обратки? Ты хапанешь воздуха и не почувствуешь


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Человек видно через строчку прочитал отчет и 4 страницы к нему. А потом меняют насосы :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Andy писал(а):
Человек видно через строчку прочитал отчет и 4 страницы к нему. А потом меняют насосы :)

У нас как раз нету отчета по замене насоса ГУР ;;-)))


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Поскольку не был освещен диаметр данных втулок хочу отметить, что у меня эти втулки лежат (после предыдущего хозяина) в мешочке с болтиками. :sh_ok: Так и не понял, поскольку втулки с разными внутренними диаметрами, то из отчета не видно какую ставиль первой, а какую второй (пожалуйста, разъясните). :ny_tik:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
А тебе никто тут наверное и не скажет, т.к. снимать их при замене жижи нет необходимости :nez-nayu:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Просто прочитал:
Andy писал(а):
мда.. а мы их все исправно сняли ...
и подумал, что может обратили внимание на внутреннее сечение жиклеров. :smu:sche_nie:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
MBB ты снял чтоль хомуты?


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Почитай два поста выше :-): А Andy, я так понял, писал про металлические втулки в патрубке обратки. По этому и возник вопрос. Хочу установить их обратно.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Я писал про хомуты, что снял. Разный диаметр внутренних втулок сделан для для нормализации давления и пульсации жидкости. Ставь их на угад, если что поменяешь. Никто не скажет точно как они стоят имхо.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
:a_g_a: попробую


Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 03:41
Сообщения: 47
Модель AUDI: А-4 1995 адр
Город: омск
Страна: россия
Подскажите пожалуйста предлагают залить дикстрон-3 стоит ли?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Если есть деньги на новый насос, то заливай :bra_vo:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
DeVa писал(а):
Если есть деньги на новый насос, то заливай

+1 мильон)


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Хорошо не предложили масло подсолнечное :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:43
Сообщения: 7
Модель AUDI: a4 1998 ADP
Город: НИКОЛЬСКОЕ
Страна: РОССИЯ
заменил масло откатал 15000 т опять зашумел Гур(( МОЖЕТ МАСЛО ТАКОЕ .?в ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ДА И МАСЛО ПОЧЕРНЕЛО ОПЯТЬ.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
igorek_sg писал(а):
МОЖЕТ МАСЛО ТАКОЕ .?в ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ДА И МАСЛО ПОЧЕРНЕЛО ОПЯТЬ.

Масло то оригинал заливал?


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
На выходных поменял жижу и вставил в шланг обратки штуцера. По моим ощущениям если перемены в работе ГУРа и есть, то очень незначительные.
Кстати, штуцера вставляются без напряга и по моим представленимям удерживаются внутри патрубка только хомутами, так что при отсутствии хомутов возможно их смещение к соску бочка при создающемся давлении. Хотя может это и не критично.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.