Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) в Audi A4 B5 (A4 B5) ADP 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Почти для всех моторов процедура одинаковая. Для проведения яма не нужна, а вот подъемник пригодился бы. :) чтоб перед поднять. Я проводил в своем гараже.
Для процедуры замены была куплена оригинальная жидкость с номером G004000M2, пришедшая на замену жидкости G002000, которая указана на бачке. Она также минеральная, зеленного цвета. Сотрудник Ауди-центра уверил и показал на ПК, что просто произошла замена номера.
Вложение:
2.jpg

Почему оригинальная? Потому, как, почитав форумы, тут в конференции мнения послушав, понял, что насос и рейку менять мне как-то совсем не хочется – поэтому лучше заплатить лишних 10$ за литр жидкости, чем потом не на одну сотню проблем себе делать. Единственная замена, которая прошла без последствий, которая была встречена в нескольких источниках, это замена на жидкость RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid с указанным на крышке номером G002000, и по указанию самого производителя, является полным аналогом оригинала. Но при этом указана, что она полусинтетическая, тоже зеленная.
Добавлено:
Появилась зеленая жидкость у Fuchs Titan - TITAN ZH 4300 B, имеющая допуск VW TL 521 46 (G 002 000/A7/A8/G 004 000), которую можно смело заливать как аналог оригинала, если последний не доступен в силу каких-либо причин. Описание тут.

Процедура замены, указанную в данном отчете проводилась не по методике, указанной во многих источниках и ауди-клубах. Считаю ее более грамотной и безопасной для насоса и рейки. Это имхо. Проводить нужно вдвоем. Сие действо делалось в составе двух членов AUDI-FAQ.COM – dishef и Andy :) За помощь dishef’у огромное аудиводсческое СПАСИБО! :pri_vet:-:

И так. Домкратим авто и с двух сторон подкладываем подручные диски и т.п. вывешиваем перед, чтоб колеса свободно висели в воздухе.
Вложение:
1.jpg

Поднимаем капот и снимаем черную прямоугольную крышку с бачка ГУР вверх. Она просто снимается. Под ней видим сам бочок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Крепление вместе со штекерами поднимаем вверх и снимаем с металлической подставки-загогулины кузова. Отводим штекера в креплении в строну. Приступаем к откручиванию бачка. Он крепится 2 болтами на 10.
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg

Снизу бачок просто вставлен защелкой в резиновый фиксатор в кузове. Этот фиксатор сразу извлекаем из кузова аккуратно. А то упадет внутрь (как у меня при установке :) и придется колхозить замену, отлично подходит, кстати, сосок от старого высоковольтного провода). Резиновый фиксатор оденем при установке бачка после замены на пластиковую защелку, и уже с ней вместе будет втыкать в отверстие в кузове, тогда точно не упадет.
Вложение:
7.jpg

Отводим бачок в центр
Вложение:
5.jpg

Снимаем хомуты с тонкого!!! шланга обратки.
Вложение:
6.jpg

Теперь задача придумать, чем заткнуть сосок обратки бочка. Попробовав разные колпачки (от топливного фильтра и похожие) выход был найден в старой капельнице, которая используется в гараже для прокачки тормозов. Откусываем иголку по пластик, Кончик пластика обматываем несколькими слоями целована. Подвязываем бутылку, куда будет стекать жидкость за горлышко веревкой и к капоту, т.к. бутылку уронить там – дело плевое, а не хотелось потом пол гаража и нутрянку авто мыть :). Ставим бутылку между местом крепления бочка и фарой (см. фото). Там ей места хватает и лежит хорошо – видна жидкость, какого цвета будет течь. Втыкаем капельницу с целлофаном в отверстие соска – отлично, как будто туда придумывали ее. Не течет :) Шланг обратки пускаем в бутылку.
Вложение:
8.jpg
Вложение:
9.jpg
Вложение:
10.jpg

Один крутит за руль, второй следит за уровнем жидкости, чтоб не глотнуть воздуха. Машину при этом НЕ ЗАВОДИМ пока полностью не сменим всю жидкости и все не поставим обратно!!! Когда после кручения руля вправо и влево до упора уровень упадет до критической отметки – стоп руля (теперь понятно почуму двое? Нельзя, чтоб система хватанула воздуха). Берем маленькую бутылочку и вынимаем капельницу с соска обратки бочка – там под фильтром из-за конструкции бочка остается еще около 50 грамм старой жидкости с разной какой. Сливаем ее в маленькую бутылочку и опять затыкаем капельницей. Вот теперь жидкость в бочке обновится полностью и кАка от старой жижи не попадет в новую. После чего доливаем новую жидкость в бачок. Крутим руль по очереди в разные стороны и следим, не отрывая глаз, за уровнем. Когда упал до критичной точки – доливаем новую.
Вложение:
11.jpg

После того, как таким способом залили грамм 600 – смотрим, что течет из шланга обратки. Подливая новую жидкость после нескольких кручений рулем, должна пойти зеленная. Так и произошло :). Как пошла зеленная, еще раз доливаем грамм 100-150, чтоб вышло все старое точно и пошла только зеленная. Вынимаем шланг обратки из бутылки. Вешаем на него новый хомут, вынимаем капельницу и быстро одеваем шланг на место на сосок. Зажимаем.
Вложение:
12.jpg

В бочке видна жидкость. Чисто зеленного цвета.
Вложение:
13.jpg

Ставим бочок на место, не забыв одеть резиновые уплотнитель на нижний отросток, о котором шла речь выше. Вставляем его в кузов, прикручиваем болты. Ставим на место крепление со штекерами. Проверяем уровень. Доливаем до максимума, если нужно.
Вложение:
14.jpg

Вот только теперь, заводим ПЕРВЫЙ раз машину и крутим рулем вправо и влево по пару раз. Уровень будет падать. Глушим. Уровень вернется почти до максимума. Чутка доливаем, если нужно, до максимума. Закручиваем крышку бочка. Проверяем хомут и шланг, чтоб не было течи.

Опускаем авто с подставок на землю. Еще раз заводим, крутим, можем проехать. Проверяем еще раз уровень. Все. В 1л бутылке новой жидкости останется порядка 100 грамм, для страховки на доливку.

Цвет старой видите в бутылке – чернь.
Вложение:
15.jpg

Видать с нуля машины ни разу не менялась. На просвет коричневатая. Что не декстрон был – 100%. В машине dishef'а понюхали и посмотрели похожий состав. Тоже видать староватая. Так что, скорее всего это так оригинал учернел.
При такой процедуре, вы гарантированно не завоздушите систему, не нагоните пузырей, полностью обновите жидкость. И не нужно будет 2-го литра для промывки. И гудеть ничего не будет. Все. Всем удачи!

Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать :)

Вторая версия замены жидкости в г/у вот тут.

Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Andy) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
Будут вопросы - стучите в личку.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
фраза "снимаем хомуты" как-то сразу меня насторожила....
Они там не просто так висят


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
Юра 80 а что с хомутами??

Andy мне надо еще радиатор ГУР заменить - что делать, если систему завоздушу?? В принципе радиатор на обратке стоит, может ничего страшного :ne_vi_del:

картинка с экзиста - зеленая трубка - обратка вроде


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Юра 80, смысловая нагрузка в хомуте, который просто надет на шланг? создает электромагнитное поле или еще чего? :-)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:41
Сообщения: 51
Модель AUDI: A4 B5
Город: Боровляны
Страна: РБ
3JIo6HbIu писал(а):
Юра 80 а что с хомутами??

Andy мне надо еще радиатор ГУР заменить - что делать, если систему завоздушу??


ИМХО с хомутами ничего страшного,
можно для очистки совести установить второй, он как раз получается на самом кончике приемной трубки бачка от обратки.

А по поводу завоздушки - по максимуму стараться выгнать воздух без запуска двигателя вращая рулевое колесо в крайние положения плавными движениями, в этом случае жидкость практически не вспенивается.


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
3JIo6HbIu, смысл тот же, глушишь в бачке сосок обратки, слив кручением перед этим до минимума жидкость.. далее лично я сделал бы так. До замены жидкости. Пережал шланг перед радиатором. Использовать можно две пластины с дырками по краям, используя 2 болта с гайками. Может что другое придумаешь. Воздух точно не глотнешь. Потом снял бы старый радиатор, одел бы новый. Стравил перед этим жидкость со шланга, что стоит после радиатора. Долил бы в бачок нов. жидкость до максимума. Потом бы ослабил бы гайки пережимного устройства и сразу начал бы крутить рулем, чтоб сразу пошла жидкость, следя за уровнем. НУ и прокачка как в отчете.
Пысы: последствия от воздуха, судя по тому, что пишут, те кто глотнул разные, бывает ничего, но в основной массе насос на свалку, рейка пишут течь начинает. У меня с ними все в порядке. И ставить эксперемент, по высказываниям "одиночек", что ничего не будет, не хотелось совсем.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
Вот что накопал по этому вопросу в руководстве по эксплуатации. Особенно заинтересовал 1-й пункт - где находится этот фильтр??? Можно ли его достать?? Или для промывки придется снимать бачок?

1.Прочистите фильтр в бачке промывочным бензином.
2.Залейте новое гидравлическое масло до отметки «МАХ». Слитое масло не используйте.
3.Подоприте переднюю часть автомобиля с двух сторон и при выключенном двигателе 10 раз медленно поверните руль от упора до упора.
4.Долейте гидравлическое масло до отметки «МАХ».
5.Запустите двигатель и снова поверните руль 10 раз от упора до упора.
6.Если уровень жидкости опустится, поставьте колеса прямо и доливайте жидкость, пока уровень не будет постоянно держаться на отметке «МАХ». При вращении руля в бачке больше не должны подниматься пузырьки воздуха.
7.Проверьте уровень жидкости после короткой поездки.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
1.Прочистите фильтр в бачке промывочным бензином.
стоит в бачке - металлический в пластиковом каркасе. Как его вынуть, чтоб не ппустить пузыря через большой шланг - без понятия. У меня приспособ таких не нашлось. Циркуляция через него нормальная вроде.

Цитата выделенного:
5.Запустите двигатель и снова поверните руль 10 раз от упора до упора.
поэтому я и писал, что делел без заводки, чтоб пузырей в системе не было. Это дольше, но БЕЗОПАСНЕЕ.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Alex&Er писал(а):
. "Лишние" хомуты на шланге обратки оказались не бандажом. Это меня поразило больше всего. В шланг (см рисунок) вставлено 2 латунных вкладыша с очень маленткими (по сравнению с диаметром самого шланга) отверстиями.


Еще ссылка про лишние хомуты


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
мда.. а мы их все исправно сняли ...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:41
Сообщения: 51
Модель AUDI: A4 B5
Город: Боровляны
Страна: РБ
Вобщем надо установить второй хомут для фиксирования жиклера


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Кстати, хлопцы) А вот толстый шланг у меня от ГУР, сопливит))) Его менять срочно надо или нет? Вроде уровень жидкости ГУР в норме)


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а зачем его менять? хомут сменил на Norma и все. Или он протерся/порвался?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Andy писал(а):
хомут сменил на Norma и все

а там не высокого давления шланг?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
а там не высокого давления шланг?
не понял к чему?
ПыСЫ: хомут вместо одного снятого водрузил сегодня.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Нет он просто в масле)) Сопливит)) А так вроде целый))) Да, да... Волосатый который шланг потолще)))


Последний раз редактировалось t0lstiy 13 май 2010, 06:16, всего редактировалось 1 раз.



Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
t0lstiy писал(а):
А вот толстый шланг у меня от ГУР, сопливит

t0lstiy писал(а):
зачем его менять? хомут сменил на Norma и все.

вот к чему


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Вообщем, просто хомутик поменять и можно забыть))) Правильно я понял?


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:41
Сообщения: 51
Модель AUDI: A4 B5
Город: Боровляны
Страна: РБ
t0lstiy писал(а):
Вообщем, просто хомутик поменять и можно забыть))) Правильно я понял?

достаточно снять только крайний хомут,
и при отсутствии спецприспособы для таких хомутов поменять его на винтовой

ЗЫ
со вторым поспешили зачем-то,
хорошо, что третий оставили на месте

ЗЗЫ
зато кто-то прочитав этот отчет не сделает глупости,
так что польза есть всегда


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50
Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
реальный отчётик,тоже надо менять :co_ol:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.