Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) в Audi A4 B5 (A4 B5) ADP 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:02
Сообщения: 4
Модель AUDI: A 6
Город: Sillamae
Страна: Estonia
Доброго времени суток!Есть в наличии 3 вида Manol - G004000M2 Febi - 06161 SWAG - SW99906161.Цены почти равные,разница не значительная.Что лучше заливать в AUDI A6


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Shahter2006, любое... какая разница чем из этого.. убить насос...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:02
Сообщения: 4
Модель AUDI: A 6
Город: Sillamae
Страна: Estonia
А какаую надо чтоб е убить :du_ma_et:


Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:02
Сообщения: 4
Модель AUDI: A 6
Город: Sillamae
Страна: Estonia
Изображение


Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:02
Сообщения: 4
Модель AUDI: A 6
Город: Sillamae
Страна: Estonia
Такая подойдёт?Если смотреть на наклейки то похожи.Такую в центре сватают.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
такую и надо :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:43
Сообщения: 7
Модель AUDI: a4 1998 ADP
Город: НИКОЛЬСКОЕ
Страна: РОССИЯ
сменил жидкость.тоже была черная.но через 3-4 т.км она опять почернела и рейка в крайнем положении опять немного тужит жужжит


Профиль

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:43
Сообщения: 7
Модель AUDI: a4 1998 ADP
Город: НИКОЛЬСКОЕ
Страна: РОССИЯ
кстати что то понравился мне этот флакончик) наклейки отваливаются .не взял .


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:33
Сообщения: 33
Модель AUDI: А4,1997,1.6ADP
Город: Коряжма
Страна: Россия
а я еще и такой промывку забанчил :ya_hoo_oo:

_________________
Только в России человек который едет по встречной полосе может получить удар в зад.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
ну не знаю... у меня рейка потекла, перебрал ее ремкомплектом, поставил на место, залил в бачок ГУРа промывочное масло, завел, пару минут поработал бвижок, покрутил руля - проверил что рейка больше не течёт, слил масло (в том числе и с насоса - просто открутил шланг подачи масла, завел тачку на секунд 7, чтоб промывку выгнало из насоса), залил Champion ATF (красненькое маселько для коробок-автоматов) в бачок ГУР, завел тачку, покрутил 5 минут руля, добавил на всякий случай присадку XADO для ГУР, теперь всё хорошо.

p.s.: короче не загонялся я по поводу завоздушки системы, хоть и рейку снимал, и шланги снимал... всё норм.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
Champion ATF (красненькое маселько для коробок-автоматов) в бачок ГУР
мда... мало того того, что атф, так и еще манольного разлива... вот это букет ты своему насосу дал :) и хадой полил сверху :-) - кто ж тебя так вразумил то? Не первый же день на форуме вроде...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Andy писал(а):
мда... мало того того, что атф, так и еще манольного разлива... вот это букет ты своему насосу дал :) и хадой полил сверху - кто ж тебя так вразумил то? Не первый же день на форуме вроде...

Делаем ставки) Сколько проживет насос )


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
ну давай :) км отпиши.,когда поменял

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 11:52
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Ярославль
Страна: Россия
Andy
Спасибо за подробное описание сего процесса.
Сегодня заменил жижу, но почему-то литра не хватило (А6), т.к. после замены, из обратки пошла зелёно-чёрная жижа, надо будет повторять.
То что слилось в бутылку, это жесть... дёгодь, по другому не назвать.
500 ваттного прожектора не хватило, что бы просветить эту жижу в 1,25 литровой бутылке.


Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 11:52
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Ярославль
Страна: Россия
Shahter2006
Именно такая жижа пришла из экзиста.
Заказывал оригинал.


Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 20:31
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4 1996 AEB
Город: Брест
Страна: РБ
Andy писал(а):
уровень упадет до критической отметки

Что за критическая отметка??!
MIN?
или почти самый конец бочка?


Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 20:31
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4 1996 AEB
Город: Брест
Страна: РБ
Andy
Кстати, мне нужно поменять вот эти 2 (№21) хомута, т.к. там всё в масле!
Как лучше мне поступить, что посоветуете?
Слить жидкость, потом, не заливая новую, перезжать шланг №5, поменять один хомут, (причем в шланге №5 будет жидкость),
потом не прежимая шланг обратки поменять хомут на нем. И только тогда отжать шланг №5.
Ну и далее всё по плану, залить новую, прокачать.. и т.д.

Как вы думаете? Так надежней будет? :du_ma_et:


Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 20:31
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4 1996 AEB
Город: Брест
Страна: РБ
Вот картинка!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 20:31
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4 1996 AEB
Город: Брест
Страна: РБ
ээ


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
за "ээ" можно и предупреждение схватить. Эти хомуты меняются вообще без отсоединения шлангов.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.