Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) в Audi A4 B5 (A4 B5) ADP 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 20:31
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4 1996 AEB
Город: Брест
Страна: РБ
:-ok-:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:19
Сообщения: 7
Модель AUDI: A4 B5 1.8T AEB 95г
Город: Новополоцк
Страна: Беларусь
перечитав всё пару раз напрашивается вопрос: а что делать, если меняется рейка или сам насос? на конвеере ведь тоже когда-то в сухую рейку и насос заливали жидкость)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
на конвейере приспособы соответствующие, цена которых выше подержанной ауди и гаража в котором его ремонтируют раз так в 100....

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 22:19
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1,9 AFN
Город: Минск
Страна: РБ
Поменял сегодня жидкость ГУРа по данному отчету.
Жидкость "не упускал" и воздуха не набрал, т.е. подливал, когда оставалось полбачка + видимо в моей машине ее не меняли очень давно = одного литра не хватило (все еще шел густой черный цвет). Пришлось открывать купленную про запас вторую банку, итого потратил полторы банки.

Вой насоса в крайних положениях руля, появившийся за 2 дня до этого, после того как мне подлили в бачок непонятно чего (сам дурак - не знал ничего про ГУР в моей машине и согласился на СТО подлить до уровня), полностью пропал.

Совсем небольшой скрип при повороте руля как был, так и остался. Видимо, надо подтягивать ремень.

Делали вдвоем - один крутит руль, другой следит за уровнем жидкости. Прямо во дворе многоквартирного дома, под мокрым снегом :-):


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:19
Сообщения: 7
Модель AUDI: A4 B5 1.8T AEB 95г
Город: Новополоцк
Страна: Беларусь
ну не стоит думать, что там так всё сверхтехнологично) безусловно, не отечественный автопром)
явно заливают всё в сухой собранный контур и выходит воздух и ничего не воздушит…
хотя перестраховаться и сделать как Вы описали явно не хуже)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
Andy писал(а):
мда... мало того того, что атф, так и еще манольного разлива... вот это букет ты своему насосу дал :) и хадой полил сверху :-) - кто ж тебя так вразумил то? Не первый же день на форуме вроде...

повторю еще раз. загудела рейка. купил ремкомплект за 55$, перебрал с отцом. залил красненькое АТФ Champion, и присадку ХАДО для гидрача. уже проездил так полгода, или 30 тыщ. всё ок. никаких проблем либо нюансов. всё хорошо. планирую летом на всякий-всякий поменять на зеленую жидкость. уже купил SWAG. просто так, для самоуспокоения что зеленая))) а так - никаких нареканий. причем машину эксплуатирую агрессивно.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 11:01
Сообщения: 1
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 2005 TDi
Объем и код двигателя: 2,5 BDG
Тип КПП, код: 6 Механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
3JIo6HbIu писал(а):
картинка с экзиста - зеленая трубка - обратка вроде

На А4 с двигателем 2.5TDi BDG снять обратный патрубок оказалось невозможно без снятия дополнительных деталей - слишком плотная компоновка.
Испробовал 3 способ для одного без помощника:
- Снял защиту двигателя
- Снял обратный патрубок с радиатора, жидкость слил в емкость (натекло примерно 200 г.)
- Трубку радиатора заглушил, патрубок опустил в емкость. Залил в бачок свежее масло почти до горловины
- Колеса не вывешивал. Поворотом руля (без заводки двигателя) в крайние положения опустошал бачок и доливал.
- Можно смотреть на цвет сливаемой жидкости (каждый раз заглядывать под кузов), можно просто залить грам 800-850
- Соединил обратный патрубок с радиатором, зажал червячный хомут Норма
- Довести уровень жидкости в бачке до отметки мах.
- Провернуть рулевое колесо в крайние положения, долить жидкость
- Заводим двигатель, проворачиваем рулевое колесо в стороны, доливаем жидкость при необходимости.


Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2012, 16:23
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 B5
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Город: Москва
Страна: РФ
Не вдаваясь в подробности - отломил у бачка ГУР сосок обратного шланга, масло естественно вылилось.
Так как машина при этом стояла крайне неудачно, пришлось проехать около 10 метров до нормальной стоянки.
Бачок и масло придут завтра.

Вопрос - какова вероятность, что система нахватала воздуха и какие могут быть последствия?

Я планирую просто поменять бачок, залить масло, покачать рулем, долить что уйдет.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
вероятность смерти насоса гура. Цена от 100$. За такие деньги можно было и попроситься у кого отбуксировать на 10 км.

Для всех:
Появилась зеленая жидкость у Fuchs Titan - TITAN ZH 4300 B, имеющая допуск VW TL 521 46 (G 002 000/A7/A8/G 004 000), которую можно смело заливать как аналог оригинала, если последний не доступен в силу каких-либо причин. Описание тут.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2012, 16:23
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 B5
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Город: Москва
Страна: РФ
Цитата выделенного:
Andy, 10 метров, а не километров.
тогда может и пронесло... прокачку главное сделать по уму.


Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 19:24
Сообщения: 7
Модель AUDI: Ауди А4 1999
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Калининград
Страна: Россия
Привет. Ребят подскажите пожалуйста. Взял Ауди а4 ADR 1.8 АКПП 1999год WAUZZZ8DZXA . Залез в бачок ГУР, а там красная жидкость. Крышка зелёная и если не ошибаюсь по маркировки на ней то жидкость тоже зелёная должна быть. Последствия какие могут быть и что делать?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
замена насоса... рейки... меняй быстрее.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
Всем привет! снимал насос ГУР, при этом старое масло с бачка вытекло на землю (по неосторожности) пришлось долить АТФ. Выехал из гаража- управление такое же как и было, не пенится. На следующий день ездила супруга (на улице было -3) - все ОК. А сегодня я завел (-5 на улице) трогаться а руль будто без усилителя. Насос не жужжит, в бачке видна слабая циркуляция. какое- то время проедешь- вроде отпускает, но ненадолго. Неужели это из-за масла такая лажа?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
нет, на заводе школота работает и требования придумали, допуски к маслам....
сколько цена вопроса атф-ки обойдется - отпиши, любопытно.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
После замены ремней ГРМ, в бочке ГУРа появился водоворот, до этого был штиль. Сказали менять бачок. Какие действия? Надо трубки пережать, потом менять? А то совсем этим испугали:
t0lstiy писал(а):
monarchist писал(а):
но что мешало слить сразу бачок через отверстие обратки, которое вы затыкали капельницей и через которое судя по описанию, вы досливали
Воздух ты тоже сливаешь из обратки? Ты хапанешь воздуха и не почувствуешь
Тоже не понял как можно там хапануть, если бачок только верх ногами перевернуть?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
что значит водоворот я не понял?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:25
Сообщения: 11
Модель AUDI: АУДИ А4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Тагил
Страна: РФ
помогите долил в бачок ГУРа не той жидкости. сейчас надо промыть и заменить. Вопрос - можно ли залить "Mannol CHF" т.к. оригинальную нужно заказывать а ждать нет времени.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
нельзя. Что можно лить указано.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
StixXx писал(а):
Крышка зелёная и если не ошибаюсь по маркировки на ней то жидкость тоже зелёная должна быть. Последствия какие могут быть и что делать?

Andy писал(а):
замена насоса... рейки... меняй быстрее.

А у меня крыха тож ЗЕЛЕНОВАТАЯ :sh_ok: ( а жижа была явно скрасна. мыл и менял на красную ессно) :)-(:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
1.5 года тому... :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.