Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Ремонт шаровых опор нижних передних рычагов Audi A4 B5 (A4 B5) и A6 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Диагноз – если после очередной оттепели у вас появился противный скрип при повороте колеса (даже на месте) или при переезде кочек, причем скрип хорошо слышен снаружи, но плохо внутри, то, скорее всего, в шаровые опоры передних нижних рычагов попала вода.

К сожалению, замена рычагов (стоимостью по $95 + работа) избавит вас от напасти всего на 1 год.

Все дело в нижнем кольце (показано желтым). Оно одновитковое разрезное упругое из толстой ржавеющей проволоки. Его упругость теряется за зиму и на кочках чехол опоры начинает работать, как медицинская груша, насасывая с поверхности поворотного кулака соленую воду и песок. Верхнее кольцо выполнено 2-х-витковым упругим (как для ключей) из более тонкой нержавеющей проволоки и с ним все нормально.

Для ремонта рычаг нужно снять с автомобиля, снять оба кольца, снять чехол и вымыть его в керосине от старой смазки (которая уже вперемешку с песком). Тщательно промыть соединение шарового пальца и рычага в керосине, добиваясь полного вымывания смазки с песком из под шара пальца. Затем наложить вокруг пальца на шар графитной смазки ШРУС (можно вперемешку с ER) и болтать и крутить палец до проникновения смазки под шар пальца. Заложить смазку в чехол и чехол поставить на место. Навить виток за витком 2-х-витковое пружинное кольцо на место стараясь не повредить чехол. Вместо нижнего кольца намотать 2 витка трансформаторной медной проволоки диаметром ~0.8 мм, завязывая каждый виток и не слишком затягивая. Концы обрезать и скрутить. Таким образом, если вы спохватились при первом же скрипе, то скорее всего вы получаете вечную шаровую опору.
Вложение:
1.gif
Вложение:
2.gif
Вложение:
3.gif
Вложение:
4.gif

Автор Дядя Дима


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 09:26
Сообщения: 30
Модель AUDI: А4 1,6 1996
Город: Курчатов
Страна: Россия
Хочу поделиться своим опытом решения проблемы скрипа... Подчеркиваю это не полноценное решение, а только скорая помощь до прихода нового рычага или скорейшего ремонта (если ремонт допустим при отсутствии люфта пальца в корпусе рычага). Суть решения - взял WD40 к нему идет тонкая трубочка, намотал на кончик изоленты, так, чтобы плотно села медицинская иголка от шприца и сделал инъекции WD40 в каждый чехол шаровой опоры- скрип пропал. и бегом в магазин заказывать новые нижние рычаги...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Вот написано в теме что Ремонт шаровых опор, а почему тогда речь в отчете идет про одну шаровую? Вторая шаровая имеет такой же пыльник (имею ввиду размеры)?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
На рычаге только одна шаровая опора.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
На этом рычаге да, но есть же еще одна нижняя шаровая на направляющем рычаге?!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
так здесь тема только о передних нижних рычагах передней подвески, а по поводу размера пыльника на кривом рычаге ничего сказать не могу. Если он у Вас порвался надо идти и подбирать с пыльником в руках.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Это понятно что надо подбирать, но вопрос не в этом, а в том что одинаковые они или нет (пыльники верхних рычагов одинаковые)?! Может кому пригодиться:
пыльник нижнего рычага Febest VWBJB-001, верхних рычагов Febest VWBJB-002 :a_g_a:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
на верхние рычаги лучше ставить прозрачные силиконовые от наконечников ВАЗ 2109. А китайский Фебест трескается точно также как и китайские пыльники на китайских рычагах...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 16:48
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4 B5 1996
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Луганск
Страна: Украина
У меня тоже скрепит переднее правое колесо. Заглянул туда, а там пыльник порванный на таком как выше приведенном рычаге.
Внимание вопрос: шаровые можно реставрировать или они запрессованные в рычаг?

_________________
A4 B5 ADR 1996 МКПП


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
запрессованны

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 16:48
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4 B5 1996
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Луганск
Страна: Украина
Какой нынче фирмы рычаг достойный что бы его брать?
Слышал, что лемфердеры подделки заполонили.

_________________
A4 B5 ADR 1996 МКПП


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Шаровые запресование,но они реставрироваются.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
TRW возьми и не страдай реставрацией.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.