Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена сайлентблоков задней балки Audi A4 B5 (A4 B5) седан (не Quattro) 

Замена сайлентблоков задней балки Audi A4 B5 (A4 B5) седан (не Quattro)

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:42
Сообщения: 47
1.6 ADP
Инструмент:
отвертка плоская длинная
графитка
болт от приспособления для сжатия пружины
2 шайбы широких (вообще от стоек амортизаторв Опеля)
кусок отпиленной трубы длинной 7 см и диаметром больше диаметра сайлента

Из специфического. Нужно иметь ключь на 18 для откручивания болтов сайлента - накидной, плюс головка такого же размера. Я использовал 18 головку и накидной на 19. Выдержал - не слизались грани. Можно из накидного ключа на 17 балгаркой сделать на 18, если есть желание.

Работа:
Откручиваем только центральный болт сайлентблока. Ничего более!
Вынимаем болт, придерживая балку. Повторяем на второй стороне. Балка немного приопустится. Тормозные шланги не порвутся, ничего не произойдет, бояться не стоит.
Берем отвертку и загоняем ее при помощи молотка между балкой и сайлентом, периодически вынимая после ударов смотрим, чтоб она (отвертка) более менее ровно вдоль сайлента шла. У меня с 2 сторон после 2 минут битья слезли сайленты без проблем.
Подкладываем шайбу под длинный болт, смазываем сайлент графиткой, вставляем немного в балку сайлент, вставляем болт в сайлент, с внутренней стороны машины на болт одеваем обрезок трубы, шайбу, закручиваем гайку и начинаем ужимать все путем закручивания гайки трещеткой. Сайлент медленно но уверенно зайдет на свое место.
После установки сайлентов с двух сторон приподнимаем балку, предварительно смазав родные болты сайлентов графиткой.
Вставляем болты в сайлент ловим ухо кузова. Наживляем гайки. Болт может не попадать в ухо крепления к кузову, но второй помошник должен подталкивать колеса с наружи, шевелить, чтоб совпало отверстие. После зажатия гаек руками не до конца качаем машину снаружи (с земли) из стороны в сторну, чтобы балка и сайленты устаканились и не было перекосов. Зажимаем ключами. Все.


Работа проводилась на гаражной яме. Лучше вдвоем. По времени - 2 часа.

ПыСЫ: сайленты ставить прорезями параллельно земле - это точно, у меня так стояли родные оригиналы, т.е на моей картинке красная линия параллельно земле.
Изображение
Автор САП, отчет подарен для AUDI-FAQ.COM. Указание автора и ссылки на данной ресурс при перепечатке - обязательно!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.