Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Замена пыльника верхнего рычага Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Andy) и давайте ссылку на данный сайт!!!).

Фото делал на телефон. Так что извиняйте :)

Рычаги были поменяны осенью 2009 года. Недавно обнаружил, что на переднем верхнем левом рычаге порван пыльник. Остальные в отличном состоянии, видимо или попало что-то под него или еще что-то.. короче ситуацию надо было срочно исправлять.
Задача была найти пыльник. Оригинальных как детали в природе не существует. Хоть номерочки есть на них, но не бьются по каталогам.
Выход был найден – был куплен пыльник наконечника от ВАЗ 2108, у него высота, нижний диаметр один в один, а вот верхнее отверстие уже. Но проверив на б/у рычаге, сделан был вывод, что пойдет только в путь!
Но, мир не без добрых друзей и мне перепали два б/у рычага с целыми пыльниками. В связи, с чем встала задача снять пыльник с б/у рычага и водрузить его не снимая рычаг на стоящий на авто.
Хорошо, что рычага дали два, при снятии с первого большого кольца у основания пыльника ржавчинка на нем дала о себе знать, он закорел, колупая пружинку, чтоб снять пыльник был поврежден…
Вторая попытка – колечко оказалось не ржавым и снялось на ура.

Процесс
Срываем болты колеса. Домкратим автомобиль, откручиваем колесо. Кладем его под авто, чтоб страховать домкрат.
Было принято однозначное решение проводит замену пыльника без снятия рычага, поскольку, чтоб снять верхний – надо откручивать всю стойку, а искать себе приключения увы. Но не хотелось.
Вешаем под арку переноску и наблюдаем картину – пыльник в «хлам».
Вложение:
3.jpg
Удалаем его, снимаем колечки прижимные.
Смазки в нем нуль, шатун еще не вырисовался.. удивился тому, что в феврале во второй половине – проверял – были целые… быстро же однако смазка ушла.. да и порвался в принципе.. :)
Берем средство типа вд40 (я использую аналог от Хадо – нравится гораздо больше). Брызгаем на болт и гайку кулака, в который входят пальцы верхних рычагов.
Перекурили…
Вооружаемся головкой и накидным (рожковым) ключом на 16. Ключ одеваем на шляпку болта кулака, который держит верхние рычаги, головку с воротком (не трещоткой – может сломать) на гайку. Срываем и откручиваем гайку.
Берем досочку – ставим на болт (та часть, где была гайка) – бьем молотком, чтоб болт утопился в кулак. Потом берем вороток подходящий и постукиваем по болту, чтоб он вылез на столько, чтоб освободил палец первого рычага. Но не освободил палец второго, чтоб тот не выскочил и не пришлось его потом ловить.
Тем же воротком – наставляем на палец снизу кулака и подстучали – рычаг вышел и кулака.
Вложение:
1.jpg

Проверяем тщательно пыльник второго рычага и пыльник наконечника. Целые.
В бутылку с навинченной брызгалкой наливаем растворителя и обильно льем внутрь шаровой, до тех пор, пока капли с него чистые идти не будут. Брызгая, палец пошевеливаем, чтоб вымылась вся кака, успевшая в него набиться.
Вложение:
2.jpg

После промывки даем минут 15 высохнуть растворителю, пошевеливая палец, чтоб внутри его остатки все вышли и высохли.
Дале нужна смазка. Я не нашел ничего ультра супер-пупер и использовал имеющийся литол-24.
Набил его в шаровую, напихал внутрь пыльника.
Вложение:
3-1.jpg

Надеваем пыльник на палец, устанавливаем его, как он должен стоять, только сжимные кольца отсутствуют.
Вложение:
3-2.jpg
Вложение:
3-3.jpg

Дальше надо сделать следующее. На большое кольцо на кончик одеваем оплетку с обычного алюминевого кабеля.
Вложение:
5.jpg

Обрезаем часть. Кончик колечка должен быть по средедине оплетки - т.е. половина будет пустой.
Вложение:
6.jpg

Делаем это для того, чтобы, когда будем пытаться одеть кольцо на пыльник – не порвать его острым кончиком кольца, который пойдет первым одеваться.
Прижав пальцем кончик, с одетой оплеткой к месту установки второй рукой как бы раскручиваем кольцо, потихоньку правя его в паз, где оно должно стоять. Описать это сложно, но думаю, кто когда-либо делал - поймет, кто начнет делать – тоже поймет, о чем речь, потому как по другому, кроме, как раскручивая его и одевая по витку – его одеть вряд ли можно.
Вложение:
4.jpg

Малое кольцо на неснятом рычаге одеть еще тяжелее. Я одевал так – разжимал отверткой, одевая один конец, потом по кругу двигался, заправляя пыльник под кольцо. Делаем это, покручивая палец вместе с пыльником, он туговато, но будет покручиваться. Одели.
Перекурили…
Вставляем палец рычага в кулак слегка!!! постучав в конце по рычагу, чтоб сел до конца. Берем графитку – мажем обильно болт кулака, чтоб потом себя же «вспоминать» или кому-то Вас :).
Слегка постукивая по шляпка болта загоняем болт в кулак до конца. Закручиваем гайку.
Вложение:
7.jpg

Дожимаем, я зажимал от руки, без всяких динамометрических ключей. Главное меру знать, чтоб не сорвать на гайке резьбу :).
Ставим колесо. Подкручиваем болты. Опускаем домкрат. Дожимаем болты колеса. Все. В путь. Развал/схождение делать не нужно после откручивания верхних рычагов.
Все!

Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Andy) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Так пыльники все-таки от жиги ставил?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Нет ауди. Один порвал когда снимал. Второй встал целый. Ваз лежит на запас. Но он встает нормально. Я на рычаге снятом убитом проверил.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Andy писал(а):
Малое кольцо на неснятом рычаге одеть еще тяжелее. Я одевал так....

А можно еще было поставить это малое кольцо дО одевания пыльника на рычаг=)

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
а какой смазкой лучше шаровую набить?


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Blade78 писал(а):
а какой

любой густой. У меня для таких целей есть тюбик "AeroShell " - с виду - солидол солидолом - но брендовый :)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
А можно еще было поставить это малое кольцо дО одевания пыльника на рычаг=)
не много не понял..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Andy писал(а):
Цитата выделенного:
А можно еще было поставить это малое кольцо дО одевания пыльника на рычаг=)
не много не понял..

Просто когда я ставил эти пыльники, я делал так:
1. Поставил малое кольцо на новый пыльник
2. Набил и натянул пыльник на рычаг
3. Поставил большое кольцо

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
и что налазило с кольцом нормально? во блин.. век живи - век учись.. :-):

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 08:10
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 B5,1998,ALF
Город: Москва
Страна: Россия
на existе есть неоригинальные стоят 70 рэ. Febest VWBJB-002


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Первый раз вижу, чтобы пыльники продавались отдельно) Коды скиньте какие брать лучше)


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
фебест это китай, разваливаются они достаточно быстро... я бы ставил прозрачные силиконовые от жигулей - почти вечные

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.