Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 26 апр 2024, 10:53
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Отчет о замене верхних рычагов Audi A4 B5 (A4 B5) 98 г.в.
Автор |
Сообщение |
Audi
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:42 Сообщения: 47
|
23 окт 2009, 18:16 Отчет о замене верхних рычагов Audi A4 B5 (A4 B5) 98 г.в.
Сразу оговорюсь, нижние у меня еще живы. В связи с этим я не фэн выбрасывать дополнительные деньги, если запчасть еще рабочая, просто ради галочки "заменил всю подвеску и забыл". Рычаги ставил NK. Опыт их установки российским ауди клубом показал, что ставить можно и ходят они нормально. Выброс денег на оригиналы, если есть достойная замена, тоже не приветствую.
Работы можно проводить без ямы и подъемника. У меня, по крайней мере, получилось так. Инструмент: WD40, 2 накидных ключа на 16. Одна головка на 16 и трещетка. Головка и вороток 17 (хотя по этому размеру точно подзабыл, могу ошибиться), монтировка, домкрат, пару кирпичей, пару досок по 0,5м длиной, молоток, графитка. Снимаем колесо. Сбрызгиваем WD40 болты в глубине арки, держащие верхние рычаги, болт на кулаке. Подкладываем под авто кирпичи и доски – страхуем домкрат (можно в принципе и колесо, снятое с доской, но если нет угрозы диск поцарапать). Откручиваем при помощи трещетки и головки на 16 и накидного ключа на 16 болт, удерживающий пальцы верхних рычагов в кулаке. Подложив снизу под пальцы рычагов в кулаке досочку легкими ударом молотка выбиваем пальцы из кулака. У меня вышли сразу. Откручиваем болт заднего верхнего рычага при помощи трещетки и головки на 16 и накидного ключа на 16. Снимаем рычаг. Откручиваем болт переднего верхнего рычага при помощи 2 накидных ключей на 16. А вот тут засада – как вынуть болт … я перепробовал кучу вариантов… Личное резюме – не тратьте зря время, можно болт спилить болгаркой – тоже пробовал , потом пытаться вставить новый – безрезультатно, мешает пружина стойки и – ее я даже пробовал ужимать стяжками – пофиг…. Потерянное время!!! Откручиваем, кажись головкой на 17 из под капотного пространства стойку: 3 болта здоровых. Снизу ничего не откручиваем. Монтировкой (на кончик лучше одеть кусок резинового шланга) между кузовом и стойкой цепляемся и ужимаем пружину. Стойка поддастся на вас. Потом аккуратно пошевеливая стойку и периодически поджимая ее монтировкой стойка выйдет своей верхней частью на вас. Появится место для установки переднего верхнего рычага и болта. Ставим указанный рычаг. Болты не зажимаем, только наживляем гайку, чтоб не выскочил рычаг и болт, болт предварительно в графитку окунаем. Монтировкой ужимаем стойку и двигаем на свое место. После установки ее обратно – у меня заняло около 5 минут, закручиваем болты крепления стойки со стороны капота (двигательного пространства). Ставим задний верхний рычаг, к нему места хватает. Гайку только наживляем – не ужимаем. Вставляем пальцы обеих рычагов в кулак. Ни в коем случае не опускать их оправкой через дырку болта кулака. Может быть плачевный результат. Пошевеливая руль, и слега постукивая по рычагам сверху через досочку, пальцы зайдут в свои места точно (для этой процедуры нужен помощник). . Ставим зажимной болт в кулак. Предварительно макнем его в графитку. Наживляем гайки. Теперь поднимаем на домкрате авто. Вынимаем кирпичи и доски его страхующие. Подкладываем один кирпич и одну доску около 3 см толщиной под стойку и опускаем на все это дело машину. Создаем типа нагрузки стойку, как она будет при одетом колесе. Перед машины примерно должен быть ровным (как будто машина на всех колесах). Зажимаем все гайки рычагов? домкратим вверх, убираем кирпич и доску из под колеса. Ставим колесо. Повторяем процедуру на второй стороне. Фото нет, сори. Брал с собой аппарат, но не проверил аккумы, они умерли на первой фотке. За технологию не пинать. Меня она устроила. Если не извращаться, как бы вставить болт верхнего переднего рычага (прямого) то по времени 1 час на каждую сторону, может чуть больше. Автор САП, отчет подарен для AUDI-FAQ.COM. Указание автора и ссылки на данной ресурс при перепечатке - обязательно!
|
|
|
|
hor-sheff
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 11:53 Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 1996 1.8T aeb
Город: Воронеж
|
23 фев 2010, 16:01
Что это за фирма NK? По экзисту глянул.. дороже Lemforder?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
23 фев 2010, 20:36
hor-sheff, отличная фирма, ставил себе, и ставить буду.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
23 фев 2010, 23:02
где ты ее отрыл? Лим - вроде оптимальное сочетание цены и качества.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
26 фев 2010, 01:16
Там где отрыл - еще достаточно. могу ссылку дать Лим сейчас встречается разный. Для примера можно экзист покурить... а вот тот лим, что хороший - уже далеко не "оптимален" по цене, за то что он ст Оит, можно иногда оригинал дешевле взять, видел тому примеры на экзисте... NK (по подвеске) идет в одинаковом качестве и пока, кто его не ставил - все давольны были, иногда он перехаживал не то что нормальный лим ( а не расчитанный на страны третьего мира), но и оригинал. Также смотрим рекомендации ауди клуба россии ниже, где рядом с трв, лимом, мугом и NK красуется :) не спроста же, наверное
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
26 фев 2010, 06:51
в нашем случае - не факт Держал в руках Moog - даже когда в руки берешь - видно, китай подвальный. А там - рекомендуют... Может - разные источники? Т.е. может оригинал - очень ничего, а то, что у нас - жесточайший самопал
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
26 фев 2010, 14:29
Юра 80 не ну ситация когда подделка фирмы, а не фирма г. сделала, тоже думаю имеет место. Но NK я даволен.
Фирма NK входит в концерн Obtec A/S, который занимается производством деталей тормозной системы для автомобилей и мотоциклов. Продукция компании Obtec A/S выпускается под торговой маркой SBS (Scandinavian Brake Systems)и NK (Nordjysk Kobling). Предприятие по производству деталей сцепления находится в земле Нордютланд (Norddjutland) в Дании. Предприятие на протяжении своей истории постоянно развивалось и модернизировалось. Компания на 100 % принадлежит концерну Obtec/NK
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Johnson
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:00 Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 98 afn
Город: Брест
Страна: Белоруссия
|
17 фев 2011, 14:55
видишь как хорошо всё у тебя пошло!!! только знайте если болт закис и вдобавок кривоват то лучше ехать в сервис!я тоже решил один рычаг поменять пришлось снять всю стойку ,а это уже более гиморная процедура!в сервисе минут 15 выбивали пистолетом.И ещё сказали что я не первый у кого такая херня.по нижним рычагам вопросов нету,но верх самостоятельно больше делать не буду!!!!
|
|
|
|
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
25 сен 2011, 18:11
Самое интересное что в мануале, саленты верхних рычагов зажимаются без нагрузки с выставленным размером 55 мм, а тут по другому. Так кому верить то?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
25 сен 2011, 20:00
я зажимал под нагрузкой.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Diesel
Консультант AUDI-FAQ.COM
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31 Сообщения: 83 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
|
29 сен 2011, 07:21
а это, считай, и есть под нагрузкой. Просто так сборку делать быстрее. А на спорт пакете под нагрузкой ты и руки под арку не всунешь))
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|