Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Отчет о замене верхних рычагов Audi A4 B5 (A4 B5) 98 г.в. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:42
Сообщения: 47
Сразу оговорюсь, нижние у меня еще живы. В связи с этим я не фэн выбрасывать дополнительные деньги, если запчасть еще рабочая, просто ради галочки "заменил всю подвеску и забыл".
Рычаги ставил NK. Опыт их установки российским ауди клубом показал, что ставить можно и ходят они нормально. Выброс денег на оригиналы, если есть достойная замена, тоже не приветствую.

Работы можно проводить без ямы и подъемника. У меня, по крайней мере, получилось так.
Инструмент: WD40, 2 накидных ключа на 16. Одна головка на 16 и трещетка. Головка и вороток 17 (хотя по этому размеру точно подзабыл, могу ошибиться), монтировка, домкрат, пару кирпичей, пару досок по 0,5м длиной, молоток, графитка.
Снимаем колесо.
Сбрызгиваем WD40 болты в глубине арки, держащие верхние рычаги, болт на кулаке.
Подкладываем под авто кирпичи и доски – страхуем домкрат (можно в принципе и колесо, снятое с доской, но если нет угрозы диск поцарапать).
Откручиваем при помощи трещетки и головки на 16 и накидного ключа на 16 болт, удерживающий пальцы верхних рычагов в кулаке. Подложив снизу под пальцы рычагов в кулаке досочку легкими ударом молотка выбиваем пальцы из кулака. У меня вышли сразу.
Откручиваем болт заднего верхнего рычага при помощи трещетки и головки на 16 и накидного ключа на 16. Снимаем рычаг.
Откручиваем болт переднего верхнего рычага при помощи 2 накидных ключей на 16.
А вот тут засада – как вынуть болт … я перепробовал кучу вариантов… Личное резюме – не тратьте зря время, можно болт спилить болгаркой – тоже пробовал , потом пытаться вставить новый – безрезультатно, мешает пружина стойки и – ее я даже пробовал ужимать стяжками – пофиг…. Потерянное время!!!
Откручиваем, кажись головкой на 17 из под капотного пространства стойку: 3 болта здоровых. Снизу ничего не откручиваем.
Монтировкой (на кончик лучше одеть кусок резинового шланга) между кузовом и стойкой цепляемся и ужимаем пружину. Стойка поддастся на вас. Потом аккуратно пошевеливая стойку и периодически поджимая ее монтировкой стойка выйдет своей верхней частью на вас. Появится место для установки переднего верхнего рычага и болта.
Ставим указанный рычаг. Болты не зажимаем, только наживляем гайку, чтоб не выскочил рычаг и болт, болт предварительно в графитку окунаем.
Монтировкой ужимаем стойку и двигаем на свое место. После установки ее обратно – у меня заняло около 5 минут, закручиваем болты крепления стойки со стороны капота (двигательного пространства).
Ставим задний верхний рычаг, к нему места хватает. Гайку только наживляем – не ужимаем.
Вставляем пальцы обеих рычагов в кулак. Ни в коем случае не опускать их оправкой через дырку болта кулака. Может быть плачевный результат.
Пошевеливая руль, и слега постукивая по рычагам сверху через досочку, пальцы зайдут в свои места точно (для этой процедуры нужен помощник). .
Ставим зажимной болт в кулак. Предварительно макнем его в графитку. Наживляем гайки.
Теперь поднимаем на домкрате авто. Вынимаем кирпичи и доски его страхующие. Подкладываем один кирпич и одну доску около 3 см толщиной под стойку и опускаем на все это дело машину. Создаем типа нагрузки стойку, как она будет при одетом колесе. Перед машины примерно должен быть ровным (как будто машина на всех колесах).
Зажимаем все гайки рычагов? домкратим вверх, убираем кирпич и доску из под колеса.
Ставим колесо.
Повторяем процедуру на второй стороне.
Фото нет, сори. Брал с собой аппарат, но не проверил аккумы, они умерли на первой фотке.
За технологию не пинать. Меня она устроила. Если не извращаться, как бы вставить болт верхнего переднего рычага (прямого) то по времени 1 час на каждую сторону, может чуть больше.
Автор САП, отчет подарен для AUDI-FAQ.COM. Указание автора и ссылки на данной ресурс при перепечатке - обязательно!


Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 11:53
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 1996 1.8T aeb
Город: Воронеж
Что это за фирма NK? По экзисту глянул.. дороже Lemforder?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
hor-sheff, отличная фирма, ставил себе, и ставить буду.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Andy писал(а):
отличная фирма

где ты ее отрыл? Лим - вроде оптимальное сочетание цены и качества.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Там где отрыл - еще достаточно. :-) могу ссылку дать :hi_hi_hi:
Лим сейчас встречается разный. Для примера можно экзист покурить... а вот тот лим, что хороший - уже далеко не "оптимален" по цене, за то что он стОит, можно иногда оригинал дешевле взять, видел тому примеры на экзисте...
NK (по подвеске) идет в одинаковом качестве и пока, кто его не ставил - все давольны были, иногда он перехаживал не то что нормальный лим ( а не расчитанный на страны третьего мира), но и оригинал.
Также смотрим рекомендации ауди клуба россии ниже, где рядом с трв, лимом, мугом и NK красуется :) не спроста же, наверное
Вложение:
1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
в нашем случае -
Andy писал(а):
не спроста же, наверное

не факт
Держал в руках Moog - даже когда в руки берешь - видно, китай подвальный. А там - рекомендуют... Может - разные источники? Т.е. может оригинал - очень ничего, а то, что у нас - жесточайший самопал


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Юра 80 не ну ситация когда подделка фирмы, а не фирма г. сделала, тоже думаю имеет место. Но NK я даволен.

Фирма NK входит в концерн Obtec A/S, который занимается производством деталей тормозной системы для автомобилей и мотоциклов. Продукция компании Obtec A/S выпускается под торговой маркой SBS (Scandinavian Brake Systems)и NK (Nordjysk Kobling). Предприятие по производству деталей сцепления находится в земле Нордютланд (Norddjutland) в Дании. Предприятие на протяжении своей истории постоянно развивалось и модернизировалось. Компания на 100 % принадлежит концерну Obtec/NK

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:00
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 98 afn
Город: Брест
Страна: Белоруссия
видишь как хорошо всё у тебя пошло!!! только знайте если болт закис и вдобавок кривоват то лучше ехать в сервис!я тоже решил один рычаг поменять пришлось снять всю стойку ,а это уже более гиморная процедура!в сервисе минут 15 выбивали пистолетом.И ещё сказали что я не первый у кого такая херня.по нижним рычагам вопросов нету,но верх самостоятельно больше делать не буду!!!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Самое интересное что в мануале, саленты верхних рычагов зажимаются без нагрузки с выставленным размером 55 мм, а тут по другому. Так кому верить то? :ne_vi_del:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
я зажимал под нагрузкой.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Консультант AUDI-FAQ.COM

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31
Сообщения: 83
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
а это, считай, и есть под нагрузкой. Просто так сборку делать быстрее. А на спорт пакете под нагрузкой ты и руки под арку не всунешь))


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.