Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Спасти ШРУС (снятие шруса на Audi A4 B5 (A4 B5)) 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Я пластиковыми, строительными затягивал. Полет нормальный. Держаться до замены самих пыльников.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
про пластиковые кабельбиндеры еще не слышал версий :-): НО себе бы тоже не рискнул поставить.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Три года отъездил, полет нормальный :co_ol: Уже пыльник местами репаться начал, а хомут как новый и держит хорошо.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
На счет спецприблуды для зажимания ленточных хомутов не стоит заморачиваться - все прекрасно зажимается обычными клещами.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
МВВ писал(а):
Три года отъездил, полет нормальный :co_ol: Уже пыльник местами репаться начал, а хомут как новый и держит хорошо.

Смотря какой ты пыльник затягивал, сомневаюсь что он у тебя пластиковый (пыльник).
Поставил винтовые, ничего не цепляет, будем следить за его поведением. :smu:sche_nie:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
У меня пыльники резиновые. Ставил и винтовые, тоже ходили и не откручивались :)-(: . Только меня смущала при этом разница в весе от винта (хоть маленькая, но есть) - дисбаланс и х.з. как он себя проявит? Пробовал соединять два хомута покороче между собой чтобы не нарушался баланс, тоже держались и не откручивались.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
МВВ писал(а):
У меня пыльники резиновые. Ставил и винтовые, тоже ходили и не откручивались :)-(: . Только меня смущала при этом разница в весе от винта (хоть маленькая, но есть) - дисбаланс и х.з. как он себя проявит? Пробовал соединять два хомута покороче между собой чтобы не нарушался баланс, тоже держались и не откручивались.

Дисбаланс, все это ерунда,не знаю кто это придумал, я на пред авто ставил и никакого нет дисбаланса, и тем более чтоб откручивались.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
Дисбаланс, все это ерунда,не знаю кто это придумал, я на пред авто ставил и никакого нет дисбаланса, и тем более чтоб откручивались.
тогда видно конструкторы фольца/ауди неразбирающиеся люди, что рекомендуют ставить исключительно одноразовые металлические хомуты...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Не спорю. Они рекомендуют и лампочку любую менять только в спец сервисах. Просто зная хоть немного физику. на токам небольшом диаметре как шрус не появится дисбаланса, и замок хомута весит не 5 кг)))


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
у меня под капотом хомуты винтовые Norma периодически приходилось поджимать, что говорить про вал... ну да ладно, хоть бинтом - дело личное каждого

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Никогда не разу не раскручивались такие винтовые хомуты, и не слышал никогда чтоб у кого то отпускались


Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 18:36
Сообщения: 8
Модель AUDI: 1997
Объем и код двигателя: 1,6
Тип КПП, код: механика
Город: Тамбов
Страна: Россия
Пыльник на шрус(большой)подходит от НИВЫ идеально. Заметил, что многие мелкие комплектующие подходят от ВАЗовский . Удачи Вам и берегите себя


Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 18:36
Сообщения: 8
Модель AUDI: 1997
Объем и код двигателя: 1,6
Тип КПП, код: механика
Город: Тамбов
Страна: Россия
Пишут про балансировку и хомуты. Вы когда снимаете колесо то видите сколько грязи оседает на внутренней части диска? Вот это точно дисбаланс. А ведь не вымать обычной мойкой просто так, надо подлезть и колеса прокручивать. В Германии дороги чистые и ям нет ::yaz-yk:


Профиль

Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:23
Сообщения: 7
Модель AUDI: audi A4 1999 AHL1.6
Город: Барановичи
Страна: Беларусь
Юра 80 писал(а):
Красиво. А на счет болта - зря переживаешь - они крепкие, с шестигранниками :smu:sche_nie:

И высверлить проще если не открутить


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.