Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Система зажигания Audi A4 B5 (A4 B5) 

Система зажигания Audi A4 B5 (A4 B5)

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В.

Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол опережения зажигания.

Предосторожности

При проведении работ на системе зажигания, чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы), необходимо выполнять следующие требования:

– во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор или любые электрические разъемы;
– при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора;
– при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор и блок управления;
– не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором.

Не касайтесь высоковольтных проводов рукой и не отсоединяйте их при работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

Провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании.

Мойку двигателя производите только при выключенном зажигании.



Система зажигания с распределителем зажигания (двигатель 1,6-I ADP)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Это бесконтактная система зажигания. Вместо прерывателя распределитель зажигания снабжен, не требующим ухода, датчиком Холла. Датчик бесконтактный, микроэлектронный, основан на использовании эффекта Холла. Этот эффект заключается в возникновении поперечного электрического поля в пластине полупроводника с током при действии на нее магнитного поля. Датчик состоит из постоянного магнита, пластины полупроводника и микросхемы. Между пластиной и магнитом имеется зазор. В зазоре датчика находится стальной экран с прорезями. Когда через зазор проходит прорезь экрана, то на пластину полупроводника действует магнитное поле и с нее снимается разность потенциалов. Если же в зазоре находится тело экрана, то магнитные силовые линии замыкаются через экран и на пластину не действуют. В этом случае разность потенциалов на пластинке не возникает. На основании сигналов датчика Холла, блок зажигания включает или выключает ток в первичной обмотке катушки зажигания.

Блок управления зажиганием содержит в одном корпусе катушку зажигания, систему управления катушкой зажигания и систему ограничения мощности.

Распределитель зажигания
Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, при котором поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ в такте сжатия.
2. Снимите крышку распределителя зажигания, для чего предварительно отверткой освободите фиксирующую скобу.
3. Отсоедините электрический разъем от датчика Холла.
4. Вывинтите болт крепления в основании распределителя зажигания и снимите распределитель зажигания.


Предупреждение
При снятом распределителе зажигания не проворачивайте коленчатый вал двигателя.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вложение:
8.jpg
Вложение:
9.jpg

1. Перед установкой распределителя зажигания проверьте, что коленчатый вал двигателя установлен в такое положение, при котором поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия. При этом установочные метки на шкивах коленчатого и распределительного валов должны быть совмещены с указателями.
2. Проверьте состояние и правильность установки уплотнительного кольца распределителя зажигания. При необходимости замените уплотнительное кольцо.
3. Если коленчатый вал двигателя проворачивался при снятом распределителе зажигания, то проверните его далее до такого положения, когда ось крепления фланца распределителя зажигания не установится на одной линии с резьбовым отверстием.
Распределитель зажигания Volkswagen Passat B5 4. Поверните ротор распределителя зажигания таким образом, чтобы центральная часть электрода ротора совместилась с пазом на корпусе распределителя зажигания. Из этого положения поверните ротор незначительно по часовой стрелке и установите распределитель зажигания. При установке распределите ля зажигания ротор распределителя должен повернуться в исходное положение и центральная часть электрода ротора должна совместиться с пазом на корпусе распределителя зажигания. Закрепите распределитель зажигания болтом, затянув его моментом 25 Нм.
5. Проверьте состояние крышки распределителя зажигания на наличие коррозии контактов, черных дорожек между контактами, а также целостность и плавность перемещения угольного контакта в центре крышки. При наличии дефектов замените крышку распределителя зажигания.
6. Также проверьте состояние и крепление металлического контакта ротора распределителя. Если контакт обгорел или ослабло его крепление, замените ротор распределителя. При наличии снимите с контакта нагар и следы коррозии, используя мелкий напильник.
7. Установите крышку распределителя зажигания и закрепите его фиксирующей скобой.
8. Если в крышке распределителя зажигания снимались высоковольтные провода, подсоедините их к крышке в последовательности работы цилиндров двигателя 1–3–4–2. Электрод для подсоединения высоковольтного провода первого цилиндра расположен около отметки ВМТ на корпусе распределителя зажигания. Дальнейшее подсоединение проводов производится по часовой стрелке.
9. Подсоедините электрический разъем к датчику Холла.
10. После замены распределителя зажигания обратитесь в специализированную мастерскую для вызова из памяти устройства управления двигателем записанных неисправностей и стирания их.


Источник


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.