01 ноя 2009, 11:27 Замена прокладок форсунок Audi A4 B5 (A4 B5)
Что необходимо
8 шт. 035 906 149 A
4 шт. 035 906 037
аэрозольный очиститель карбюратора
диэлектрическая смазка %)
плоская отвертка
5mm шестигранник
Место для приложения наших сил и знаний выглядит так:
Освобождаем проводку инжекторов от фиксации.
Отключаем (путем вынимания необходимого предохранителя) топливный насос
Предохранитель в А4 находится под пластиковой крышкой
Убеждаемся, что вынули нужный предохранитель - пробуя завести машину. Если вынут правильный предохранитель - машина не заведется
Отворачиваем два 5мм болта, крепящих топливную рампу
Слегка покачивая топливную рампу - (не перекашивая!) достаем форсунки из колодцев во впускном коллекторе
Ужас, правда?
Отключаем провода управления от форсунок
Снимаем отверткой крепеж форсунок к рампе
Снимаем инжекторы с рампы - при съеме выльется некоторое количество бензина. Вытягивать их из рампы нужно с некоторым усилием - и не перекашивая.
Вытащив все форсунки - моем их снаружи очистителем карбюратора. Когда они станут чистыми - плоскогубцами с острыми концами снимаем с них прокладки.
такие они красавцы без прокладок
Одеваем новые прокладки, предварительно намазав их диэлектрической смазкой (подозреваю, что просто машинное масло - не обязательно синтетика даже - подойдет не хуже)
форсунки готовы к установке!
Перед тем как их ставить - нужно очистить места их установки - самое главное - ничего не уронить во впускной коллектор!
Можно использовать любой предмет, подходящий по диаметру, главное - чтобы грязь не упала в отверстие
(как вариант - места посадки можно чистить ДО снятия форсунок - вниз точно ничего не упадет :) )
Для очистки используем зубную щетку, очиститель карбюратора и чистые тряпки.
Устанавливаем форсунки на топливную рампу - вставляем их прямо, не перекашивая и не задвигая их слишком глубоко.
После установки форсунок на место - фиксируем их новыми фиксаторами.
Устанавливаем рампу с форсунками на место - не перекашивая.
Подключаем форсунки к управляющим проводам. Фиксируем эти провода на старых местах. Ставим предохранитель на место. Заводим машину - все работает
Видимых проблем со старыми прокладками форсунок не было - но вокруг них была грязь - т.е. они были не герметичны. В любом случае, замена старых прокладок на новые - не лишняя в рамках технического обслуживания машины, это не слишком дорого и можно сделать своими руками. (я бы под это дело форсунки проверил, а возможно - и промыл)
Источник вдохновения
тут, изложение (НЕ ТОЧНЫЙ ПЕРЕВОД! и комменты - мои)