Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Промывка форсунок впрыска Audi A4 B5 ADR 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:08
Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A4 AVANT 1997
Объем и код двигателя: 1.9 AFN
Тип КПП, код: мкпп
Город: Курск
Страна: Россия
Решил на своем автомобиле промыть инжектор. Поскольку обращаться в разные СТО я не любитель,то понятно что все делал своими руками. Для промывки инжектора понадобится следующее: 1) Фишка от Таза с бачка омывайки или расширительного бачка(благо их там пол машины)-15 рублей. 2) 2 куска провода. 3) Лампочка с патроном 12 В\5 Ватт. 4) Балон карбклинера - 200р. 5)Машинный аккумулятор или блок питания 12В( я использовал зарядное устройство автомобильного аккумулятора) 6) 2 хомутика под бензопровод и 10 см. бензопровода. Ну и ключи само собой: 14,17,шестигранник на 5. Ну подробный процесс снятия рампы не буду описывать.Скажу один важный момент. Перед снятием рампы надо стравить давление в топливной системе.Берем и вытягиваем 28 предохранитель на бензонасос и запускаем авто. Машина поработает секунд 5 и захлохнет. После этого предохранитель на место устанавливаем и снимаем топливные трубки, разьёмы форсунок.
На фото я обозначил что нужно открутить))После выкручивания винтов М6 тянем рампу вверх равномерно.
Вложение:
1.jpg

Затем извлекаем форсунки из рампы, для этого вытягиваем фиксирующую скобу форсунки и тянем форсунку(Все интуитивно понятно).Обратить внимание на тот факт,что верхние уплотняющие кольца форсунки могут остаться в рампе,и их нужно тоже аккуратно извлечь.Вот и сами подопытные:
Вложение:
2.jpg

После демонтажа форсунок приступаем к сборке самого промывочного стенда))) Берем провода и прикручиваем их к тазоской фишке. В разрыв одного провода ставим кнопочку от дверного звонка(или компьютера,или какую нить бибикалку,лишь бы не фиксирующийся тумлер-ато будет неудобно,учитывая что на него надо будет нажать раз 100)) В разрыв другого провода ставим лампочку (Она будет нам сигнализировать о поступающем напряжении и уменшит ток на форсунку,потому как 12 вольт я считаю для форсунки будет многовато) Ну и противоположные концы провода цепляем в источнику питания (аккумулятор,выпрямитель и т.д)
Должно получится что-то типа такого:
Вложение:
3.jpg

Приступаем непосредственно к самой процедуре промывки. Берем форсунку, снимаем с нее верхнее уплотнительное кольцо(если оно не соскочило при демонтаже форсунки из рампы), одеваем на ее верхний край кусочек топливного шланга и зажимаем хомутом(только без фанатизма).Другим концом шланг одеваем на носик распылителя карбклинера.Носик будет уже в диаметре,нежели сам шланг,поэтому на носик нужно одеть кусочек шланга потоньше,или подмотать изоленты.Вообщем у кого на сколько хватит фантазии.Включаем источник питания,одеваем контактнй разьем на форсунку(СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ,на форсунке указан +!!!!),слегка подаем жидскость карбклинера и одновременно перывисто жмем на кнопку подачи тока на форсунку.Давление карбклинера намного выше,чем форсунка успеет пропустить.Поэтому жидкость клинера подавать по мере необходимости. Тоесть нажали на клинер,подали на форсунку ток,ждем пока форсунка прогонит жидкость,затем снова подали жидкости клинера.
Вложение:
4.jpg

При этом наблюдаем такую картину:
Вложение:
5.jpg

Ток на форсунку желательно подавать рывками,чтоб клапан активно открывался,вперемешку с длинной продувкой. После первой промывки всех 4х форсунок их необходимо оставить в покое минут на 20,чтоб все там внутри откисло. Затем проходим второй круг и наблюдаем что распыл топлива улучшается,струйки более отчетливые,затем переходят вообще в конусный распыл. После второго круга даем им отдохнуть минут 10, и проходим третий контрольный круг.Мне хватило для этой процедуры 1 балона карбюраторного очистителя.В зависимости от состояни форсунок может понадобиться 2 балона. На этом промывку можно считать оконченной. Приступаем к монтажу всех деталей на авто. Перед этим осматриваем состояние уплотнительных колец всех форсунок. Если кольца одубели,есть трещины и другие повреждения-то однозначно замена. В моем случае кольца были эластичные,без трещин. Я оставил старые. При вставке форсунок в рампу сами колечки следует намазать слегка моторным самсло.Точно также нужно намазать колодцы форсунок в рампе и впускном коллеторе.Это нужно сделать для того,чтоб форсунки мягко и точно,без повреждений уплотнительных колец,сели на свои законные места.Подключаем топливные трубки,провода форсунок и запускаем двигатель. Запустится он не сразу,поскольку топливная система в нем была опустошена. У меня схватил с третьего раза. Результат налицо сразу. ХХ немного уменьшился, двигатель стал работать ровнее.Да и ехать машинка стала веселее :rolleyes: Желаю всем удачи в ремонте!
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:47
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4(B5) 1997 (ADR)
Город: Минск
Страна: Беларусь
Полезный отчет! Спасибо!


Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 11:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1996г
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Спасибо , четко и внятно , молодец. Есть в планах у меня, вместе с заменой грм комплекта. Сам не разу не менял, а машина 1 и при кипел , как говорится.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.