Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Отчет по замене эжекционного насоса топливного бака бензиновых авто Audi A4 B5 syncro 4motion 

Отчет по замене эжекционного насоса топливного бака бензиновых авто Audi A4 B5 syncro 4motion

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:10
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4, 1999, ACK
Город: Алматы
Страна: Казахстан
Наступила необходимость по замене эжекционного насоса, находящегося в топливном баке моего автомобиля, так как надоело при езде гадать – заглохнет машина по дороге или нет.
Попытка «заколхозить» не увенчалась успехом – машина снова заглохла довольно быстро.
Вложение:
IMG_1563.JPG


Был приобретен оригинальный эжекционный насос (4B0 201 865 A) -
Вложение:
IMG_1544.JPG

Вложение:
IMG_1545.JPG


Внимание! Перед тем, как разбирать, нужно выкачать из бака как можно больше бензина. Так как, в случае, если уровень топлива в баке больше примерно ? (я сужу по показаниям стрелки на приборном щитке моего автомобиля, у других, думаю, показания могут отличаться), то при вскрытии одного из люков, расположенных под задним сиденьем, Вы рискуете слить на землю довольно много бензина.
Я приступал к вскрытию при показании стрелки чуть выше середины. (Если же у кого стрелка не работает, то вскрывать надо при пробеге, близком к тому, что машина заглохнет, если, конечно, не откачивать бензин).
1. Сначала снимаем заднее сиденье. Под ним расположены два люка. Оба надо будет вскрыть.
Вложение:
IMG_1541.JPG

2. Откручиваем защитные кожухи обоих люков.
Вложение:
IMG_1543.JPG

3. Отсоединяем электрические разъемы датчика уровня топлива люка с левой стороны, и разъема бензонасоса с другим датчиком люка с правой стороны.
4. Отсоединяем патрубки подачи топлива и «обратки».
5. Выкручиваем стопорные кольца обоих люков.
Внимание! Во избежание возможного пролива топлива на землю рекомендуется подставить под бак на землю в соответствующем месте тазик.
Необходимо запомнить положение стопорных колец. Для этого на кольцах нанесены риски. Во время обратной сборки необходимо будет их «забить» в то же положение, что и было до начала процесса разборки.
6. Перед открытием люков обратите внимание на совмещенные между собой метки на крышках и на самом баке, показывающие направление установки крышек в горловины люков. Крышки могут быть установлены только в строго определенном положении – при сборке это надо будет учесть.
Вложение:
IMG_1562.JPG

7. После открытия люков желательно откачать литров по 10 бензина (или больше) с каждой стороны, чтобы было удобнее работать. Правая сторона может оказаться неполной, а вот левая, скорее всего, будет полной подзавязку, раз эжекционный насос не работает.
8. Чтобы отсоединить крышку горловины левого люка с датчиком уровня топлива, нужно аккуратно его приподнять насколько это возможно, и, нащупав с нижней стороны места соединения эжекционного насоса и датчика две пластмассовые распорки – сдавить их к центру, и потянуть вверх датчик, избегая чрезмерных усилий, во избежание поломок пластмассовых деталей. Фотографии этого процесса, к сожалению, привести не могу, так как в этом месте у меня пластмассовые детали насоса и датчика уровня топлива развалились на куски, что, собственно, и послужило причиной замены. Разъем провода, прикрепленного к эжекционному насосу, также отсоединяем.
Вложение:
IMG_1555.JPG

9. Далее – желательно демонтировать и вытащить наружу бензонасос, так как он будет мешать процессу демонтажа старого и последующего монтажа нового эжекционного насоса. Для того, чтобы вытащить бензонасос вместе с его обоймой, нужно повернуть обойму на 15 градусов против часовой стрелки. Для этого в обойме предусмотрены специальные пазы. При отсутствии специальных инструментов эту операцию удобно сделать таким съемником:
Вложение:
IMG_1549.JPG

Для того, чтобы достать бензонасос наружу через горловину, патрубки отсоединять необязательно. Нужно отсоединить разъемы проводов правого датчика уровня топлива и эжекционного насоса. Опять же – нужно избегать приложения чрезмерных усилий, во избежание поломок пластмассовых деталей. Особенно, когда это делается впервые.
Перед демонтажом бензонасоса запомните его положение – он устанавливается только в строго определенном.
Вложение:
IMG_1550.JPG

10. Теперь у нас всё готово к тому, чтобы вытащить эжекционный насос из бака.
Перед тем, как вытаскивать, нужно отсоединить пластмассовый тройник от пластмассового основания, где и был установлен бензонасос. Крепится он к основанию при помощи защелок, слегка отогнув которые можно легко его отсоединить.
На фотографии виден отсоединенный тройник.
Вложение:
IMG_1552.JPG

11. Отсоединяем разъем эжекционного насоса и вытаскиваем эжекционный насос наружу.
12. Сборка производится в обратной последовательности.
Процесс проверки. Если бак перед этим процессом был полностью опустошен, то, после сборки надо в него залить 7 литров бензина. Завести, и дать поработать двигателю. Через некоторое время, если загорелась лампочка и был подан зуммер о сигнализации низкого уровня топлива, до того, как двигатель заглохнет, то эжекционный насос работает нормально. Но, в случае «колхоза», нет гарантии, что в следующий раз машина у Вас не заглохнет в самый неподходящий момент…
И напоследок ещё раз повторюсь – все действия не требуют чрезмерных усилий. Всё соединяется и разъединяется легко. Нужно просто быть внимательным и аккуратным – и всё у Вас получится!
Специально AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.