Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Вскрытие адсорбера в Audi A4 B5 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Решил заморочиться и глянуть в каком состоянии находится вентиляция бака на моем агрегате. Снял трубку с клапана (который под капотом тикает)и попробовал подуть через нее в бак - сопротивление было довольно-таки серьезным. Вобщем полез разбирать. Снял колесо, защиту, стянул шланги (если их нагреть, то стаскиваются они несложно), открутил и вытащил адсорбер. Подробнее здесь: viewtopic.php?f=452&t=19692
К слову грязи в месте установки не было за исключением векового слоя пыли.
Итак, приступаем. Пробуем продуть входящую и выходящую трубку - дуется реально туго. Острым ножом или ножовкой делаем подопытному трепанацию в верхнем месте стыка.
Вложение:
Без имени-1.jpg
Если держать инструмент параллельно шву - можно не бояться, внутри ничего не повредите. Результат:
Вложение:
IMGP0005.JPG

Вложение:
IMGP0017.JPG

После вскрытия с удивлением для себя отметил, что пары топлива непосредственно через уголь не проходят. Получается что он нужен только для фильтрации конденсата. Почему же тогда не дулся? Смотрим крышку. На ней на входящем патрубке внутри приклеена мельчайшая сеточка, вот она то и была виновником.
Вложение:
IMGP0004.JPG
Потрошим далее. Сверху вынимаем сетку с войлоком, потом паралоновую вставку, высыпаем адсорбент, и в самом низу вытаскиваем еще один квадратик войлока. В разборе:
Вложение:
IMGP0001.JPG
Вложение:
IMGP0002.JPG

Ну а дальше моем-чистим-собираем. После чистки сеточки трубка стала продуваться так, как будто никакой сетки нет.
Вывод: разборка адсорбера (именно такой конструкции) - дело неблагодарное, достаточно чистки нижнего клапана. А если не продувается - то достаточно просто проткнуть эту сетку какой нибудь отверткой, суть адсорбера не изменится. Вроде все.
ПС: подопытный - 8D0 201 803 E.
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать Автора и давать ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль

Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:45
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4
Город: Рогачёв
Страна: Беларусь
А если у меня его вообще нет, из-под днища идёт трубка под арку и выходит на электромагнитный клапан! Даже горит EPC и обороты 1100!!! Чё делать?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Могу от Хонды подогнать внешне немного не такой а так все один в один
А если шланг просто глушишь обороты нормализуются
Откуда уверенность что обороты именно из за него


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
да не в нем дело 100 про... :-):

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.