09 мар 2011, 21:08 Замена уплотнительных колец топливных форсунок в Audi A4 B5 1.6 ADP
Как известно, ничего вечного не бывает. Когда проводил чистку форсунок обратил внимание, что уплотнительные колечки форсунок прилегающих к двигателю с одной стороны почернели и стали твердыми. Требовать при такой ситуации плотного прилегания и отсутствия подсоса и т.д. не приходится. Было принято решение о замене.
Были заказаны колечки Bosch с номерочком 1 280 210 752.
Они черного цвета, родные коричневого, но учитывая тот факт, что Bosch много чего поставляет на конвейер Audi - решил брать их. Китай или колхозить от жигулей - вариант был отметен однозначно. Все таки топливная система и шутить себе дороже может оказаться.
Процесс замены прост до безобразия . Фотки, как обычно на мобилу - основное понять можно.
Снимаем декоративный пластиковый кожух с двигателя. У кого он еще есть
Далее отсоединяем патрубочки и вынимаем их из своих креплений.
Далее отсоединяем штекеры со всех форсунок.
Шестигранником на 5 (в случае чего можно звездочкой Т30) откручиваем 2 болта топливной магистрали.
Беремся руками за магистраль и слегка пошатывая вынимаем ее наружу.
Подковырнув отверткой плоской снимаем фиксатор с форсунки. Подкладываем под всю магистраль тряпочку- бензина немного вытечет. Аккуратно, чтоб не улетел в подкапотное пространство.
И взявшись за форсунку покручивая ее потихоньку ее извлекаем. Я делал на холодном моторе после ночи. Давления в системе не было.
Видно, что нижнее колечко имеет нагар (он смотрит во внутрь форсунки - т.к. в прошлый раз я колечко перевернул, чтоб резиной прилегало. Верхнее колечко осталось в магистрали, его просто извлекаем отверткой.
Подковыривая отверткой снимаем нижнее колечко с форсунки.
Одеваем новые колечки от Bosch.
Смазываем слегка верхнее колечко маслом. Нижнее я мазать не стал, т.к. там идет прилегание с двигателю и я не хотел чтоб масло через какое-то время угорело сделав налет на колечке. Может этого и не произошло бы, но лучше перестраховаться.
Вставляем форсунку в магистраль до упора, ставим фиксатор. Следим, чтоб он правильно сел на форсунку и магистраль. а то можно получить фонтан потом :)
Повторяем процедуру на всех форсунках.
После чего вставляем форсунки в свое отверстия в двигателе. Слегка нажимая на магистраль до характерного щелчка утапливания колечка в колодце.
Закручиваем болты магистрали. Одеваем штекеры на форсунки. Ставим на место все патрубочки.
Заводим и смотрим, чтоб не сифонило бензином
Все.
Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать :)Cпециально для
AUDI-FAQ.COM (
При перепечатке указывайте Автора (Andy) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
Будут вопросы - стучите в личку.