Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Замена уплотнительных колец топливных форсунок в Audi A4 B5 1.6 ADP 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Как известно, ничего вечного не бывает. Когда проводил чистку форсунок обратил внимание, что уплотнительные колечки форсунок прилегающих к двигателю с одной стороны почернели и стали твердыми. Требовать при такой ситуации плотного прилегания и отсутствия подсоса и т.д. не приходится. Было принято решение о замене.
Были заказаны колечки Bosch с номерочком 1 280 210 752.
Вложение:
1.jpg


Они черного цвета, родные коричневого, но учитывая тот факт, что Bosch много чего поставляет на конвейер Audi - решил брать их. Китай или колхозить от жигулей - вариант был отметен однозначно. Все таки топливная система и шутить себе дороже может оказаться.
Процесс замены прост до безобразия . Фотки, как обычно на мобилу - основное понять можно.
Снимаем декоративный пластиковый кожух с двигателя. У кого он еще есть :-)
Далее отсоединяем патрубочки и вынимаем их из своих креплений.
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

Далее отсоединяем штекеры со всех форсунок.
Вложение:
4.jpg

Шестигранником на 5 (в случае чего можно звездочкой Т30) откручиваем 2 болта топливной магистрали.
Вложение:
5.jpg

Беремся руками за магистраль и слегка пошатывая вынимаем ее наружу.
Вложение:
6.jpg

Подковырнув отверткой плоской снимаем фиксатор с форсунки. Подкладываем под всю магистраль тряпочку- бензина немного вытечет. Аккуратно, чтоб не улетел в подкапотное пространство.
Вложение:
7.jpg

И взявшись за форсунку покручивая ее потихоньку ее извлекаем. Я делал на холодном моторе после ночи. Давления в системе не было.
Вложение:
8.jpg
Вложение:
9.jpg

Видно, что нижнее колечко имеет нагар (он смотрит во внутрь форсунки - т.к. в прошлый раз я колечко перевернул, чтоб резиной прилегало. Верхнее колечко осталось в магистрали, его просто извлекаем отверткой.
Подковыривая отверткой снимаем нижнее колечко с форсунки.
Вложение:
10.jpg

Одеваем новые колечки от Bosch.
Вложение:
11.jpg

Смазываем слегка верхнее колечко маслом. Нижнее я мазать не стал, т.к. там идет прилегание с двигателю и я не хотел чтоб масло через какое-то время угорело сделав налет на колечке. Может этого и не произошло бы, но лучше перестраховаться.
Вложение:
12.jpg

Вставляем форсунку в магистраль до упора, ставим фиксатор. Следим, чтоб он правильно сел на форсунку и магистраль. а то можно получить фонтан потом :)

Повторяем процедуру на всех форсунках.

После чего вставляем форсунки в свое отверстия в двигателе. Слегка нажимая на магистраль до характерного щелчка утапливания колечка в колодце.
Закручиваем болты магистрали. Одеваем штекеры на форсунки. Ставим на место все патрубочки.
Заводим и смотрим, чтоб не сифонило бензином :-)

Все.

Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать :)

Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Andy) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
Будут вопросы - стучите в личку.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Самая простая операция. Респект)


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
спб :a_g_a:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:56
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4
Город: Кишинёв
Страна: Молдова
парни, скажите пожалуйста, в месте где форсунка прилегает к рампе кольца имеют такой же номер что и нижние?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
да

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 11:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1996г
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Респект, все четко,


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.