Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Установка более раннего впрыска на дизеле в Audi A4 B5 1.9TDI (если плохо заводится зимой) 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
Пришла зима и принесла с собой проблему с недавно купленой машинкой (Ауди А4 B5 Авант 1,9тди 1996г МКПП). Постояв на морозе пару часов двигатель заводился с кручения стартера секунд 15. Посоветовавшись со знакомым специалистом вынесли вердикт - вероятнее всего впрыск стоит поздний (на диагностику на комп сразу не погнал). Решили попробовать выставить более ранний впрыск простым поворотом топливного насоса.
Вложение:
1.jpg

Скажу сразу - делал всё не я сам, а мастер, я лишь по памяти констатирую факт.
Вложение:
2-1.jpg

Ставим первоначальную метку положения насоса.
Сняли кожух, закрывающий ремень, и начали откручивать болты крепления насоса - их 3 спереди (откручиваются шестигранником через отверстия в шестерне {чтобы отверстия и болты совпали - ставили на пятую передачу и подкатывали машину}) и 2 болта сзади (на фото 2).
Открутив болты (5 шт) поворачиваем насос против часовой стрелки (влево) - у меня до упора повернули.
Вложение:
3x.jpg

Закрутили болты, глянули на вскидку насколько по меткам повернулся насос (у меня повернулся примерно на 2 мм), одели кожух и поставили машинку на мороз на 4-5 часов. После этого попробовали завести - эффект очевиден, машинка с полоборота заводится в мороз -10.

P.S.: Это мой первый отчет, вероятно недостатков много, прошу не судить строго).
Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (kv4dro) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
kv4dro писал(а):
Это мой первый отчет, вероятно недостатков много, прошу не судить строго)

Главное что написал, уже за это тебе огромный респект ;) и аватар у тебя зачётный :mi_ga_et:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Огонь! Молодец, так держать!!! :bra_vo:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 07:36
Сообщения: 2
Модель AUDI: ауди 80 1994 1Z
Город: Пыть-Ях
Страна: Россия
kv4dro
Привет. Меня зовут Павел я тоже зарегестрирован на сайте ауди фаг, машина ауди 80 б4 двигатель 1Z, просмотрел твой фотоотчет про установку зажигания, если есть информация по двигателю 1Z просьба поделится пожалуйста информации достоверной в инете очень мало мой эль адрес Pavtok71.mail.ru спасибо


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
не. какой-либо инфы по этому поводу у меня нету. я писал отчет по своей машине, хотя сам немного верчусь в автосервисном бизнесе.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.