Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Чистка (промывка) топливных форсунок в Audi A4 B5 1.6 ADP 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать :-):
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (Andy) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!).

Чистка (промывка) топливных форсунок в Audi A4 B5 1.6 ADP

Медленно, но настойчиво продолжаю разбираться с проблемой "тупит-жрет".
На сей раз дошли руки до промывки форсунок. В конце то концов я их не снимал не разу. Надо хоть посмотреть, что там твориться.
Тем более машина столько прошла подо мной, а предыдущий хозяин ботаник точно туда не лазил.
На сайте есть как минимум несколько вариантов данного процесса своими силами, почитал, почему делалась какая то часть работ - так и не понял. Я упростил все до минимума, как мне показалось.
Итак. Снимаем пластиковый кожух с двигателя и открываем доступ к рампе с форсунками тем самым.
Рампу держат к коллектору 2 болта. Шестигранником на 5 откручиваем эти два болта и стараемся их не уронить, т.к. достать будет крайне сложно.
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg

Далее снимаем шланг с клапана давления на рампе, и отводим его в сторону.
Вложение:
3.jpg

Начитавшись про то, что в рампе типа давление решил никаких шлангов не снимать, а тупо снять этот самый клапан давления. чтоб стравить систему.
Хотя у меня там такое давление было, что можно было и не снимать - ну типа на всякий случай. Отверткой поддеваем стопор клапана и вынимаем его.
Вложение:
4.jpg

И покручивая аккуратно вынимаем на свободу клапан.
Вложение:
5.jpg

Бензина немножечко на тряпочку стекло. Про брызгать и речи не было...
Переходим опять к работам на рампе. Отключаем фишки с форсунок.
Вложение:
6.jpg

И затем медленно пошевеливая и подтягивая вверх вынимаем форсунки из коллектора прямо вместе с рампой, следим чтоб уплотнительные колечки были все на месте..
Вложение:
7.jpg

Переходим к снятию самих форсунок. Для этого плоской отверткой поддеваем металлические фиксаторы, удерживающие форсунку на рампе. И снимаем его, пытаясь не уронить вниз.
Вложение:
8.jpg

Тихонько покручивая и понемногу выкручивая, извлекаем форсунку (так 4 раза). Может вылиться немного бензы, мл по 5-10, но я баночку от женского крема заранее подставил. Потом этот бенз пригодится ниже :):
Вложение:
9.jpg
Вложение:
10.jpg

Сразу снял со всех форсунок уплотнительные кольца. Протер их раствариком. И вытер насухо. А то в кАке нижние будь здоров были.
Наростов на сопле форсунки я не увидел (как и на остальных тоже). Но коль снял типа помоем.
Для этих целей, как и много где пишут - будет использовать самый простой и дешевый очиститель для карбюратора (он же карбклинер в английской версии).
Я покупал самый дешевый - так почитав обзоры всей этой ботвы понял, что разницы в них нет, или она на столько не существенна, что переплачивать в 3-4 раза за тот же Хайгир смысла нет.
Вложение:
11.jpg

Ввиду того, что во всех, что дорогих, что дешевых карбклинерах, утолщенный выступающий носик я не увидел, - только в лучшем случае трубочка-насадочка а ля стержень ручки, решил сделать его сам. Для это взял носик от насадки силиконового герметика, что накручивается на тюбик. Прикинул сколько нужно, отрезал. Далее в колпачке баллона карблинера вокруг отверстия куда вставляется трубочка вырезал 6 пластиковых перемычек , что идут от стенок колпачка к его соплу (у других производителей может быть другой колпачок и нужно чего то будет другое лепить). Примерил туда отрезанную часть от насадки герметика. Вроде неплохо утапливалось вокруг сопла, взял зажигалку разогрел край части насадки от гермета пока не начало гореть и прямо горящую воткнул в колпачок вокруг сопла. Припоялось на ура. На всякий случай для усиления конструкции прошел по кругу еще обычным паяльником. Не знаю, доходчиво ли описал, если что - мудрите что-то свое.
Далее взял из аптечки трубочку-жгут. Она резиновая. Отрезал от нее см 15. Один конец одел на получившийся хоботок колпачка и для прочности обмотал тонкой проволокой и зажал пассатижами. Второй конец напялил на форсунку и тоже примотал и затянул пассатижами. Все конструкция мертвая получилась.
Вложение:
12.jpg
Вложение:
13.jpg

Все фотки закончились, т.к. работать дальше надо в 2 руки и все это дело будет в обилии растворителей. Мобилу жалко :):
Берем емкость, куда будем распылять - у меня ведерко было от краски 2 литра. Берем 2 провода метра по 1,5-2 длиной. Прикручиваем на клеммы АКБ. Оставшиеся концы подаем на контакты форсунки и одновременно жмем на колпачок баллона. Если "дословно", то я держал левой рукой проводки на расстоянии 0,5 см друг от друга зажав их в пальцах. Правой рукой - большим и указательным пальцем держал форсунку, а тыльной стороной ладони этой же руки давил на баллон, который стоял на дне ведерка. И пылил в ведерко. Процесс пошел :) Если, конечно, поняли, как описал. Так изловчившись я четко мог подавать питание на форсунку пальцами левой руки и при этом давить во время на баллон. Я делал процедуру на каждой форсунке в 2 подхода. Давил на колпачок, и одновременно подавал питание секунд по 30-40, перерыв в 10-20 секунд и опять столько же. Потом курил минут 10, чтоб типа внутри форсунки немного, если, конечно, там что-то есть, растворилось и опять повторял 30-40 сек давлю, короткий перерыв - давлю. Считаю этого за глаза, если учесть, что сразу пылило нормально.
Я не видел как "писают" новые форсунки. Но мои вроде пылили нормально, не лили, а именно распыляли.
И так 4 раза.
Одеваем колечки на форсунки. Я колечки, что были снизу на форсунках перевернул обратной стороной к двигателю, чтоб там резина по свежее была и плотнее прилегало. Хотя они стоят по 30 центов на экзисте. Лень было за ними ехать, тем более вроде целые еще были.
Маслом я колечки не мазал. Аккуратно и медленно они прекрасно сели в свои гнезда на рампе.
Сбор в обратной последовательности. Единственное, я еще тряпочкой, смоченной в бензине протер отверстия форсунок на коллекторе, а то там кАки было тоже будь здоров.
После того, как собрали - заводим. Завелась слегка тройнув, но тут же стабилизировавшись, заработала спокойно. Вторая заводка - без проблем.
Будем думать, что ей полегчало, хотя имхо форсунки были ок.
Вот и все :-): . Зачем шланги отключать от рампы и т.д. как люди писали - я так и не понял. Все прекрасно делается без этого.

При необходимости замены уплотнительных резиновых колечек на форсунках их можно без проблем заказать на том кзисте:
Номер по оригиналу: 035906149A
Альтернативы ниже:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Я кстати занимаюсь тем же но отчеты не выкладываю ибо так и не разобрался, возможно потом 1 отчёт напишу где основные моменты отмечу, кстати собирался паять приборчик для чистки будет интересно твоё решение... Но есть одно но замеченное мною. Ещё до пробоины в гофре которая мешает закончить с форсунками, я поменял кольца уплотнительные верхние (нижние купил но не поставил, делаю поэтапно чтобы чувствовать изменения), так вот это добавило 10-15% мощности =))))) но это делал в рамках компании "должно же быть давление в рампе после выключения зажигания, а где оно непонятно :-) "
При этом улучшилась заводка сократил с 10 сек до 5-ти где-то но и это долго, но улучшение колоссально. Заплатил я правда не мало по 4,2 бакса за каждую итого 33 бакса. Брал бошевские, у меня просто выбора не было, т.к. это единственные которые можно достать в наших краях


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
НУ вот по фоткам уже можно понять чего смастерил. :) Про колечки ты меня убил... Что про их цену у вас, что про прибавку мощи - не прикалываешься?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
и я дополню.
Охренительно правильно было бы ДО съема форсунок помыть снаружи место на впусном, куда они вставляются. Тогда внутрь точно ничего не попало бы точно. Это стопро удобней, чем вытирать там потом, когда форсунки уже сняты, с риском насыпать всякой дряни в это отверстие.

Снимал регулятор давления у себя - еле выдрал с инструментом. Как тебе удалось его так легко снять? Чудеса...

Не мыл свои только потому, что когда у меня было настроение это делать - у дилера не было колечек, вернее - были, но только 6 штук. На полумеры (или ехать на другую станцию за колечками) был не согласен


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
вынулся клапан на ура - покручивая...
там если чего упадет сгорит в пыль...
колечки на экзисте можно глянуть.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Подскажите номер шланга с клапана давления на рампе который соединяется с дроссельной заслонкой (на третьей картинке его снимают)? А то заказал в экзисте пришел короткий раза в три чем нужно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
По диаметру подходит вакуумный шланг от жигулей (который на карбюратор идет). На рынке метаржем продпется за копейки. Я себе поставил - проблем нет.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.