Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Установка манометра в Audi A4 1.8 ADR МКПП 1997г.в. 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (EliteMonk) и давайте ссылку на данный сайт!!!).

Всем доброго времени суток.

Для быстрой диагностики решил установить манометр.

Вложение:
IMG_0987.JPG


Далее видно заменённый шланг обратки, я зачем то отрезал его вместо подающего :cry_ing: Прежде чем резать надо ещё раз прикинуть тот ли шланг подающий =))

Вложение:
IMG_0991.JPG


Вложение:
IMG_0992.JPG


Вложение:
IMG_0993.JPG


Вложение:
IMG_0994.JPG


Далее подсоединяем сам монометр. На тройнике затягиваем, а сам монометр немного не дотягиваем, чтобы выгнать воздух, заводимся и бежим к манометру как только бензин побежит закручеваем его основательно, можно не успеть добежать лучше положить манометр в тазик.

Вложение:
IMG_0995.JPG


Место хранения временное, хочу придумать подставку под это дело и туда же потом вывести манометр на давление масла. Ещё можно было справой стороны на фотках (слевой по ходу машины) поставить колено, тогда остаток шланга будет не так изгибаться...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Вещь. Сколько по времени заняло? И сколько по деньгам?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
По времени (без учёта моей ошибки) 1 час вместе с подборкой переходников в близайшем хоз. магазине (манометр с переходником на шланг и 2 метра шланга были куплены накануне в специализированном магазине гидравлики)

манометр - 25$
2 метра масло стойкого шланга (вроде он так называется) на 10 бар + переходник с манометра на шланг состоящий из 3-х элементов - 6$
тройник - 15$
доп колено стоит 4$, но думаю когда буду платформу под манометры делать добавлю и колено и результат выложу...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
в принципе вменяемые деньги стоит.... может тоже замутить... жалко со временем туго...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Andy писал(а):
в принципе вменяемые деньги стоит...


Моё личное мнение, на таких старых машинах это облегчает слежение за ней, да и каждый раз ездить на СТО дороже получиться...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 07:50
Сообщения: 72
Модель AUDI: а4,99г,1,8Т ANB,МКПП
Город: москва-рязань
Страна: РФ
класс!молодец!надо тоже замутить! :cool_cool:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Отличная возможность сгореть всего за 50$.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
shpuntik
Почему же ты никогда прямо не говоришь, всё время загадками... если есть что сказать то говори... откуда такая возможность вдруг появилась?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
А зачем? Мне такие вопросы не интересно обсуждать.
Делайте так, как рекомендует производитель, тогда не придётся "усовершенствовать" авто до абсурда.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Так если не интересно обсуждать так хватит во все мои посты пытаться сказать пол фразы и молчать, не интересно обсуждать и не обсуждай кто тебе мешает? а коли написал так ответь за сказанное!! вот после таких "умных" как ты и отпадает желание проделывать работу по выкладыванию отчетов.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
За то сколько народа ждет отчетов :)
честно говоря я тоже не понял чего гореть то?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
EliteMonk писал(а):
Так если не интересно обсуждать так хватит во все мои посты пытаться сказать пол фразы и молчать, не интересно обсуждать и не обсуждай кто тебе мешает? а коли написал так ответь за сказанное!! вот после таких "умных" как ты и отпадает желание проделывать работу по выкладыванию отчетов.

Во-первых, культурный человек так не напишет как ТЫ.
Во вторых, если c IQ у ТЕБЯ не сложилось, то это тоже не моя вина.
В третьих, я не мешаю ТЕБЕ писать никакие отчёты, а лишь предупреждаю тех кто захочет приблизить себя к пожару в моторном отсеке.
В четвёртых, мне хорошо знаком такой тип людей, которые из-за нехватки средств стараются обо....рать все сервисы заочно, а сами не на что не способны.
В пятых, в личку писать не буду - лень, надеюсь сам догадаешься о примерном содержании...

PS Если модератор решит снести мою писанину, не обижусь, если вместе с "ЦИТАТОЙ" автора темы.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Я посмотрю ты больно умный, не сравнивай мой IQ со своим не потянешь!!! как раз с деньгами проблем не имею и с радостью заплатил бы за квалифицированную работу, да только нынче развелось много похожих на тебя кто может всех поносить и их труд, а сам ни на что видимо не годен.

Чем же ты помог другим? если бы объяснил что и как, то помог бы, а так пустые слова, за которые не способен ответить...


Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:12
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4-B5
Город: кологрив
Страна: россия
Идея и задумка классная,если всё грамотно и герметично сделать,ни о каком пожаре и переживать не надо. Допустим у меня на 12шке тоже был приделан манометр,на торце рампы,очень удобно следить за давлением.На Ауди весной обязательно займусь установкой манометра но тоже на торец рампы,и хочется ещё поставить прибор эконометр как на ваз 07.Как то надо врезаться во впускной тракт,буду думать.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
поддерживаю спутника смотрим ссылочку
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=137355

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
поддерживаюshpuntik если кто возьмется собирать эту штуку ,фум ленту не в коем случае не применять,хороший сантехник на воду и антифриз не применяет- вечно подтекает,пишу для того чтоб не ругать потом форум и чтоб в точности не повторили увиденное. для себя подобное собирать бы не стал и лишний раз подвергать опасности тоже.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:13
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4В5, 2000, 1.6 ANA
Город: Новороссийск
Страна: Россия
Согласен, что добавление лишнего места утечки опасного продукта не самое лучшее. Я не профи, скажите, а что, так ли часто и важно показание манометра в этом тракте? Если продублировать все показатели врезками манометров, вольтметров и прочим, то в под капотом будет, как в подводной лодке... Хотя, чем мотаться на проверку ВАГом, находить время и 500р за расплывчатые формулировки, может смысл и есть.
На старых машинах (как у меня),всегда многое не дотягивает до идеала. Там бы промыть, там бы прочистить... И, что самое обидное, зачастую после вложения 3,5-10 тысяч едешь примерно так же, как и раньше. Успокаивает только осознание того, что за всем нужно следить, чтобы не получить проблемы в пять раз большие.
Если кто-то обидится за сервисы, то в моем случае я долго не мог понять в чем дело, пока сам не выкрутил их лямбду (универсальную), и не увидел, что она менее 10 Ом, а должна быть по типу оригинальной - больше. Не хочу создавать отдельную тему, может здесь кто подскажет? : этот вопрос с десятью то ли Омами, то ли килоОмами, но в магазине, новые, показывают или почти ноль, т.е. считанные омы, или сотни килоОм (речь идет о двух типах, т.е. "меньше" и "больше", вроде как первые - для японцев, вторые - для немцев). Этот "водораздел" в 10 кОм условный?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.